Больше всего Эрику Джакобасу понравилось работать над боевыми анимациями. Каскадёр объяснил, что из пяти этапов таких анимаций: начальной позы, подготовки, атаки, восстановления и финальной позы — самыми важными обычно становятся атаки, но разработчики ремейка Demon's Souls сделали акцент на финальных позах.
Нашёл в детстве здоровую палку и идёшь бить крапиву
Мать: Хватит называть так своего младшего брата!!!!!
Стебли кукурузы вместо палки и соседские гуси за крапиву. Много нас тогда полегло
Я и сейчас так делаю.
Где там «ананасик», который заявлял, что ничего не делали в ремейке, чтобы называть его ремейком.
@Andrey Apanasik тут чел на тебя бычит. Деритесь
Комментарий недоступен