есть у нейросеток одна прикольная фича.. в то время как при обучении нейросетка кушает довольно много ресурсов, после того как модель обучена её можно оптимизировать до более компактной нейросетки которая будет делать почти тоже самое требуя в несколько раз меньше ресурсов. поэтому для работы самого DLSR тензорные блоки нвидии не то чтоб так сильно нужны, но с ними чутка попроще.
И поскольку тензорные ядра будут отсилы у половины геймеров, она победит. Как уже было с FreeSync — более медленной технологии для тех, у кого в мониторе нет чипа G-Sync (то есть практически для всех).
Это те цифры которые обычно пишут в виде абстрактного графика? и в паре игры? ради которых берешь карту а через год эти графики не имеют ничего общего с реальностью?
Опять никаких цифр и сравнений. И это, скорее, будет не "аналог DLSS", а "более медленная альтернатива DLSS для тех, у кого нет тензорных ядер".
Ну и ладно, для консолей большего и не нужно, главное что будет лучше шахматного апскейла и динамического разрешения
Опять в интернете заранее дают оценку, основываясь на своих субъективных ощущениях, даже не попробовав продукт.
есть у нейросеток одна прикольная фича.. в то время как при обучении нейросетка кушает довольно много ресурсов, после того как модель обучена её можно оптимизировать до более компактной нейросетки которая будет делать почти тоже самое требуя в несколько раз меньше ресурсов. поэтому для работы самого DLSR тензорные блоки нвидии не то чтоб так сильно нужны, но с ними чутка попроще.
You don’t need machine learning to do it, you can do this many different ways and we are evaluating many different ways
Как и ожидалось, вообще ничего не стоит ждать от этой реализации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какая разница вообще? Конкуренция - это благо для простых потребителей. Лучше, когда есть возможность выбрать из двух вариантов.
И поскольку тензорные ядра будут отсилы у половины геймеров, она победит. Как уже было с FreeSync — более медленной технологии для тех, у кого в мониторе нет чипа G-Sync (то есть практически для всех).
Это те цифры которые обычно пишут в виде абстрактного графика? и в паре игры? ради которых берешь карту а через год эти графики не имеют ничего общего с реальностью?
Подозреваю что в Maiden FSR мог уже быть.
Если это так, то игра шла с трассировкой в максимально приближенном к нативному 4K разрешении при 60FPS.
Думаю экономия ресурсов сопоставима с уровнем DLSS 2.0.