Игры
Black Tower
4881

Пиксель-арт RPG Sin Slayers от отечественных разработчиков вышла в Steam, Humble Store и GoG

5 сентября вышла полная версия игры. Демо-версия, выпущенная в апреле, разошлась тиражом более 100 000 копий.

В закладки
Аудио

Sin Slayers — мрачная RPG о загробном мире с пошаговыми боями и случайной генерацией локаций. Игрок должен управлять отрядом из трех персонажей с уникальными характеристиками, способностями и недостатками.

Игра сочетает элементы JRPG и Roguelite в сеттинге темного фентези, чтобы подарить игрокам почти бесконечное приключение в мире проклятых. Визуальный стиль игры, выдержанный в пиксельарте, должен обеспечить погружение игрока в атмосферу. Игроки могут заниматься менеджментом отряда, сражаться в пошаговых боях, следить за уровнем грешности и изучать огромный случайно генерируемый мир.

В апреле 2019 выходила демо-версия игры Sin Slayers: The First Sin. Она разошлась тиражом более, чем в 100 000 копий и получила положительные отзывы игроков и прессы.

Создатели вдохновлялись атмосферой темного фэнтези и вселенными игр Dark Souls, Darkest Dungeon и Diablo. Локации генерируются случайно и населены монстрами, проклятыми душами, ловушками и Синлордами — воплощениями смертных грехов. Каждое действие игрока влияет на шкалу Грешности отряда. Чем выше показатель греха, тем сильнее монстры и мощнее их оружие, но и ценнее найденные предметы. Чем уровень греха ниже, тем проще сражаться и побеждать.

Один из основателей Disgusting Men и лидер группы Solar Deity Пётр Сальников занимается созданием саундтрека к Sin Slayers. Процесс и закулисные истории уже были ранее описаны на DTF.

«Сложно с уверенностью сказать, что мы выбрали самые показательные темы: в нашей работе мы постарались побороть распространенные стереотипы о музыке для фэнтези-игр, поэтому саундтрек получился весьма разнообразным, хоть и выдержанном в едином стиле. Мы называем его фэнтези-фанк-метал!» — говорит команда записи саундтрека.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Black Tower", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 94, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68108, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Sep 2019 20:06:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68108, "author_id": 137985, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68108\/get","add":"\/comments\/68108\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68108"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Пиксель арт, рогалик, генерация, джирпг. Нет, спасибо.

Ответить
27

Пиксель арт, рогалик, генерация, джирпг. Спасибо.

Ответить
0

Где там JRPG?

Ответить
5

В тексте статьи.

Ответить
2

Система прокачки, классические для jrpg бои и много гринда :)

Ответить
7

Три всадника апокалипсиса. Четвертым должен быть пиксель-арт.

Ответить
3

Сейчас бы пиксель-арт считать чем-то плохим.

Ответить
4

Если он выглядит как абсолютный дженерик, то ничего хорошего.

Сугубо личное мнение, но хоть убейте, не вижу я тут стилизации под «темное фэнтези в стиле Dark Souls и Darkest Dungeon». Местами вырвизглазная гамма и ничем не примечательный дизайн. Простите.

Ответить
1

Карта выглядит очень сочно, как по мне

Ответить
3

Сейчас бы считать его чем-то хорошим

Ответить
0

Ты и твой гренд мне не нравитесь.

Ответить
0

Мне кажется мы уже обсуждали вопрос JRPG в прошлой новости про Резчиков греза :3

Ответить
0

Ещё и в жанре тёмного фэнтэзи. Джекпот.

Ответить
14

Как игра то? По внешке вообще не цепляет (и дело не в пиксель арте, все как то смахивает на поделку за пять минут из плей маркета). Надеюсь я ошибаюсь.

Ответить
6

Хорошая, отвечаю.

Ответить
36

Название твоего аккаунта и название издательства это большое совпадение?

Ответить
7

Просто так совпало :)

Ответить
0

Почему в стим, а не к галенкину?Просто интересно.

Ответить
21

Steam — народная платформа, для работяг, любовь к которой росла на протяжении многих лет.

Ответить
61

ааа не взяли.
Так бы и сказал.

Ответить
10

Она больше всего напоминает порт какой-нибудь мобильной игры - огромные кнопки, огромнейшие элементы интерфейса и конский шрифт.
Ну и на телефоне развёрнутый скрин прям как родной смотрится.

Ответить
5

В демку играл пару месяцев назад, показалась каким то лютым говнищем.

Ответить
3

Судя по демке — отстой. Судя по этому посту, типа "сам себя не похвалишь, никто не похвалит", никто хвалить и не собирается.

Ответить
1

а мне наоборот графика нравится, ручная такая что ли

Ответить
1

Не понравилась, внешне она даже лучше выглядит, чем играется.

Ответить
10

Локации генерируются случайно

В последнее время именно этот параметр стал решающим (при прочих равных) для принятия решения о покупке. Т.е. - есть случайная генерация локаций, квестов и т.п. - сразу нет. Как-то скучно в такое играть, если честно.

Ответить
2

Какие игры могут похвастаться захватывающей генерацией мира кроме Космических Рейнджеров?

Вопрос без подвоха и без сарказма. Хочу интересную игру в которой генерация хотя бы частично похожа на симуляцию живого интересного мира.

Играл в No Man's Sky и там скучно уже после пары десятков часов.

P.S. вопрос касается и этой игры.

Ответить
5

Dwarf Fortress
Пока ничего живее и реалистичнее не придумали.

Ответить
5

Есть же ещё Rimworld) он не такой жёсткий, я бы лучше сначала в него поиграл перед DF)

Ответить
1

Посоветуйте гайд по игре. Пиксели которые одновременно являются и персами и декорациями несколько затрудняют понимание феномена "что блять только что произошло??!".

Ответить
0

Под игру выпущено огромное количество модификаций пользователями, начните с df starter pack, там добавлена графика и облегчающие вхождение скрипты.

Ответить
0

Spelunky. Реальная генерация существующих пещер, с реально живой флорой и фауной живущей своей жизнью.

Ответить
0

Играл в No Man's Sky и там скучно уже после пары десятков часов.

Пара десятков часов это уже хорошо по нынешним меркам. Давно играл?

Ответить
0

игры от Klei Entertainment

Ответить
2

В Steam только-что купил.
Если будет порт на iPad, то будет время в дороге поиграть :)

P.S. "Синлорды" в русской версии версии? Ребят, не надо так :)

Ответить
1

Лорды Греха — звучит слишком пафосно :)
По портам, сначала Switch, а там уже посмотрим

Ответить
1

Владыкой греха назовите, как в Path of Exile Sin Lord переведен, например.
https://pathofexile-ru.gamepedia.com/index.php?title=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%B0&redirect=no

Просто крайне странно в русской версии с небольшим количеством текста такие названия смотрятся. Фрагменты скриншотов на английском в обучающем курсе тоже не очень хорошо выглядят.

Я понимаю, что после долгой разработки на фоне других свершений это может казаться мелочью, но на впервые знакомящихся с проектом людей это производит не очень хорошее впечатление.

P.S. Ну и надпись в обучении о Грех-о-метре
Так как каждая локация принадлежит определенному Лорду Греха

В общем, текст нуждается в корректоре и правках

Ответить
0

Как видно игра отличная, но мне не нравится что пиксели слишком большие (но это мои заморочки, так как я считают за идеал the last station, back bone)!

Ответить
5

Может я сарказм не распознал - но в the last station размер пикселей ведь гораздо больше...

Ответить
0

Простите, я опять опечатался, вообще я хотел написать что их слишком много и их слишком много

Ответить
0

То есть надо, чтобы было ПИКСЕЛЯВЕЕ?! О_о

Ответить
2

Он наверное имел ввиду что тут пикселей настолько много что игра выглядит скорее не как пиксельная а будто бы в очень низком разрешении, а вот в Final Station с этим все лучше

Ответить
1

Нужен порт на Switch. Правда.
В стиме купил.

Ответить
2

Порт на Switch уже в планах, как и на большие консоли

Ответить
0

Отлично-отлично =)

Ответить
1

Выглядит неплохо, даже симпатично.
Ровно до того момента как не начинается движение. Единственное что движется плавно и легко это курсор мыши и полоски действий. Но сами анимации. Когда увидел как герой перемещается по карте я сначала подумал что он заглючил...лучше бы заглючил.
Где-то недавно смотрел видео где с производства аниме ушли почти все аниматоры, так что оставили лишь небольшое количество ключевых кадров и так и пустили в массы. Здесь хоть немного, но лучше.
ХЗ почему так, но посмотрев в динамике играть совсем не хочется. А в статике выглядит весьма и весьма здорово.

Ответить
1

Всё так. С анимациями и эффектами тут какая-то беда, они просто раздражают. Причем на уровне таймингов и базовых вещей, типа того зума и скролла во время боя. Хочется отключить все эти навороты, чтобы глаза не мучили.

Ответить
1

А где там пиксели?

Ответить
0

Простите, я опять опечатался, вообще я хотел написать что их слишком много и их слишком много

Ответить
1

А-а-а-а-а-а... ) Извиняюсь.

Ответить
1

Плиграл, не понравилась совсем. В Стиме с минусами согласен.

Ответить
0

Почти не видно, что пиксели, игра уже лучше 99% пиксельной параши

Ответить
0

Создатели вдохновлялись атмосферой темного фэнтези и вселенными игр Dark Souls, Darkest Dungeon и Diablo

А играется как Battle Chasers: Nightwar, особенно по второму скрину в руинах (в Чейзере подземелья) и возможностью одному из героев использовать умение перед пошаговой битвой. На мобилки в самый раз сойдет, будем грешить)

Ответить
0

Блин выглядит годно но не могу в такие игры долго на ПК играть
Эх на мобилки бы
UPD
Выше увидел что заглянет на Свитч тогда вообще отлично)

Ответить
0

В целом ничего смотрится, но желания отдавать 300 рублей нет.

Ответить
0

Она разошлась тиражом более, чем в 100 000 копий и получила положительные отзывы игроков и прессы.

233 обзора... Вы не путаете установку и добавление в библиотеку.
На 100K установок в среднем в 3-4 раза больше обзоров. )

Ответить
0

Но мы выпускали демо не только в Steam

Ответить
0

Как смотрится пикселеигры на 4к?

Ответить
0

Слишком пикселяво на мой вкус.

Ответить
0

Простите, но моя душа принадлежит другой башне.
Темной башне!

Ответить
0

дешевая версия Battle Chasers Nightwar, даже интерфейс похож

Ответить
0

кажется, не совсем удачно начинать заголовок со слова "пиксель арт" в данном случае. А игра хорошая! Огромных вам тиражей

Ответить
0

Выглядит интересно
Есть некоторые претензии к дизайну, но рогалик и пиксель стайл меня уже подкупили
Как будет лишняя деньга - обязательно возьму

Ответить
0

Персонажи там явно не "пиксельарт"... (не надо блюрить). Если бы все было как на 1 скриншоте, игра бы сильно выиграла визуально.

Ответить
0

Еще и не на русском?! Я и балл.

Ответить
0

Игра имеет на старте 2 языка, русский и английский.
К тому, же все тексты изначально пишутся на русском

Ответить
0

Смотрю на первый скриншот - вижу что-то веселенькое и цветастенькое а-ля жрпг. Первая же строка после скриншота - "мрачная РПГ". Смотрю скриншоты дальше - а там тоже все весело и цветастенько.

Ребят, мне нравится цветовая гамма (люблю я жээрпоги старые и даже некоторые новые), но игра у вас какая угодно, но не мрачная. Ну никак не ассоциируется у меня то, что я вижу на скриншотах, с темным фентези, кровью и мраком. Даже и близко нет такой атмосферы, как в той же diablo или darkest dungeon.

Ответить
0

Так. Вопросик.
А есть там сюжетка какая то? Ну то есть. Прогресс какой то, конечная цель? Если есть - попробую обязательно!

Ответить
0

Да, есть основная линия сюжета, и даже сюжетный флип!

Ответить
0

Вот эт поворот!
Ну все
Над чекнуть :)

Ответить
0

Еще такой вопрос, просто для интереса.
На основании комментариев здесь (не обращая внимания на чистый хейт) - планируете ли вносить какие то изменения?
Патчи там, все такое?

Ответить
0

Да, конечно первые правки возможно будут уже сегодня.
Дальше по плану крупные контентные обновления :)

Ответить
0

Коеееф
Красавцы
Удачки! ;)

Ответить
0

Как удалось добиться таких скачиваний демки?

Ответить
0

Банальный маркетинг и немного магии

Ответить
0

Ответ 10 из 10. "- Как вы приготовили такое вкусное мясо? - Ну я просто готовил его по рецепту. "
Ну секрет, так секрет...

Ответить
0

А в Гугл Плей будет?

Ответить
0

Возможно, то только в далёких планах

Ответить
0

А жаль - на 24"экране она смотрится замтено хуже, чем на 6"
Да и гемплей под телефоны очень подходит.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]