«Я очень соскучился по сеттингу Modern Warfare»: почему в Infinity Ward вернулось столько бывших разработчиков Материал редакции

История о воссоединении.

В закладки
Аудио

После разработки Modern Warfare 2 многие ключевые разработчики Infinity Ward покинули команду — вслед за «отцами» студии Винсом Зампеллой и Джейсоном Уэстом. Вместе они основали Respawn и выпустили две части Titanfall. Третья часть Modern Warfare, по факту, создавалась другими людьми.

Впрочем, сейчас ситуация начала меняться: перед началом производства ребута Modern Warfare некоторые разработчики вернулись в родную студию. В Game Informer пообщались с людьми, которые решились на это — с годами их любовь к серии не угасла.

Всё началось с ведущего художника Respawn Джоэла Эмсли, который приложил руку к обеим частям Titanfall. Во многом его переход в Infinity Ward был обусловлен усталостью от сеттинга.

Я попросту устал от этой цветной палитры, бега по стенам, джетпаков и всего остального. [...] Мне кажется, я это понял тогда, когда я увидел Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Я очень соскучился по этому сеттингу, жанру, типу геймплея, окружению — всё это выглядит так по-настоящему. Мне этого не хватало.

Джоэл Эмсли
бывший ведущий художник Titanfall

В этот же момент «по счастливой случайности» с ним связался Дэйв Стоул — нынешний глава Infinity Ward. Он сказал Джоэлу, что, если он когда-нибудь захочет вернуться в студию, то двери для него всегда открыты. Это было в конце 2016 года — к тому моменту новый движок был уже пять лет в разработке.

Я ему сказал: «Что если я закончу работу над нынешнем проектом — настолько хорошо, насколько смогу, — и затем мы обсудим?». Это было на рождественских каникулах в 2016 году. Тогда я посмотрел на Modern Warfare Remastered и подумал: «Блин, в игру вложили столько денег — у [подсерии всё ещё] огромный потенциал». И это с учётом нового движка, который уже пять лет был в разработке. Его элементы можно было увидеть в Infinite Warfare.

Джоэл Эмсли
бывший ведущий художник Titanfall
Modern Warfare Remastered

Во время разговора со Стоулом, Эмсли заподозрил, что студия, видимо, планирует вернуться к Modern Warfare.

Тогда я сказал: «Если вы хотите вернуться к Modern Warfare, то я сильно заинтересован». Он слегка поколебался, так как я не был под NDA, но ответил: «Да, мы думали об этом». И я продолжил: «А сейчас серьёзно — я бы очень хотел стать частью этого». Разработка Modern Warfare, вне сомнения, для меня была одним из лучших периодов в моей жизни.

Джоэл Эмсли
бывший ведущий художник Titanfall

В итоге через некоторое время Эмсли окончательно принял решение покинуть Respawn и вернуться в Infinity Ward. Впрочем, уход не дался ему легко — всё же прощаться с такой огромной командой было трудно.

В день, когда я покинул студию, я попрощался с каждым человеком в ней. Я не хотел задерживаться, так что уход не растягивал. Я будто разрывал отношения с 60+ людьми одновременно. Да, было больно. Некоторые сильно удивились моему уходу. [...]

Я пробыл в Respawn почти семь лет и всегда старался работать изо всех сил. Я видел, в каком направлении двигалась студия, и потому мне хотелось попробовать что-то новое.

Джоэл Эмсли
бывший ведущий художник Titanfall

Многие последовали примеру Эмсли — включая геймдизайнера Джеффа Смита, ведущего аниматора Марка Григсби и некоторых других. В Infinity Ward были рады увидеть старые лица, хоть и, по словам креативного директора студии Патрика Келли, воссоединение слегка выбило всех из колеи.

Люди были взволнованы и даже встревожены — они не знали, как это повлияет на нашу внутреннюю культуру в студии. Наверное, потому что все, кто работал над франшизой, сравнивали свою работу с деятельностью этих ребят.

Патрик Келли
креативный директор Infinity Ward

Это подтвердил и Эмсли.

Поначалу были некоторые разногласия — нам пришлось срабатываться. И у нас получилось, потому что... в жизни часто приходится выбирать, поступать тебе как мудак или нет. Это может случиться на улице, это может случиться на работе. Просто не будьте мудаками.

Джоэл Эмсли
бывший ведущий художник Titanfall
Modern Warfare (2019)

Вскоре после своего возвращения Эмсли обошёл всю студию, чтобы познакомиться со всеми нынешними разработчиками Infinity Ward. Разработчик поблагодарил Келли за то, что у него получилось оптимизировать работу нового состава.

В студии мы начали работать на уровне, которого я раньше никогда не видел — потому что нам удалось раскрыть потенциал, который здесь всегда был.

Джоэл Эмсли
бывший ведущий художник Titanfall

Остальным, кто перешёл обратно из Respawn, возвращение далось сложнее. Так, например, геймдизайнеру Джеффу Смиту пришлось всё взвесить и понять, как смена работы отразится на его семье.

Это сложное решение — но когда у тебя есть страсть к проекту, ты знаешь, что погрязнешь в нём на следующие три года. Мне кажется, если тебя что-то цепляет — ты должен последовать за этим.

Причина, по которой я вернулся в Infinity Ward — это мой отец, который служил в морской пехоте тридцать лет. Так что современные военные штуки для меня многое значат.

Джефф Смит
геймдизайнер

Разработчики покинули Respawn без какой-либо злобы. Наоборот, по словам Эмсли, Apex Legends — первый проект, который был сделан в студии без него — «потрясающий».

Единственная злоба, которую я на них держу — это то, что мой продукт должен быть лучше их! (смеётся) Соревнование, вот и всё. Товарищеское соперничество.

Марк Григсби
аниматор

К началу разработки ребута в Infinity Ward пришло ещё больше талантов. Например, к студии присоединились Джейкоб Минкофф и Тейлор Куросаки из Naughty Dog. Оттуда же вернулся Зид Рике — геймдизайнер Uncharted 4 и Lost Legacy, а также глава разработки дизайна уровней всех частей Call of Duty вплоть до Modern Warfare 2.

Зид был слишком крутым парнем, чтобы вырвать его обратно в Infinity Ward — однако он, по факту, один из отцов Call of Duty, и было просто необходимо вернуть его.

Тейлор Куросаки
нарративный директор
Modern Warfare 2

Джефф Смит считает, что людей вновь потянуло обратно в Infinity Ward лишь одно — глубокая любовь к подсерии Modern Warfare.

Когда мы начали работать над ребутом, медленно, но верно до всех начало доходить: «Твою мать, да мы же создаём новый Modern Warfare!» Вы бы видели все эти улыбки в коридорах. Мы проходили майлстоуны, достигали всех этих маленьких побед, продолжали работать дальше, и улыбки становились ещё шире. Кто-то даже оставался в студии сверхурочно.

Все таланты, которые нам были нужны, сейчас находятся здесь. Может, кого-то подтолкнули [перейти обратно], но мне кажется, что если нас что-то всех здесь и объединило, так это подсерия Modern Warfare.

Джефф Смит
геймдизайнер
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","respawn","infinityward","callofduty"], "comments": 79, "likes": 133, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 67578, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Sep 2019 13:13:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67578, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67578\/get","add":"\/comments\/67578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Зря они всё это затеяли конечно. Всем очевидно, что Калибр порвет их игру как нехер делать /s

Ответить
26

Надо срочно пилить "наш атвет калавдюти". Думаю, миллиарда в 3-4 уложимся, а то эти мириканцы уже берега попутали

Ответить
7

Ну надо анонсировать проект хотя бы, лет 10 выкладывать дневники разработчиков, как трусы спецназовцов в зебре вертят, а потом выпустить. Всем ответим, всех порвем!

Ответить
8

И обязательно рекламировать на федеральных каналах. Сюжет отдать Глуховскому, режиссуру Михалкову, главным героем сделать Сашку Петрова и само собой адаптировать под Эльбрусы.

Ответить
0

главное чтоб не Гуфовскому

Ответить
0

Шутки шутками, но Эльбрус я недавно щупал. Хз что там за видюха была, но OpenMW на ультрах в 1920х1200 выдавал около 40 фпс у балморы

Ответить
24

Видимо поцаны решили соскочить, когда увидели наброски Apex Legends...

Ответить
7

А по мне так совсем уж и неплохие новости. КОД МВ1 и МВ2 топ. МВ3 дерьмо. Остальные Игры серии на уровне, кроме Гостов.
Все-таки надеюсь, что перезапуск с МВ расшевелит серию, о чем уже пишут лет 5 подряд.

Ответить
9

Чем тебе Infinite Warfare не расшевелила? Ну кроме той части, где деграданты её засрали еще на стадии анонса только потому что это колда и снова в будущем.

Ответить
9

Потому, что у игры хороша только сюжетка и арт-дирекшен. Все.

Мульт отвратный, и будущее к моменту выхода IW - всех уже затрахало.

Это просто хорошая часть, но это абсолютно не эволюция в серии.

Первая реальная эволюция за очень долгое время - именно MW2019

Ответить
0

Не соглашусь, Инфинит была революционной в некоторых аспектах, как например разветвлённые квесты

Ответить
1

В плане сингла - не докапаться, я сам считаю его крутым.

Просто в какой-то момент, как бы не развивали дизайн сингла - ну уже невозможно было игнорировать другие аспекты. При всём уважени...

Я больше имел ввиду шаг вперед для серии в целом, в т.ч. и техническом и в плане гейм-дизайна, что лишь слегка мы увидели в BO-4 (и я бы не сказал, что высокий ТТК при ещё более кишочных картах + новые гаджеты - это прям хорошее решение). И достаточно объёмно в MW2019. Ну реально новая игра, хоть и по прежнему колда.

Я бы сам хотел, чтобы именно IW заслуженно был самой уважаемой в коммьюнити частью из всей эпопеи с будущим. Хотя симпотичен мне и AW был, но всё же IW как-то круче.

Но, к сожалению, основная ЦА нынешний колды, пришедшая в серию В ЛУЧШЕМ случае на MW3/BO2 - считает иначе...

Ответить
0

Первая реальная эволюция за очень долгое время - именно MW2019

Нуууууу, перезапуск успешной подсерии так себе эволюция, хоть я и всем сердечком жду игру и обожаю Modern Warfare.

Ответить
0

новый движок, физика, баллистика, отсутствие сизон пасса - это очень даже эволюция для калл оф дюти, я бы даже сказал, новая эра

Ответить
0

Не важно перезапуск-неперезапуск...

Они фундаментально обновили двигло, сами ощущения от игры явно видны изменения в подходе к гейм-дизайну и раскрывают новые границы. Это только по мультиплееру. С таким же успехом можно было бы выпускать такой же апгрейд серии и без лейбла "MW". Но как бы маркетинг, да и может быть честное идеологическое решение исправить какие-нибудь ошибки и/или обыграть оригинал.

Остается ещё надеяться на сингл, вот это тёмная лошадка.

Ответить
0

Инфинит хорошая игра, но не МВ1 и МВ2

Ответить
1

Так охуенно, как МВ1 и МВ2 уже не будет.

Ответить
0

доктрина раньше было лучше только у пенсов проскакивает, учитесь любить то что делают в настоящем в конце то концов

Ответить
0

А я люблю, но тех эмоций, как с первыми MW уже не пережить, потому что время сейчас другое, обстановка.

Ответить
1

у памяти есть свойство сглаживать весь негатив прошлого, поэтому всё что было раньше кажется лучше + ностальгия давит, если держать в уме все эти простейшие свойства человеческой психологии, то ко всему новому относишься более реалистично.

Ответить
0

А кто сказал, что мне Инфинит не зашла?

Ответить
1

БО3 ещё паршивый до ужаса, но про него всплывали подробности, как там фигово шла разработка и как быстро менялись идеи. Вот и получили в итоге "поезд сделал бум" и русскую озвучку, сделанную не носителями языка, лол

Ответить
–1

Вся серия без исключений параша, но говноеды каждый год приносят сверхприбыль

Ответить
0

Конечно говноеды, а не говноеды какие шутеры покупают?

Ответить
0

Титанопад второй например

Ответить
0

Ну это почти мертвая игра, в неё играют челики у которых уже максимальный уровень и они тебе тупо не дадут прокачиваться

Ответить
0

кроме Гостов

Ты че не любишь собакенов?

Ответить
1

Сомневаюсь я, что игра будет на уровне прошлых частей этой подсерии. Они самые сильные в Колде

Ответить
1

Это каких? MW3, AW и IW был так себе. (ИМХО)
MW1 и MW2 были топами в свое время, да и сейчас играются неплохо. Но с тех пор прошла куча времени и, если отбросить ностальгию, то новая MW с улучшенной графикой и геймплеем вполне может стать новой самой сильной частью серии.

Ответить
27

AW и IW был так себе.

Ответить
11

прошлых частей этой подсерии

подсерии

Как раз о осторожно модерне он и говорит, о подсерии игр.
А насчет "IW - так себе" - жду через полчаса за гаражами.

Ответить
20

осторожно модерне

Ответить
18

О, скрин из той миссии, где тебя в конце казнят.
Заебатая.

Ответить
0

Ну я весь Warfare за одну серию считаю =)

Ответить
3

Слово Warfare использовали только потому что маркетологи посчитали, что оно продажи повышает, инфа сотка. Здесь даже связь с Modern Warfare не при делах, просто слово такое заебатое.

Ответить
0

Ну молодец, только как твой доёб вяжется к комменту Шишкунова?

Ответить
1

Серия игр COD, подсерия - Warfare.
Напрямую. Как написано, так и ответил.
И не доеб, а уточнение, что он имел ввиду =)

Ответить
5

Ааа, ох нихуя ты загнул.
Подсерия Modern Warfare, а ты лепишь туда еще Advanced и Infinite, с разными сеттингами, персонажами. Почему бы не приплести еще World at War и WW2, ведь там есть корень War от слова Warfare?

Ответить
0

Потому что в остальных названиях есть именно слово Warfare

Ответить
6

Ты случайно увязать в одну серию Ghost Recon и CoD: Ghosts не хочешь?

Ответить
0

Их тоже надо притянуть, госты же из MW2))

Ответить
1

Ой бля не могу, манямирок какой то. Может разрабы где то говорили, что все Warfare это одна сплошная подсерия и их в один список пихать надо?
Ясно, что википедя не гарант точности инфы, но даже там есть разделение всех игр по "аркам" и где AW, IW входят в топку other story arcs.

Ответить
0

Ты чего нервный такой?)
Ясно, что Advanced и Infinite не входят в "историю" Modern, но спин офы других игр и других серий тоже не входят в исторические арки. Но окей, как хочешь, пусть будет по твоему =)

Ответить
0

Объясните, ради бога, чем хорош iw? Прошел в этом году, абсолютно такой же, как и все коды.

Ответить
–2

AW и IW был так себе

Ты в слове "говно" неслабо так опечатался

Ответить
–4

Ага особенно убогий мв3

Ответить
4

Который делали васяны, которых смогла собрать Активижн после ухода основного персонала из IW.

Ответить
1

Приятно такое читать. Логично, что ребята покинули Respawn, вышла Apex и стало понятно, чем студия будет заниматься в ближайшие годы. Так что это круто, что в Infinity ward вернулись про отцы. Думаю новый MW будет огонь.

Ответить
8

про отцы

ты имел в виду праотцы?

Ответить
19

нет, это отцы которые pro

Ответить
0

Так Апекс вышла в феврале этого года, а праотцы серии ушли из Respawn на много раньше, ибо игра разрабатывается не пару месяцев.

Ответить
0

Дак вот именно, что не пару месяцев, они по-любому знали и видели разработку Апекс, и им это не зашло. А возможно вообще, не желали делать третий Титанфолл или знали в каком направлении будет двигаться студия после второй части, и решили свалить. Ну тут может быть много разных причин.

Ответить
2

Играл в бетку на пс4. Самое лучшее в новой Колде то, что она не похожа на Колду, а чем-то даже на БФ.

Ответить
6

а чем-то даже на БФ.

Зачем так оскорблять игру?
БФ5 даже спустя год выглядит как альфа-версия с тонной багов и хреновой пострелизной поддержкой.

Ответить
4

Он ведь написал просто "БФ", а не "БФ5". БФ5 - это одна большая ошибка.

Ответить
1

I call the police Heavik!

Ответить
–4

БФ5 - это одна большая ошибка.

Игру незаслуженно захейтили из-за плохой рекламы, а так там топовая стрельба и лучший на данный момент рояль.

Ответить
1

А уж какая там виолончель, просто охренеть

Ответить
0

Где там баги? Я их даже на релизе не особо видел, по-крайней мере на пс4. Стрельба в БФ5 - лучшая в серии (и уж точно лучше, чем в аркадной однёрке).

Ответить
0

Невидимые солдаты, это, блять, не критичный для сетевого шутера баг?

А вливание противнику более 100+ урона, после чего он убивает тебя и бежит себе спокойно дальше, норм?

А подвисание игры при экипировке бронепластин в фаершторме при включенном DXR (одна из фич, продающих игру!), которое до сих пор не пофикшено с февраля?

И правда, где ж блять там баги-то?

Ответить
0

Вот сколько играл - лично с таким не сталкивался, вряд ли версии на консоли и пк в этом плане сильно различаются вообще, только с немного кривыми хитбоксами окон, это да, но даже на релизе ни от чего не горел.

Ответить
0

Окей, я напишу только та баги, с которыми столкнулся лично я. А судя по тому, что я читаю на реддите, багов куда больше.

- Невидимые игроки в течение пары патчей. Бегала только одна голова и оружие.
- Летающие тупы. В ОБТ так летали 9 из 10, сейчас 1 из 10, но встречается регулярно. Не поправить баг с альфа-тестирования это сильно.
- Оружие не регистрирует попадание. Баг старый, так и не поправили.
- Чаще всего почему-то встречается у дробовиков.
- Под конец игры я порой не мог возродиться, просто игра виснет и ничего нельзя сделать. Такое было 4 раза, но вроде поправили с патчами.
- Сломанная прокачка оружия, когда какой-то перк банально не работает. - Сейчас поправили вроде, но это было очень долго.
- Порой прокачка вообще не работала, получаешь уровень, тебе должны были дать награды, но их нет. Дали только с выходом нового патча.
- Бывало что прокачиваешь танк/оружие, валюта снимается, прокачка не работает
- Взрывчатка проваливается под землю.
- Пару раз упал под текстуры.
- Пару раз игра просто вылетала с ошибкой у всей пати (PS4).
- С последним патчем я и мои тиммейты столкнулись с багом, когда тебя возрождают, а ты не можешь стрелять.
- Всё ещё не исправили баг, когда меняешь специализацию, но ничего визуально не меняется (оружие, скины, прокачка и т.д.) Приходится перезаходить.
- Почему-то подсумок иногда горит фиолетовым, текстурка багает.
- Текстуры вообще порой артефачат, особенно часто в меню, когда частицы не подгружаются нормально и они похожи на снег.
- Баг с сошками, когда они раскладываются, а потом убираются.
- Кривейшая анимация кидания аптечек, когда они зависают в воздухе.
- Сраные DICE никак не могут сделать отключение HDR в игре, приходится лезть в настройки консоли и отключать там. Это не баг, это криворукость.

Это лишь те, которые попадались лично мне больше 1 раза. На самом деле их куда больше.

Ответить
0

режим 2х2 точно никак на батлу не похож. вот режим 50x50 с техникой, который презентовали в августе, может немного и приблизит к ней

Ответить
1

Я про физику стрельбы и вот это всё. Режимов много будет.

Ответить
3

Бро. Это охуенная статья !

Ответить
–7

Я очень соскучился по этому сеттингу,

Я очень соскучился по возможности убивать российских граждан и военных

Ответить
1

Пройдём-ка, присядешь на пятюню.

Ответить
1

Мы проходили майлстоуны, достигали всех этих маленьких побед, продолжали работать дальше, и улыбки становились ещё шире. Кто-то даже оставался в студии сверхурочно.

Ууу, через полгодика ждем анонимные откровения несчастных разработчиков, возложивших свое здоровье на алтарь девелопмента и вынужденных кранчить по 100500 часов в сутки

Ответить
0

Вот это хардкор. Соскучился по современному сеттингу в играх, меняешь работу!

Ответить
0

хардкор - это когда, соскучившись по играм, бросаешь работу))

Ответить

Комментарий удален

0

Ну хоть не по петтингу

Ответить

Комментарий удален

0

Малиновый звон прям ( ͡° ͜ʖ ͡°) Будем надеяться, что всё так, как они говорят, и что игра будет иметь сильную тех поддержку со старта без понижения герцовки серверов, которая год назад взорвала мою жопу.

Ответить
0

–1
Самый главный минус любой колды, в том что в следующем году будет новая колда. Потратил в своё время бесчётное количество часов в первом МВ. Надеюсь и в этом смогу провести столько же, уж больно всё круто звучит, да и конкурентов у игры нет. Но в любом случае выйдет новая часть и эту забросят или оставят пару человек на мизерные патчи.

Ответить
0

Уверен что не забросят, разрабы которые пришли из респавн вбухали кучу времени в новую код, и сейчас видно то что они очень стараются над игрой и им нравится то что они делают! И то что будет новая колда, в этом нет ничего плохого, люди которым не понравится новая колда2019 просто уйдут в новую2020, вот и всё.

Ответить
0

Потому что кушать хочется

Ответить
0

Ханс Зиммер также вернется?

Ответить
0

почему в Infinity Ward вернулось столько бывших разработчиков

Потому что ЕА задолбала и они не были траснгедндергеемлсбиянкойфеменисткойсрозовымиволосами

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]