У меня сказочно бомбит от всей сложившейся ситуации. Destiny была первой игрой, которую я купил на PS4, к слову, она была единственным приобретением в течении нескольких месяцев, т.к затянула с головой. В общей сумме я играл с момента выхода The Dark Below, затем House of Wolves, и на последок The Taken King. Дальше интерес пропал (имхо, игра сдулась). Destiny была идеальна во всем (за исключением большого количества потраченного впустую времени на полеты с орбиты). Фантастическая физика, идеальная стилистика (начиная от дизайна локаций, оружия, доспехов и даже чертовых эмблем, мать его). Это была просто вышка. И самое главное, она была пропитана мрачной атмосферой. Мрачной настолько, что при первом прохождении Кроты (1 этап), когда вы бежите от лампы к лампе, что бы появился мост, а на вас из мрака лезут твари, сердце уходило в пятки. Именно присутствие нагнетающего пипца слилось в одно целое с игрой, по крайней мере для меня. А потом, бум.. и все.. На стул сели Activision, с их подростковой манерой суперэкшенблокбастеровяспасувсеходинпротивмиллионаитд. Возможно я ошибаюсь, и Bungie сами решили поменять картину вселенной, но к моему ужасу, Destiny потеряла лицо. Она стала выглядеть как-то слишком ярко что-ли, я не могу подобрать подходящего слова, думаю те, кто играл меня поймут. Что с дизайном доспехов и оружия? Что? При презентации (как правило показывают все самое сочное) нам показали весьма невзрачные (я бы даже сказал самые убогие сеты, по меркам первой части игры) и незаурядные стволы (боже, как можно было сделать этот машинган, словно из первой части к/ф Хищник). Серьезно? Нет, серьезно? Я даже не буду углубляться, что все, что они называют новой игрой с натяжкой тянет на пару DLC. И все хайпят.. P.S. сорян, за кровь из глаз.
Я, конечно, не Bungie (а Bungie никогда не ответят так, как все хотят услышать), но мне лично как игроку это очень нравится; переделок меты и тупого добавления контента реально недостаточно, чтобы удержать в игре, скажем, условного меня — я и все мои напарники по кланам и платформам уже не играть, а поболтать на фоне рейда туда ходят не чаще раза в неделю.
Ну и какой кайф бегать с одним и тем же набором оружия и способностей четвертый год подряд.
Новые пушки, кстати, огниво абсолютное, — мне на одной из машин достался экзотический пистолет, по сравнению с которым Fatebringer — шлак на разбор. Так что ура!
Bungie в своё время жаловались, что у них ужасно неудобный toolkit и что малейшее изменение чего-либо требует много времени. Скорее всего, это она из причин, почему не "эволюционное расширение". Возможно, в разработке Destiny 2 используются другие, более удобные инструменты. Ну и ради денег, естественно.
Ещё можно посмотреть на ту свалку, в которую превратился волт сейчас - ужас же. Если идти по пути вова - надо как и там увеличивать размеры сумок, переделывать перки и статы на всём каждый новый аддон, чтобы ни дай б-г случайно не вылезло что-нибудь оверпаверед из 1го года. Короче, это сильно сложнее, чем придумать очередную историю "как мы всё потеряли" каждые пару лет.
Автор так пишет, словно "диалоги, достойные ситкома" посреди шутера это что-то хорошее. А это далеко не для всех так: в оригинал я, допустим, не играл, но ролики, концепт-арты и рендеры из него привлекали атмосферой достаточно мрачной фантастической драмы, изучать их со стороны было интересно - и вот сейчас от этих ощущений не осталось и следа. Довольно нелепого вида персонажи, буффонада в диалогах, даже визуальный дизайн вроде бы стал более типовым и вырожденным, потерял лицо и приблизился к отвратительному жанру кинокомиксов.
Игры нынче повсежанрово страдают от несерьезности, ювенилизации с инфантилизацией, усреднения под сферического потребителя в вакууме: не приведи Б-г кого-нибудь не то, что оскорбить (это как раз можно понять), но даже слишком сильно впечатлить или напугать. Никакой радости в прогибе еще одного тайтла под нехорошую тенденцию нет.
И как-то странно на выходе было увидеть псевдосерьезные щщи с сюжетом, который реально умещается в полторы строчки.
Диалоги, достойные ситкома, были уже в The Taken King, где солировал как раз Кейд-Филлион и очаровашка Эрис Морн (кстати, где?). И это, ммм, была лучшая сюжетная кампания за все три года судьбины.
А для любителей серьезного скифи - второй слой, который обычно прятали в гримуаре. За лихим космовестерном спрятали целую тонну мрака и хтонического ужаса в книгах скорби.
И это хорошее начинание, потому что снова превращать судьбину в неуклюжий гримдарк-эпос - провальная затея (что отчасти доказал Rise of Iron).
Ни о какой смене ориентиров речи не идет - судьбина с самого начала должна была стать приключением, а не высоколобым скифи, и она им станет.
Будет интересный легкий приключенческий сюжет со вторым дном в духе первых Стражей - отлично! Будет все снова ради бесконечного гринда на радость плюшкиным - нахрен! И да, что с системой мира: снова уровневая система с прокачкой и невозможностью убить моба одним выстрелом в неприкрытый хэд?
Там вон Резидент все блестяще написал. Нет никакого прогиба, а вот то что лишнего натужного пафоса не стало — это реально большущий плюс. Шутить тоже можно по-разному, со вкусом и без. В D2 вот совершенно точно второй случай.
Рано судить о игре, хотелось бы взглянуть осенью, что я и собираюсь сделать. Но как же некстген ? 60 фпс ? То пс3 была слабая, то пс4 слабая сейчас и оказывается про не тянет, но тут оказывается и скорпио, которая не вышла Не тянет.) Второе, нету выделенных серверов — велкам гардиан. Мне одно не ясно, после просмотра геймплэя, что с уровнем мобов? Я увидел только отсутствие уровня?! Интересно как это все будет работать.
Некстген — PS4 Pro в 4K, Xbox One пока 1080p, но везде на них 30 FPS. На PC нет FPS-лока, так что там хоть все 120, если машина потянет. Выглядит, конечно, потрясающе плавно, играется тоже, но честно скажу: через две минуты уже настолько на FPS плевать, что для меня это вообще не проблема.
Да какое 4к ?! Нету там 4к, расстянутое 4к. Что касается картинки, так и в первой она достойной была, вряд ли тут что то поменялось. Теперь только спутники планет и другая территория. Спору нет, геймдизайнеры у бандди на высоте. Вопрос в геймплэе. Хотелось бы увидить «ТТК 2.0», которая сделала прорыв в своя время; куча квестов на экзотику, сложные энд гейм активности, особенно сложный рейд,руны с многообразными специфическими боссами, куча загадок на дредноуте. Вот, что дало наибольший толчок и привлекло больше всего игроков в игру. Надеюсь они не сделают ее казуальной, дабы приманить больше игроков.
Совершенно фанбойский текст ни о чем. Видно, что толком в игру поиграть человек не успел, зато как следует накачался хайпом от самой презентации.
Но вообще, я не сомневаюсь, что игра получится хорошей. Главное, чтобы добавили таки возможность собрать рандомную партию для рейда. Потому что лично я за все время ни в одном рейде так и не поучаствовал из за необходимости френдить людей для участия в них. Не у всех есть время заводить социальные связи в видеоиграх.
О, Белкин, сколько лет, сколько зим! Либо я только вылез из пещеры, либо Вас и вправду надолго вынесло за пределы игрожуровских радаров. Текст не читал, но рад, что Игорь вернулся (разумеется, в рамках игрожура).
Комментарий удалён модератором
ня, спасибо! Пережил фазы "лень", "нет сил", "нет желания" и "нет времени". Не знаю, чем обнадежить :(
Я тоже из тех кто помнит слова Игоря из последнего выпуска - что однажды (скоро) мы вернёмся.
Недавно перемотрел несколько старых выпусков. "Игорь тонет" - лучший русскоязычный около игровой контент.
У меня сказочно бомбит от всей сложившейся ситуации. Destiny была первой игрой, которую я купил на PS4, к слову, она была единственным приобретением в течении нескольких месяцев, т.к затянула с головой. В общей сумме я играл с момента выхода
The Dark Below, затем House of Wolves, и на последок The Taken King. Дальше интерес пропал (имхо, игра сдулась). Destiny была идеальна во всем (за исключением большого количества потраченного впустую времени на полеты с орбиты). Фантастическая физика, идеальная стилистика (начиная от дизайна локаций, оружия, доспехов и даже чертовых эмблем, мать его). Это была просто вышка.
И самое главное, она была пропитана мрачной атмосферой. Мрачной настолько, что при первом прохождении Кроты (1 этап), когда вы бежите от лампы к лампе, что бы появился мост, а на вас из мрака лезут твари, сердце уходило в пятки. Именно присутствие нагнетающего пипца слилось в одно целое с игрой, по крайней мере для меня.
А потом, бум.. и все.. На стул сели Activision, с их подростковой манерой суперэкшенблокбастеровяспасувсеходинпротивмиллионаитд. Возможно я ошибаюсь, и Bungie сами решили поменять картину вселенной, но к моему ужасу, Destiny потеряла лицо. Она стала выглядеть как-то слишком ярко что-ли, я не могу подобрать подходящего слова, думаю те, кто играл меня поймут. Что с дизайном доспехов и оружия? Что? При презентации (как правило показывают все самое сочное) нам показали весьма невзрачные (я бы даже сказал самые убогие сеты, по меркам первой части игры) и незаурядные стволы (боже, как можно было сделать этот машинган, словно из первой части к/ф Хищник). Серьезно? Нет, серьезно?
Я даже не буду углубляться, что все, что они называют новой игрой с натяжкой тянет на пару DLC. И все хайпят..
P.S. сорян, за кровь из глаз.
Комментарий недоступен
Я, конечно, не Bungie (а Bungie никогда не ответят так, как все хотят услышать), но мне лично как игроку это очень нравится; переделок меты и тупого добавления контента реально недостаточно, чтобы удержать в игре, скажем, условного меня — я и все мои напарники по кланам и платформам уже не играть, а поболтать на фоне рейда туда ходят не чаще раза в неделю.
Ну и какой кайф бегать с одним и тем же набором оружия и способностей четвертый год подряд.
Так что мне вот норм.
Комментарий недоступен
Новые пушки, кстати, огниво абсолютное, — мне на одной из машин достался экзотический пистолет, по сравнению с которым Fatebringer — шлак на разбор. Так что ура!
Комментарий недоступен
Летом будет бета, так что запрыгивайте сначала на нее, а потом сразу на сами игру.
Комментарий недоступен
Я, конечно, не Игорь, но ответ известен: кушать хочется.
Bungie в своё время жаловались, что у них ужасно неудобный toolkit и что малейшее изменение чего-либо требует много времени. Скорее всего, это она из причин, почему не "эволюционное расширение".
Возможно, в разработке Destiny 2 используются другие, более удобные инструменты. Ну и ради денег, естественно.
Собственно, кроме контракта с Activision, это одна из самых значимых причин. Тулкит действительно был таким себе, однако к сиквелу его исправили.
Это инсайд?
Вообще хорошо начать все сначала.
Ну конкретно про тулкит очень давно было известно, что он был одной из главных проблем при разработке. Очевидно, что его переделали в первую очередь.
Ещё можно посмотреть на ту свалку, в которую превратился волт сейчас - ужас же.
Если идти по пути вова - надо как и там увеличивать размеры сумок, переделывать перки и статы на всём каждый новый аддон, чтобы ни дай б-г случайно не вылезло что-нибудь оверпаверед из 1го года.
Короче, это сильно сложнее, чем придумать очередную историю "как мы всё потеряли" каждые пару лет.
Никакого серьезного сай-фая никогда небыли в Дестини - это же героическое фентази только с пушками вместо мечей, вы чего :)
Одно жалко, что первую часть они так и не перевели на русский. Лично для меня это стало главной причиной, почему в игру я не пошел.
Автор так пишет, словно "диалоги, достойные ситкома" посреди шутера это что-то хорошее. А это далеко не для всех так: в оригинал я, допустим, не играл, но ролики, концепт-арты и рендеры из него привлекали атмосферой достаточно мрачной фантастической драмы, изучать их со стороны было интересно - и вот сейчас от этих ощущений не осталось и следа. Довольно нелепого вида персонажи, буффонада в диалогах, даже визуальный дизайн вроде бы стал более типовым и вырожденным, потерял лицо и приблизился к отвратительному жанру кинокомиксов.
Игры нынче повсежанрово страдают от несерьезности, ювенилизации с инфантилизацией, усреднения под сферического потребителя в вакууме: не приведи Б-г кого-нибудь не то, что оскорбить (это как раз можно понять), но даже слишком сильно впечатлить или напугать. Никакой радости в прогибе еще одного тайтла под нехорошую тенденцию нет.
6 из 10 в общем?
Шутерок на вечерок
Я просто напомню, что лайвтрейлер ванили - концентрация космического приключения с шуточками и Led Zeppelin на фоне.
https://www.youtube.com/watch?v=9ZyQK6kUdWQ
И как-то странно на выходе было увидеть псевдосерьезные щщи с сюжетом, который реально умещается в полторы строчки.
Диалоги, достойные ситкома, были уже в The Taken King, где солировал как раз Кейд-Филлион и очаровашка Эрис Морн (кстати, где?). И это, ммм, была лучшая сюжетная кампания за все три года судьбины.
А для любителей серьезного скифи - второй слой, который обычно прятали в гримуаре. За лихим космовестерном спрятали целую тонну мрака и хтонического ужаса в книгах скорби.
И это хорошее начинание, потому что снова превращать судьбину в неуклюжий гримдарк-эпос - провальная затея (что отчасти доказал Rise of Iron).
Ни о какой смене ориентиров речи не идет - судьбина с самого начала должна была стать приключением, а не высоколобым скифи, и она им станет.
Будет интересный легкий приключенческий сюжет со вторым дном в духе первых Стражей - отлично! Будет все снова ради бесконечного гринда на радость плюшкиным - нахрен! И да, что с системой мира: снова уровневая система с прокачкой и невозможностью убить моба одним выстрелом в неприкрытый хэд?
Там вон Резидент все блестяще написал. Нет никакого прогиба, а вот то что лишнего натужного пафоса не стало — это реально большущий плюс. Шутить тоже можно по-разному, со вкусом и без. В D2 вот совершенно точно второй случай.
То есть в новой части шутки без вкуса?
Просто Дестини изначально не сайфай, хоть журналисты везде и называют его таковым почему-то.
Уснуть бы до сентября
Белкину пора дать статус амбассадора Destiny в России.
Рано судить о игре, хотелось бы взглянуть осенью, что я и собираюсь сделать. Но как же некстген ? 60 фпс ? То пс3 была слабая, то пс4 слабая сейчас и оказывается про не тянет, но тут оказывается и скорпио, которая не вышла Не тянет.) Второе, нету выделенных серверов — велкам гардиан. Мне одно не ясно, после просмотра геймплэя, что с уровнем мобов? Я увидел только отсутствие уровня?! Интересно как это все будет работать.
Некстген — PS4 Pro в 4K, Xbox One пока 1080p, но везде на них 30 FPS. На PC нет FPS-лока, так что там хоть все 120, если машина потянет. Выглядит, конечно, потрясающе плавно, играется тоже, но честно скажу: через две минуты уже настолько на FPS плевать, что для меня это вообще не проблема.
Да какое 4к ?! Нету там 4к, расстянутое 4к. Что касается картинки, так и в первой она достойной была, вряд ли тут что то поменялось. Теперь только спутники планет и другая территория. Спору нет, геймдизайнеры у бандди на высоте. Вопрос в геймплэе. Хотелось бы увидить «ТТК 2.0», которая сделала прорыв в своя время; куча квестов на экзотику, сложные энд гейм активности, особенно сложный рейд,руны с многообразными специфическими боссами, куча загадок на дредноуте. Вот, что дало наибольший толчок и привлекло больше всего игроков в игру. Надеюсь они не сделают ее казуальной, дабы приманить больше игроков.
Ждём новый "Типичный Галлахорн", я соскучился)
Совершенно фанбойский текст ни о чем. Видно, что толком в игру поиграть человек не успел, зато как следует накачался хайпом от самой презентации.
Но вообще, я не сомневаюсь, что игра получится хорошей. Главное, чтобы добавили таки возможность собрать рандомную партию для рейда. Потому что лично я за все время ни в одном рейде так и не поучаствовал из за необходимости френдить людей для участия в них. Не у всех есть время заводить социальные связи в видеоиграх.
О, Белкин, сколько лет, сколько зим! Либо я только вылез из пещеры, либо Вас и вправду надолго вынесло за пределы игрожуровских радаров. Текст не читал, но рад, что Игорь вернулся (разумеется, в рамках игрожура).
30fps != 60fps