VR – новая, не до конца исследованная технология. Предстоит еще много работы и экспериментов, прежде чем появится стандарт производства игр для виртуальной среды. Сегодня одних только VR шлемов на рынке 4 вида (Oculus, Sony, HTC Vive, Valve Index), еще 4 вида систем позиционного трекинга (OptiTrack, BlasterX, VICO, Intel). Причем у каждого вида устройств свои характеристики, предназначение и возможности, и это не считая дополнительной гарнитуры. Появляется всё больше технологий для взаимодействия с виртуальной средой. Поэтому кому-то приходится первыми прокладывать дорогу, остальным же – учитывать опыт первопроходцев и стараться не отставать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так можно же коробку с мобильным VR прикрутить и играть себе в подобие майнкрафра
Oculus quest 2 в связке с Virtual Desctop решили проблему беспроводной истории для ПК. Потери минимальны, если подключаться через WIFI 6.
О доступности - 300 баксов за минимальную версию на 64 гб более/менее доступный прайс. Работает и без ПК.
Да, дорогие игры (30$ в среднем), но для ознакомления есть и демки и бесплатные проги даже в родном магазине. Так же есть распродажи и интересные тайтлы за 5-10$.
Плюс альтернативный магазин Side Quest.
Чтобы играть в ПК VR нужно железо - это факт. Но чтобы играть в популярные игры, оно в любом случае нужно. При желании можно собрать что-то средне бюджетное на графике 1070 (1070TI) и уже иметь положительный опыт.
И касательно Facebook аккаунта. Не один ФБ юзает ваши данные, особенно на территории РФ). Так что рассуждать о проблеме конфиденциальности при выборе девайса для VR игр я бы не стал.
Про вестибюлярку и тошноту могу сказать, что большинство (на моем опыте тоже) адаптируется быстро. И после 3-4 сеансов дискомфорта уже нет, даже при сглаживании.
Телепорт как раз придумали для того, чтобы перемещение по локациям было комфортнее, пока твоя вестибулярная система реагирует на другие способы.
Следующий шаг - это самостоятельное перемещение, и подключение джойстика.
Сам лично перешел от стадии "подташнивает через 20 минут" до "6 часов в агрессивном режиме" за неделю использования.
Считаю, что будущее у индустрии большое. Устройства доступнее и интереснее с каждым годом. Разработчиков становится больше. И коммерческая составляющая становится более ярче.
Игры дорогие если не подключаться к SteamVR.
Где соответственно можно покупать игры по региональным ценам со скидкой.
Лично я сейчас работаю с VR для компании. И $ не проблема от слова совсем. Основную часть времени продолжаю отрабатывать перемещение, проект для сидячих людей, а перемещаться по сцене надо. Телепортация не подходит, слишком высокий порог вхождения для сотрудников, долго привыкать, есть вариант перемещения по точкам, но это ограничение. Самый идеальный вариант - плавное перемещение с помощью грибков, но какое бы не было здоровье, тошнит..
P. S. VR это не только игры.