The Adventures of Detective Bron

Игра для тех, кто любит покороче. Или движение от кастомных миссий в Арме до детектива о людях без носов.

The Adventures of Detective Bron

Содержание

Всем доброго времени суток! Меня зовут Витя и сегодня я представлю вам свою игру, которая находится в разработке. Сначала немного о том, как я к этому пришел.

С 14 лет я хотел создавать свои игры. Начал с редактора Operation Flashpoint, следом уже серии игр ARMA. Я просто целыми днями проводил в редакторе, создавая свои миссии, и получал удовольствие от самого процесса. После этого решил шагнуть выше и перешел на Unity, начал потихоньку изучать движок. Когда я жил в общежитии, то решил сделать подделку на Слендера, как и положено, она была ужасна во всех смыслах.

Сейчас, глядя на то, что я сделал, мне даже немного стыдно, но это уже другая история. Главное, что мне дала эта подделка - это общее понимание того, что собой являет разработка игры, и каково это пройти все этапы её создания. Я долго пытался что-то придумать. Сначала у меня были идеи, много идей, но я не знал, как их реализовать. Через время я стал больше вникать в механизм воплощения игры, но тогда от меня убегали мои идеи. Проще говоря, я не мог воплотить то, что я хотел, а то, что умел мне не нравилось.

The Adventures of Detective Bron

И вот в 2021 году выходит статья Стаса Шостака про его игру, которая стала одним из самых больших мотиваторов. В голове начали активно работать шестерёнки и ко мне пришла идея, какую игру я хочу сделать.

О игре

Собственно, само название говорит об игре. The Adventures of Detective Bron — это детективно-приключенческая игра. Вы играете за частного детектива, который расследует преступления, проверяет супругов на верность, ищет людей, в общем, выполняет работу частного сыщика.

Иногда просто люблю включать эту заставку и смотреть на огонь. Порой даже успокаивает.

У каждой миссии уникальный сюжет, также, как и в «Записках о Шерлоке Холмсе», каждое новое приключение связывают только главные герои. Во время приключения перед игроком будут стоять определенные вопросы, на которые он должен ответить, примерно, как из «Return of the Obra Dinn», где главному герою в блокноте нужно было указать судьбу каждого из членов экипажа. Некоторые ответы на вопросы будут появляться только после того, как была/были найдены нужные улики. Финал миссии зависит от ответов игрока.

Отдельно хотел бы отметить, что миссии будут короткие 10-30 мин. Это связано с несколькими причинами:

  1. Короткую миссию технически легче реализовать, чем одну большую историю.
  2. Игру легко масштабировать, выпуская каждый месяц по 1-3 новым приключениям.
  3. Третья причина субъективна, и, наверное, больше относится к тому, сколько я сам могу потратить времени на игру. Так как я работаю, то много времени потратить на игру я не могу. Вечером максимум час-два, и это при условии, что меня вообще потянет играть, и я не упаду на кровать и не скажу «да пошло оно все, я жрать и спать». Уверен, что я такой не один. Поэтому пройти полностью историю, получив все эмоции за раз, для меня важно. Есть время - прошел одну, две и сколько еще захочется миссий. Нет времени — прохожу когда захочу.
The Adventures of Detective Bron

Как проходит разработка

Так как я один занимаюсь разработкой, то на меня ложится груз обязанностей по созданию игры, от программирования до пиара. Естественно, какие-то моменты я знаю лучше, а какие-то - нет. Поэтому моделирование и музыку я сразу от себя отстранил, и все необходимые материалы я покупаю, так как я крайне скудно владею этими науками, а в ассетсторе есть качественные материалы, которые я не смогу воссоздать сам. Конечно, у такого подхода есть минус — визуальный и звуковой стиль получается не самым оригинальным и с этим приходится мирится.

The Adventures of Detective Bron

Игру я стараюсь делать каждый день, хоть по чуть-чуть. Когда у меня есть время, то я стараюсь использовать его по максимуму. Такой порядок помогает мне не остановится на одном месте. Так я знаю, что каждый день двигаюсь к завершающему этапу, что только придает дополнительных сил.

Планы

Сейчас в планах закончить 3 миссии для выхода в ранний доступ. Миссии будут разноплановые: расследование убийства, наблюдения за человеком, поиски людей(тут я еще думаю). Разноплановость нужна, чтобы я мог понимать, заходит такой формат игрокам или нет.

Выход в ранний доступ преследует 2 основные цели и одну второстепенную:

  • Тестирование игровых механик и самих миссий;
  • Заработок на улучшение текущих и будущих аспектах игры (добавление озвучки на иностранных языках, закупка новых ассетов и т.д.);
  • Если повезет, то отложить что-то для себя.

Всего планирую сделать около 12 миссий, каждая новая миссия бесплатна. С момента выхода в ранний доступ до полноценного релиза я буду постоянно добавлять новые миссии.

Отдельным моментом следует выделить локализацию. Со старта будет 2 языка: русский и английский, в дальнейшем добавлю остальные европейские языки и, по возможности, озвучку.

The Adventures of Detective Bron

Заключение

На этом пока всё. Следить за развитием проекта можно в телеграмм канале (я его только создал, так что там не густо).

В дальнейшем планирую написать еще пару статей, одна из которых будет о продвижении сайта своей игры (я по профессии seo-оптимизатор), это будет интересно.

Задавайте вопросы - буду рад на них ответить.

The Adventures of Detective Bron
1313
22 комментария

Из-за того что сам занимаюсь разработкой, не могу воспринимать игры с ассетами из polygon pack(
Но выглядит интересно

8
Ответить

Спасибо)
Я тебя понимаю, меня порой самого коробит когда вижу у кого-то модельки от 
synty studios)

2
Ответить

Щас ещё я батлрояль на этих ассетах доделаю :D

1
Ответить

@Yuriy как думаешь, мне кажется это дело будет сложно разнюхать)))

3
Ответить

Это почему же?)))

2
Ответить

Завязка игры довольно интересная. Но, подозреваю, что без хорошего визуала ей будет очень трудно

1
Ответить

Спасибо) Визуал еще далеко не финальный) Когда визуал будет полностью готов, я его обязательно покажу)

2
Ответить