Он проработал в польской студии около восьми лет.Завадски сообщил о своём уходе из CDPR в Твиттере. Разработчик заявил, что для него настало время отправиться в новое приключение, но не уточнил, где планирует работать после CDPR.Анджей Завадски также поблагодарил своих бывших коллег, а сотрудники CD Projekt RED в ответ пожелали ему удачи.Andrzej Zawadzki @ZawAndy22.03.2021After almost 8 years, my time at CDPR has come to an end. It's time for the new adventure. To every person I've met on the way - thank you :) It was an honor and pleasure. See you around :) https://t.co/Hts3TE9VzWСпустя почти восемь лет мой путь в CDPR подошёл к концу. Пришло время для нового приключения. Спасибо всем, кого я встретил за это время. Знакомство с вами — честь и радость для меня. УвидимсяАнджей Завадски начинал работать в CDPR тестировщиком — он участвовал в проверке «Ведьмака 3» и его дополнений «Каменные сердца» и «Кровь и вино».В 2016 году Завадски стал младшим геймдизайнером и приступил к работе над Cyberpunk 2077. Он занимался разными аспектами игры, в том числе интерфейсом и ролевыми элементами, а также обеспечивал взаимодействие с художниками.В марте 2020-го Анджея Завадски назначили старшим геймдизайнером Cyberpunk 2077. Когда игру после её выхода сравнили с Адольфом Гитлером в издании Paste Magazine, Завадски стал одним из тех сотрудников CDPR, которые осудили подобные высказывания.dtf.ru«Отвалите»: разработчики из CDPR отреагировали на колонку, в которой Cyberpunk 2077 сравнили с Гитлером — Подсайт Жизнь – для тем по касательной на DTF#cdprojektred #cyberpunk2077 #новости
Он занимался разными аспектами игры, в том числе интерфейсом и ролевыми элементамиЕбать, с руками оторвут такого спеца
Скорее просто руки оторвут за такой интерфейс
Комментарий недоступен
зато мы теперь знает, из-за кого не работают перки и вырвиглазный интерфейс
Мож надо было UI'щика нанять для интерфейса? А то, как в гаражной инди команде из трех человек.
Из тестировщика в геймдизайнера... Понятно теперь .