Месяц морей на DTF
Игры
Black Tower
5006

Пиксель-арт RPG Sin Slayers от отечественных разработчиков вышла в Steam, Humble Store и GoG

5 сентября вышла полная версия игры. Демо-версия, выпущенная в апреле, разошлась тиражом более 100 000 копий.

В закладки

Sin Slayers — мрачная RPG о загробном мире с пошаговыми боями и случайной генерацией локаций. Игрок должен управлять отрядом из трех персонажей с уникальными характеристиками, способностями и недостатками.

Игра сочетает элементы JRPG и Roguelite в сеттинге темного фентези, чтобы подарить игрокам почти бесконечное приключение в мире проклятых. Визуальный стиль игры, выдержанный в пиксельарте, должен обеспечить погружение игрока в атмосферу. Игроки могут заниматься менеджментом отряда, сражаться в пошаговых боях, следить за уровнем грешности и изучать огромный случайно генерируемый мир.

В апреле 2019 выходила демо-версия игры Sin Slayers: The First Sin. Она разошлась тиражом более, чем в 100 000 копий и получила положительные отзывы игроков и прессы.

Создатели вдохновлялись атмосферой темного фэнтези и вселенными игр Dark Souls, Darkest Dungeon и Diablo. Локации генерируются случайно и населены монстрами, проклятыми душами, ловушками и Синлордами — воплощениями смертных грехов. Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.

Один из основателей Disgusting Men и лидер группы Solar Deity Пётр Сальников занимается созданием саундтрека к Sin Slayers. Процесс и закулисные истории уже были ранее описаны на DTF.

«Сложно с уверенностью сказать, что мы выбрали самые показательные темы: в нашей работе мы постарались побороть распространенные стереотипы о музыке для фэнтези-игр, поэтому саундтрек получился весьма разнообразным, хоть и выдержанном в едином стиле. Мы называем его фэнтези-фанк-метал!» — говорит команда записи саундтрека.

{ "author_name": "Black Tower", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 94, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68108, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 20:06:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Пиксель арт, рогалик, генерация, джирпг. Нет, спасибо.

Ответить

Солидный хот-дог

Black
27

Пиксель арт, рогалик, генерация, джирпг. Спасибо.

Ответить
0

Где там JRPG?

Ответить
5

В тексте статьи.

Ответить
2

Система прокачки, классические для jrpg бои и много гринда :)

Ответить
7

Три всадника апокалипсиса. Четвертым должен быть пиксель-арт.

Ответить
3

Сейчас бы пиксель-арт считать чем-то плохим.

Ответить
4

Если он выглядит как абсолютный дженерик, то ничего хорошего.

Сугубо личное мнение, но хоть убейте, не вижу я тут стилизации под «темное фэнтези в стиле Dark Souls и Darkest Dungeon». Местами вырвизглазная гамма и ничем не примечательный дизайн. Простите.

Ответить
1

Карта выглядит очень сочно, как по мне

Ответить
3

Сейчас бы считать его чем-то хорошим

Ответить
0

Ты и твой гренд мне не нравитесь.

Ответить
0

Мне кажется мы уже обсуждали вопрос JRPG в прошлой новости про Резчиков греза :3

Ответить
0

Ещё и в жанре тёмного фэнтэзи. Джекпот.

Ответить
14

Как игра то? По внешке вообще не цепляет (и дело не в пиксель арте, все как то смахивает на поделку за пять минут из плей маркета). Надеюсь я ошибаюсь.

Ответить
6

Хорошая, отвечаю.

Ответить
36

Название твоего аккаунта и название издательства это большое совпадение?

Ответить
27
Ответить
7

Просто так совпало :)

Ответить
0

Почему в стим, а не к галенкину?Просто интересно.

Ответить
21

Steam — народная платформа, для работяг, любовь к которой росла на протяжении многих лет.

Ответить
61

ааа не взяли.
Так бы и сказал.

Ответить

Питерский корабль

Александр
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

В демку играл пару месяцев назад, показалась каким то лютым говнищем.

Ответить
3

Судя по демке — отстой. Судя по этому посту, типа "сам себя не похвалишь, никто не похвалит", никто хвалить и не собирается.

Ответить
1

а мне наоборот графика нравится, ручная такая что ли

Ответить
1

Не понравилась, внешне она даже лучше выглядит, чем играется.

Ответить

Стандартный ключ

10

Локации генерируются случайно

В последнее время именно этот параметр стал решающим (при прочих равных) для принятия решения о покупке. Т.е. - есть случайная генерация локаций, квестов и т.п. - сразу нет. Как-то скучно в такое играть, если честно.

Ответить
2

Какие игры могут похвастаться захватывающей генерацией мира кроме Космических Рейнджеров?

Вопрос без подвоха и без сарказма. Хочу интересную игру в которой генерация хотя бы частично похожа на симуляцию живого интересного мира.

Играл в No Man's Sky и там скучно уже после пары десятков часов.

P.S. вопрос касается и этой игры.

Ответить
5

Dwarf Fortress
Пока ничего живее и реалистичнее не придумали.

Ответить
5

Есть же ещё Rimworld) он не такой жёсткий, я бы лучше сначала в него поиграл перед DF)

Ответить
1

Посоветуйте гайд по игре. Пиксели которые одновременно являются и персами и декорациями несколько затрудняют понимание феномена "что блять только что произошло??!".

Ответить
0

Под игру выпущено огромное количество модификаций пользователями, начните с df starter pack, там добавлена графика и облегчающие вхождение скрипты.

Ответить

Солидный хот-дог

Станислав
0

Spelunky. Реальная генерация существующих пещер, с реально живой флорой и фауной живущей своей жизнью.

Ответить
0

Играл в No Man's Sky и там скучно уже после пары десятков часов.

Пара десятков часов это уже хорошо по нынешним меркам. Давно играл?

Ответить
0

игры от Klei Entertainment

Ответить
2

В Steam только-что купил.
Если будет порт на iPad, то будет время в дороге поиграть :)

P.S. "Синлорды" в русской версии версии? Ребят, не надо так :)

Ответить
1

Лорды Греха — звучит слишком пафосно :)
По портам, сначала Switch, а там уже посмотрим

Ответить
1

Владыкой греха назовите, как в Path of Exile Sin Lord переведен, например.
https://pathofexile-ru.gamepedia.com/index.php?title=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B0&redirect=no

Просто крайне странно в русской версии с небольшим количеством текста такие названия смотрятся. Фрагменты скриншотов на английском в обучающем курсе тоже не очень хорошо выглядят.

Я понимаю, что после долгой разработки на фоне других свершений это может казаться мелочью, но на впервые знакомящихся с проектом людей это производит не очень хорошее впечатление.

P.S. Ну и надпись в обучении о Грех-о-метре
Так как каждая локация принадлежит определенному Лорду Греха

В общем, текст нуждается в корректоре и правках

Ответить
0

Как видно игра отличная, но мне не нравится что пиксели слишком большие (но это мои заморочки, так как я считают за идеал the last station, back bone)!

Ответить
5

Может я сарказм не распознал - но в the last station размер пикселей ведь гораздо больше...

Ответить
0

Простите, я опять опечатался, вообще я хотел написать что их слишком много и их слишком много

Ответить
0

То есть надо, чтобы было ПИКСЕЛЯВЕЕ?! О_о

Ответить

Чистый ихтиандр

realavt
2

Он наверное имел ввиду что тут пикселей настолько много что игра выглядит скорее не как пиксельная а будто бы в очень низком разрешении, а вот в Final Station с этим все лучше

Ответить
1

Нужен порт на Switch. Правда.
В стиме купил.

Ответить
2

Порт на Switch уже в планах, как и на большие консоли

Ответить
0

Отлично-отлично =)

Ответить
1

Выглядит неплохо, даже симпатично.
Ровно до того момента как не начинается движение. Единственное что движется плавно и легко это курсор мыши и полоски действий. Но сами анимации. Когда увидел как герой перемещается по карте я сначала подумал что он заглючил...лучше бы заглючил.
Где-то недавно смотрел видео где с производства аниме ушли почти все аниматоры, так что оставили лишь небольшое количество ключевых кадров и так и пустили в массы. Здесь хоть немного, но лучше.
ХЗ почему так, но посмотрев в динамике играть совсем не хочется. А в статике выглядит весьма и весьма здорово.

Ответить
1

Всё так. С анимациями и эффектами тут какая-то беда, они просто раздражают. Причем на уровне таймингов и базовых вещей, типа того зума и скролла во время боя. Хочется отключить все эти навороты, чтобы глаза не мучили.

Ответить
1

А где там пиксели?

Ответить
0

Простите, я опять опечатался, вообще я хотел написать что их слишком много и их слишком много

Ответить
1

А-а-а-а-а-а... ) Извиняюсь.

Ответить
1

Плиграл, не понравилась совсем. В Стиме с минусами согласен.

Ответить
0

Почти не видно, что пиксели, игра уже лучше 99% пиксельной параши

Ответить

Грубый Абдужаббор

0

Создатели вдохновлялись атмосферой темного фэнтези и вселенными игр Dark Souls, Darkest Dungeon и Diablo

А играется как Battle Chasers: Nightwar, особенно по второму скрину в руинах (в Чейзере подземелья) и возможностью одному из героев использовать умение перед пошаговой битвой. На мобилки в самый раз сойдет, будем грешить)

Ответить

Чистый ихтиандр

0

Блин выглядит годно но не могу в такие игры долго на ПК играть
Эх на мобилки бы
UPD
Выше увидел что заглянет на Свитч тогда вообще отлично)

Ответить

Местный хот-дог

0

В целом ничего смотрится, но желания отдавать 300 рублей нет.

Ответить
0

Она разошлась тиражом более, чем в 100 000 копий и получила положительные отзывы игроков и прессы.

233 обзора... Вы не путаете установку и добавление в библиотеку.
На 100K установок в среднем в 3-4 раза больше обзоров. )

Ответить
0

Но мы выпускали демо не только в Steam

Ответить
0

Как смотрится пикселеигры на 4к?

Ответить
0

Слишком пикселяво на мой вкус.

Ответить
0

Простите, но моя душа принадлежит другой башне.
Темной башне!

Ответить
0

дешевая версия Battle Chasers Nightwar, даже интерфейс похож

Ответить
0

кажется, не совсем удачно начинать заголовок со слова "пиксель арт" в данном случае. А игра хорошая! Огромных вам тиражей

Ответить
0

Выглядит интересно
Есть некоторые претензии к дизайну, но рогалик и пиксель стайл меня уже подкупили
Как будет лишняя деньга - обязательно возьму

Ответить
0

Персонажи там явно не "пиксельарт"... (не надо блюрить). Если бы все было как на 1 скриншоте, игра бы сильно выиграла визуально.

Ответить
0

Еще и не на русском?! Я и балл.

Ответить
0

Игра имеет на старте 2 языка, русский и английский.
К тому, же все тексты изначально пишутся на русском

Ответить
0

Смотрю на первый скриншот - вижу что-то веселенькое и цветастенькое а-ля жрпг. Первая же строка после скриншота - "мрачная РПГ". Смотрю скриншоты дальше - а там тоже все весело и цветастенько.

Ребят, мне нравится цветовая гамма (люблю я жээрпоги старые и даже некоторые новые), но игра у вас какая угодно, но не мрачная. Ну никак не ассоциируется у меня то, что я вижу на скриншотах, с темным фентези, кровью и мраком. Даже и близко нет такой атмосферы, как в той же diablo или darkest dungeon.

Ответить
0

Так. Вопросик.
А есть там сюжетка какая то? Ну то есть. Прогресс какой то, конечная цель? Если есть - попробую обязательно!

Ответить
0

Да, есть основная линия сюжета, и даже сюжетный флип!

Ответить
0

Вот эт поворот!
Ну все
Над чекнуть :)

Ответить
0

Еще такой вопрос, просто для интереса.
На основании комментариев здесь (не обращая внимания на чистый хейт) - планируете ли вносить какие то изменения?
Патчи там, все такое?

Ответить
0

Да, конечно первые правки возможно будут уже сегодня.
Дальше по плану крупные контентные обновления :)

Ответить
0

Коеееф
Красавцы
Удачки! ;)

Ответить
0

Как удалось добиться таких скачиваний демки?

Ответить
0

Банальный маркетинг и немного магии

Ответить
0

Ответ 10 из 10. "- Как вы приготовили такое вкусное мясо? - Ну я просто готовил его по рецепту. "
Ну секрет, так секрет...

Ответить
0

А в Гугл Плей будет?

Ответить
0

Возможно, то только в далёких планах

Ответить
0

А жаль - на 24"экране она смотрится замтено хуже, чем на 6"
Да и гемплей под телефоны очень подходит.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }