Про текущую игру не скажу, но хочу вбросить один совет для будущих проектов (автор же не остановится на достигнутом?).
Короче, небольшая заметка про Braveland. Это первая игра за долгое время, которая меня буквально взбесила.
На мобилках она F2P. Пробовал ее пару лет назад или около того. В начале ты как обычно проходишь туториал, вплетенный в основную часть, а после резко утыкаешься в paywall. Ну, игра бесплатная, удалил забыл. Но это полбеды.
Какое-то время спустя увидел ее на Nintendo Switch по акции. Дай, думаю, возьму, раз из неё вырезали всю донатную часть и оставили чистую игру. Но баланс они нихрена не поправили. После туториала ты снова утыкаешься в сложную битву, но никак повлиять на это не можешь. Донатить нельзя, увеличить армию нельзя, гриндить негде.
Выводы. Занимайтесь балансом в своих играх. Обычные они или F2P, неважно. Прогрессия и баланс – важные элементы геймдизайна, которые должны быть направлены на удовольствие игрока, а не только на карман разработчика.
А сам в очередной раз убедился, что от мобильной дрочни, даже если она попадает на старшие платформы без F2P механизмов, нужно держаться подальше. Всё, выговорился. Извините.
Про текущую игру не скажу, но хочу вбросить один совет для будущих проектов (автор же не остановится на достигнутом?).
Короче, небольшая заметка про Braveland. Это первая игра за долгое время, которая меня буквально взбесила.
На мобилках она F2P. Пробовал ее пару лет назад или около того. В начале ты как обычно проходишь туториал, вплетенный в основную часть, а после резко утыкаешься в paywall. Ну, игра бесплатная, удалил забыл. Но это полбеды.
Какое-то время спустя увидел ее на Nintendo Switch по акции. Дай, думаю, возьму, раз из неё вырезали всю донатную часть и оставили чистую игру. Но баланс они нихрена не поправили. После туториала ты снова утыкаешься в сложную битву, но никак повлиять на это не можешь. Донатить нельзя, увеличить армию нельзя, гриндить негде.
Выводы. Занимайтесь балансом в своих играх. Обычные они или F2P, неважно. Прогрессия и баланс – важные элементы геймдизайна, которые должны быть направлены на удовольствие игрока, а не только на карман разработчика.
А сам в очередной раз убедился, что от мобильной дрочни, даже если она попадает на старшие платформы без F2P механизмов, нужно держаться подальше.
Всё, выговорился. Извините.