Создатели вдохновлялись атмосферой темного фэнтези и вселенными игр Dark Souls, Darkest Dungeon и Diablo. Локации генерируются случайно и населены монстрами, проклятыми душами, ловушками и Синлордами — воплощениями смертных грехов. Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как игра то? По внешке вообще не цепляет (и дело не в пиксель арте, все как то смахивает на поделку за пять минут из плей маркета). Надеюсь я ошибаюсь.
Хорошая, отвечаю.
Комментарий недоступен