Подвал

+5910
с 2020

Студенческие заметки про геймдизайн и игры.

350 подписчиков
10 подписок

25 мая состоится ежегодный фестиваль, посвящённый видеоиграм и гик-культуре — GAME FUTURE FEST.
Цель фестиваля — объединить любителей видеоигр, предоставить возможность общения, обмена опытом и знаниями, а также дать представление о различных жанрах и направлениях игровой культуры.

5
20

9 декабря в филиале Школы дизайна НИУ ВШЭ состоится ежегодный фестиваль, посвящённый видеоиграм и игровой культуре — GAME Future FEST. Это больше, чем просто фестиваль — это возможность окунуться в мир игровой культуры, встретить единомышленников и узнать о новых тенденциях в индустрии.

Регистрация: Мероприятие бесплатное. Для прохождения на…

8

Создать качественную скрытую навигацию по карте и заданиям в играх с открытым миром — одна из самых сложных задач разработчика, потому что трудно удержать баланс между неочевидными приемами управления, вниманием игрока и слишком простыми и явными указателями. Дизайнер мира должен привести игрока в нужное место так, чтобы тот думал, что самостоятель…

51

Однажды каждый гейм-дизайнер столкнется с работой в команде. Будь то большая компания, маленькая инди-студия или собственная игра, в одиночку эффективно работать и создавать игры очень сложно, а часто просто невозможно.

Впервые студенты гейм-дизайна получают возможность поработать в команде на втором курсе, в третьем и четвёртом модуле при ра…

21

Многим кажется, что для того, чтобы игра понравилась людям, достаточно сделать интересную механику и/или красивый визуал. Однако важную роль так же играют наглядность и понятность правил, ведь если игроки не смогут разобраться в них, то и поиграть в настолку не получится. В данной статье я предлагаю одну из возможных структур правил, а также разбир…

Чтобы написать понятные правила, представь, что ты рассказываешь их другу.

29

Современные технологии позволяют создавать качественную и реалистичную графику, и, как следствие, игры становятся всё более реалистичными и кинематографичными. С одной стороны, такой технологический прогресс — это достижение для геймдева, с другой — реальный мир мы и так уже видели, поэтому многих видеоигры привлекали возможностью побывать в странн…

Плохая картинка как инструмент управления игровым опытом
31

Люди часто путают понятия «игрок» и «персонаж». Зачастую они не задумываются, а иногда и правда считают их одной сущностью, хотя это не так. Персонаж — призма, через которую игрок получает игровой опыт, поэтому то, какой он — этот персонаж, на многое влияет. Влияет даже его отсутствие. Каким образом происходит идентификация игрока с персонажем и чт…

«Я — это он»: идентификация игрока с главным героем
47

Самый распространённый тип управления игровым персонажем — WASD. Мы ожидаем этого от игры, и всё, что откланяется от этого паттерна, считаем нетипичным. Но только ли в кнопках дело? Что ещё можно считать нетиповым управлением?

94

Outer Wilds — экшн-адвенчура, где игрок исследует миниатюрную планетную систему, которая через 22 минуты после начала каждого прохождения погибает в результате превращения звезды в сверхновую.

Игровой персонаж заперт во временной петле, которая позволяет игроку раз за разом исследовать мир и раскрывать его загадки. Куда пропала древняя…

128

Не знаете, какой интерфейс подобрать вашему туториалу? Эта статья для вас. В ней мы расскажем о существующих обучающих элементах уровней и их особенностях.

Интерфейс игры является одним из ключевых элементов, которые определяют уровень комфорта и эффективности обучения игрока. Он должен быть интуитивно понятным, чтобы игрок мог быстро освоить…

12

Внимание! Эта статья — вторая часть перевода! Оригинал за авторством Eric Still доступен по ссылке.

КАК НАМ ВЕРНУТЬ ЗНАЧИМЫЕ РЕШЕНИЯ?

30