«Я очень соскучился по сеттингу Modern Warfare»: почему в Infinity Ward вернулось столько бывших разработчиков

История о воссоединении.

После разработки Modern Warfare 2 многие ключевые разработчики Infinity Ward покинули команду — вслед за «отцами» студии Винсом Зампеллой и Джейсоном Уэстом. Вместе они основали Respawn и выпустили две части Titanfall. Третья часть Modern Warfare, по факту, создавалась другими людьми.

Впрочем, сейчас ситуация начала меняться: перед началом производства ребута Modern Warfare некоторые разработчики вернулись в родную студию. В Game Informer пообщались с людьми, которые решились на это — с годами их любовь к серии не угасла.

«Я очень соскучился по сеттингу Modern Warfare»: почему в Infinity Ward вернулось столько бывших разработчиков

Всё началось с ведущего художника Respawn Джоэла Эмсли, который приложил руку к обеим частям Titanfall. Во многом его переход в Infinity Ward был обусловлен усталостью от сеттинга.

Я попросту устал от этой цветной палитры, бега по стенам, джетпаков и всего остального. [...] Мне кажется, я это понял тогда, когда я увидел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Я очень соскучился по этому сеттингу, жанру, типу геймплея, окружению — всё это выглядит так по-настоящему. Мне этого не хватало.

Джоэл Эмсли, бывший ведущий художник Titanfall

В этот же момент «по счастливой случайности» с ним связался Дэйв Стоул — нынешний глава Infinity Ward. Он сказал Джоэлу, что, если он когда-нибудь захочет вернуться в студию, то двери для него всегда открыты. Это было в конце 2016 года — к тому моменту новый движок был уже пять лет в разработке.

Я ему сказал: «Что если я закончу работу над нынешнем проектом — настолько хорошо, насколько смогу, — и затем мы обсудим?». Это было на рождественских каникулах в 2016 году. Тогда я посмотрел на Modern Warfare Remastered и подумал: «Блин, в игру вложили столько денег — у [подсерии всё ещё] огромный потенциал». И это с учётом нового движка, который уже пять лет был в разработке. Его элементы можно было увидеть в Infinite Warfare.

Джоэл Эмсли, бывший ведущий художник Titanfall
Modern Warfare Remastered
Modern Warfare Remastered

Во время разговора со Стоулом, Эмсли заподозрил, что студия, видимо, планирует вернуться к Modern Warfare.

Тогда я сказал: «Если вы хотите вернуться к Modern Warfare, то я сильно заинтересован». Он слегка поколебался, так как я не был под NDA, но ответил: «Да, мы думали об этом». И я продолжил: «А сейчас серьёзно — я бы очень хотел стать частью этого». Разработка Modern Warfare, вне сомнения, для меня была одним из лучших периодов в моей жизни.

Джоэл Эмсли, бывший ведущий художник Titanfall

В итоге через некоторое время Эмсли окончательно принял решение покинуть Respawn и вернуться в Infinity Ward. Впрочем, уход не дался ему легко — всё же прощаться с такой огромной командой было трудно.

В день, когда я покинул студию, я попрощался с каждым человеком в ней. Я не хотел задерживаться, так что уход не растягивал. Я будто разрывал отношения с 60+ людьми одновременно. Да, было больно. Некоторые сильно удивились моему уходу. [...]

Я пробыл в Respawn почти семь лет и всегда старался работать изо всех сил. Я видел, в каком направлении двигалась студия, и потому мне хотелось попробовать что-то новое.

Джоэл Эмсли, бывший ведущий художник Titanfall

Многие последовали примеру Эмсли — включая геймдизайнера Джеффа Смита, ведущего аниматора Марка Григсби и некоторых других. В Infinity Ward были рады увидеть старые лица, хоть и, по словам креативного директора студии Патрика Келли, воссоединение слегка выбило всех из колеи.

Люди были взволнованы и даже встревожены — они не знали, как это повлияет на нашу внутреннюю культуру в студии. Наверное, потому что все, кто работал над франшизой, сравнивали свою работу с деятельностью этих ребят.

Патрик Келли, креативный директор Infinity Ward

Это подтвердил и Эмсли.

Поначалу были некоторые разногласия — нам пришлось срабатываться. И у нас получилось, потому что... в жизни часто приходится выбирать, поступать тебе как мудак или нет. Это может случиться на улице, это может случиться на работе. Просто не будьте мудаками.

Джоэл Эмсли, бывший ведущий художник Titanfall
Modern Warfare (2019)
Modern Warfare (2019)

Вскоре после своего возвращения Эмсли обошёл всю студию, чтобы познакомиться со всеми нынешними разработчиками Infinity Ward. Разработчик поблагодарил Келли за то, что у него получилось оптимизировать работу нового состава.

В студии мы начали работать на уровне, которого я раньше никогда не видел — потому что нам удалось раскрыть потенциал, который здесь всегда был.

Джоэл Эмсли, бывший ведущий художник Titanfall

Остальным, кто перешёл обратно из Respawn, возвращение далось сложнее. Так, например, геймдизайнеру Джеффу Смиту пришлось всё взвесить и понять, как смена работы отразится на его семье.

Это сложное решение — но когда у тебя есть страсть к проекту, ты знаешь, что погрязнешь в нём на следующие три года. Мне кажется, если тебя что-то цепляет — ты должен последовать за этим.

Причина, по которой я вернулся в Infinity Ward — это мой отец, который служил в морской пехоте тридцать лет. Так что современные военные штуки для меня многое значат.

Джефф Смит, геймдизайнер

Разработчики покинули Respawn без какой-либо злобы. Наоборот, по словам Эмсли, Apex Legends — первый проект, который был сделан в студии без него — «потрясающий».

Единственная злоба, которую я на них держу — это то, что мой продукт должен быть лучше их! (смеётся) Соревнование, вот и всё. Товарищеское соперничество.

Марк Григсби, аниматор

К началу разработки ребута в Infinity Ward пришло ещё больше талантов. Например, к студии присоединились Джейкоб Минкофф и Тейлор Куросаки из Naughty Dog. Оттуда же вернулся Зид Рике — геймдизайнер Uncharted 4 и Lost Legacy, а также глава разработки дизайна уровней всех частей Call of Duty вплоть до Modern Warfare 2.

Зид был слишком крутым парнем, чтобы вырвать его обратно в Infinity Ward — однако он, по факту, один из отцов Call of Duty, и было просто необходимо вернуть его.

Тейлор Куросаки, нарративный директор
Modern Warfare 2
Modern Warfare 2

Джефф Смит считает, что людей вновь потянуло обратно в Infinity Ward лишь одно — глубокая любовь к подсерии Modern Warfare.

Когда мы начали работать над ребутом, медленно, но верно до всех начало доходить: «Твою мать, да мы же создаём новый Modern Warfare!» Вы бы видели все эти улыбки в коридорах. Мы проходили майлстоуны, достигали всех этих маленьких побед, продолжали работать дальше, и улыбки становились ещё шире. Кто-то даже оставался в студии сверхурочно.

Все таланты, которые нам были нужны, сейчас находятся здесь. Может, кого-то подтолкнули [перейти обратно], но мне кажется, что если нас что-то всех здесь и объединило, так это подсерия Modern Warfare.

Джефф Смит, геймдизайнер
133133
80 комментариев

Зря они всё это затеяли конечно. Всем очевидно, что Калибр порвет их игру как нехер делать /s

70
Ответить

Надо срочно пилить "наш атвет калавдюти". Думаю, миллиарда в 3-4 уложимся, а то эти мириканцы уже берега попутали

26
Ответить

Видимо поцаны решили соскочить, когда увидели наброски Apex Legends...

24
Ответить

А по мне так совсем уж и неплохие новости. КОД МВ1 и МВ2 топ. МВ3 дерьмо. Остальные Игры серии на уровне, кроме Гостов.
Все-таки надеюсь, что перезапуск с МВ расшевелит серию, о чем уже пишут лет 5 подряд.

7
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

БО3 ещё паршивый до ужаса, но про него всплывали подробности, как там фигово шла разработка и как быстро менялись идеи. Вот и получили в итоге "поезд сделал бум" и русскую озвучку, сделанную не носителями языка, лол

1
Ответить

Вся серия без исключений параша, но говноеды каждый год приносят сверхприбыль

1
Ответить