[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 5, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "6863" }
Роман Новиков
1 072
Gamedev

League of Legends, FIFA 17 и Clash Royale возглавили топ цифровых продаж в апреле

Данные предоставил портал Superdata.

Поделиться

В избранное

В избранном

МОВА-проект от Riot Games возглавил список проектов для ПК. В общем и целом, топ-10 самых успешных проектов для этой платформы говорит о том, что её пользователи предпочитают мультиплеерные игры.

Так, помимо League of Legends, в списке оказались онлайн-шутеры Crossfire, PlayerUnknown's Battlegrounds, Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive, а также MMORPG World of Warcraft (дважды), Dungeon Fighter Online и New Westward Journey Online II.

В топ-10 оказался и симулятор танковых сражений World of Tanks. Благодаря внутриигровым покупкам, условно-бесплатный проект студии Wargaming занял 6 место.

Топ-10 самых продаваемых цифровых версий апреля (ПК)

  1. ​League of Legends
  2. Crossfire
  3. New Westward Journey Online II
  4. Dungeon Fighter Online
  5. World of Warcraft (Западный рынок)
  6. World of Tanks
  7. PlayerUnknown's Battlegrounds
  8. World of Warcraft (Азиатский рынок)
  9. Overwatch
  10. Counter-Strike: Global Offensive
Crossfire

Пользователи консолей, в свою очередь, предпочитают спортивные симуляторы и шутеры. Первое место в списке цифровых продаж за апрель заняла FIFA 17, а на втором расположился другой проект ЕА — Battlefield 1.

Также в топ вошли две части Call of Duty — Infinite Warfare и Black Ops III, популярность которой во многом связана с обратной совместимостью между Xbox One и Xbox 360.

Black Ops III

Помимо этого, владельцы консолей чаще всего покупали цифровые версии GTA V, Destiny, Ghost Recon: Wildlands и NBA 2K17. Единственным проектом, не являющимся экшеном или спортивным симулятором стала ролевая игра Persona 5 от Altus.

Топ-10 самых продаваемых цифровых версий апреля (консоли)

  1. ​FIFA 17
  2. Battlefield 1
  3. GTA V
  4. Call of Duty: Infinte Warfare
  5. Ghost Recon: Wildlands
  6. Call of Duty: Black Ops III
  7. Overwatch
  8. Persona 5
  9. Destiny
  10. NBA 2K17
FIFA 17

Лидером мобильного рынка оказалась игра Clash Royale от студии Supercell. Также в топ-3 оказался другой проект финских разработчиков — стратегия Clash of Clans. На втором месте оказалась азиатская головоломка Monster Strike от Mixi.

Также в топ-10 вошло два проекта от конкурентов Supercell из Machine Zone — стратегии Game of War и Mobile Strike. Помимо этого в список попала Pokémon Go и азиатские проекты Fantasy Westward Journey, Honour of Kings, Lineage 2 Revolution и Fate/Grand Order.

Clash Royale

Топ-10 самых продаваемых цифровых версий апреля (мобильные платформы)

  1. ​Clash Royale
  2. Monster Strike
  3. Clash of Clans
  4. Game of War: Fire Age
  5. Fantasy Westward Journey
  6. Mobile Strike
  7. Honour of Kings
  8. Pokémon Go
  9. Lineage 2 Revolution
  10. Fate/Grand Order

#чарты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться