#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

5858

Все ассеты сделаны и покрашены собственноручно, стараюсь выработать особенный визуальный стиль игры. Хочу добиться как будто акварельной рисовки, немного абстрактно искаженная мебель и стены. Но сейчас по скриншотам вижу, что нехватает буйства красок, искажения плохо бросаются в глаза (хотя на покраску некоторых моделек я тратил ни один час, но в юнити модельки выглядят невзрачнее). Буду рад любому фидбеку, вы бы поиграли в игру с такой графикой или она, наоборот, отпугивает вас?
P.S. Стелс-thief-игра в жанре антиутопии.

10
Ответить

ИМХО, сама стилистика вполне хороша, но не хватает разнообразия, в коридорах и комнатах одинаковые обои, как-то это скучно выглядит, надеюсь, что просто до этого ещё руки не дошли и это не финальный вариант локации. Плюс, я бы сделал более разнообразным освещение, оно бы добавило разнообразия. Сейчас везде освещение типа люстры на потолке, но я бы сделал в некоторых комнатах настенные или напольные светильники и убрал бы потолочный вариант, это бы добавило атмосферности.

Ещё, не критично, но не понимаю зачем такие окна, если у тебя есть внешнее окружение, почему бы просто не поставить материал стилизованного стекла. И опять же, смотрю скрины ниже, комнаты кажутся пустыми, не хватает обычного хлама, который есть в квартире у любого человека, но думаю, тут дело в том, что ты просто не успел его сделать.  Ещё кажется, что у тебя один материал для дверей, оконных рам, стола и стульев, если это действительно так, то лучше так не делать. Если двери - оконные рамы ещё можно понять, то все деревянные предметы делать одним материал такая себе затея.

В общем стилистика не так уж и плоха, но я бы глянул на её окончательный вариант, чтобы сделать точный вывод. Т.е. я бы сделал одну локацию так, как она по-твоему должна выглядеть в итоге, и собирать фидбек уже по ней, а не по сырым пустым локациям.

3
Ответить

Еще пара скринов

2
Ответить

По скринам обычный графон, поиграть можно, но оформление дома очень стерильное, не бывает таких домов - разбавь текстурки однообразные, картины по дому развесь и тд, и сразу будет смотреться по другому

1
Ответить