Эксперименты с «Ликвидацией» и «Дуэлью» приятны, но не оправдывают отсутствие настоящего праздничного безумия. Они больше напоминают хорошее дежурное обновление, чем вечеринку в честь годовщины. Это то, что нужно игре — но не то, чего ждали игроки. Не говоря уже, что все три карты построены на базе существующих, поэтому дизайн не поражает новизной.
Всё это заставляет «Годовщину» выглядеть, в лучшем случае, скромно. В худшем — цинично. Танцы прорабатывались на протяжении всего года. Как и костюмы с картами, они прекрасны. Но вкупе с абсурдными ценниками косметики напоминают скорее задел на будущее, чем праздник: чтобы на вторую годовщину игрокам уже было, какие костюмы выбивать.
Blizzard признались, что новые сезонные события вводить не намерены: будут полировать старые. Хочется верить, что во втором году разработчики больше сосредоточатся на внесезонном контенте: от новых карт и героев до новых крупных режимов и маленьких сюжетных PvE-кампаний.
Честно говоря я удивлен реакцией «фанбазы». Сам в OW не играю, только CS и то не очень активно(150 часов за полгода). Но требовать всё на ровном месте это странно, да игра стоит не мало, вы получили ее целиком, при этом она вроде как увлекательная и интнресная. Обновление не платное, чтобы возмущаться о том, что не удалось открыть весь контент. Да и если эта косметика будет у всех, какая в ней ценность? Народ, вы чего?
Комментаторы выше опять нихера не поняли, но свой бред не вставить нельзя...
Ебанутые люди. Зачем разбиваться в лепешку из-за того, что тебе не выпали все легендарные скины? Они на то и легендарные, потому что должны быть редкими.
Как по мне, Близзард за каким-то хреном пожадничала и решила, что и так схавают - что оправдалось, в целом, но в итоге они дошли до совсем нелепой ситуации, описанной в новости. В том же HotS в потасовке (аналог аркады) сундуки выдаются просто за участие и доигранный матч. Неважно, хорош ты или нет, ты поучаствовал и вот тебе награда - никто не уйдет совсем обиженным. ОСОБЕННО странно это выглядит на фоне того, что хотс - ф2п. Ради нестандартных потасовок не жалко и запустить раз в неделю игру на выходных.
В овервотче за каким-то хреном все изначально создано задротами для задротов. Новые режимы? Исключительно непопулярные и идущие вразрез с основным режимом игры. Требуется минимум задроченность всех героев, а лучше - команда из трех таких. Дуэль в командном сетевом шутере с задачами на картах выглядит совсем ересью. Еще можно получать сундуки просто за игру в рандомных героев и свалке, НО с условием - надо выигрывать, аж 9 игр в неделю. Я и год назад забил на покупку из-за необходимости выучивать всю механику для нормальной игры (у меня столько времени нет - в стиме игр непройденных море), а тут еще и такое. И это не говоря уже про ненормальный матчмейкинг, когда я ищу минимум минуту игру в быстрой, а загрузившись через эту же минуту моя команда проигрывает. Дальше идет ожидание игроков, потом выбрасывает в меню, снова идет поиск игры и там все может повториться... а может и нет. Серьезно, я понимаю почему так было год назад, но до сих пор ничего не стало лучше? Поиск игры группой из 5 человек занимает от 5 минут и игра сразу предлагает разминку... с таймером в полчаса. ПОЛЧАСА! Поиск игры в одиночку в аркаде занимает иногда те же 10 минут. И вот ЭТО мне предлагают покупать? Спасибо, я лучше вечерами в тф2 или паладинов погоняю.
Было бы здорово делать режимы, которые интересны игрокам (неожиданно!), но было бы неплохо и просто упростить требования по получению этих сундуков, люди бы меньше переживали.
Смотрю, комментарий залайкали. Чтобы мимкрокодилы не думали, что в OW всё так плохо, напишу ровно противоположный экспириенс :)
Больше 500 часов в OW, играю и в ранкед, и в квикплей, и соло, и в пати с разным количеством игроков. Фулл пати на шесть человек в квикплее никогда не давала больше пяти минут ожидания (хотя стоит уточнить, что и матчей с фуллпати я играл довольно мало). Таймер в разминке не отражает количество времени на поиск матчей. Соло в квикплее находится очень быстро, минута — это максимум. Соло в аркаде и пати на троих в «Ликвидации» тоже и близко не занимает 10 минут.
Закономерность «больше человек в пати — больше ожидание» вполне объяснима: матчмейкинг даже в квикплее старается подбирать игроков по вашему уровню и количеству человек в премейде. Естественно, больших премейдов на четыре и более человек в игре куда меньше, чем соло или пар. Поэтому и матчмейкинг идёт дольше.
К слову, алгоритм матчмейкинга работает вполне хорошо (ну, исходя из моего личного опыта, канешн) — аномалии есть, но обычно уровень игроков плюс-минус такой же.
А вот сундуки в OW — ето да, штука так себе. На высоких уровнях даже донатить не особо хочется, потому что в 9 из 10 сундуков будет дубликатный серый хлам, на котором даже голды толком не накопишь.
Я доначу каждый ивент, но не потому что все скины хочу, а потому что игра очень нравится. В «Годовщине» из 11 купленных сундуков выпала ровно одна стандартная лега и _ни одного_ танца или ивентового скина. Золота я с этого тоже поимел сущие крохи.
Хочется уточнить про "алгоритм матчмейкинга". Он если и работает то очень странно. Т.к или я дикий бог овервотча который будучи 80лвл достоин игры с 300+ лвл игроками с золотыми валынами (не на фри выходных, на фри выходных я предпочел вообще забить на Овер из за риска сжечь стул) или я не понимаю за что меня кидает к таким монстрам которые убивают меня не давая пройти и пары шагов в сторону обджектива.
Ну и про поиск. Пока близи, не начнут делится статистикой онлайна, говорить о том почему у половины игроков (в игре на 30милиёнов!!!!) игры в обычном режиме ищет по 2минуты (аркада мертва и говорить про поиск в аркаде я не хочу) а у второй половины за 15секунд глупо и бессмысленно. Может дело в часовых поясах и я с комментатором выше счастливый поподатель на минимальный онлайн, а может в том что поиск сломан. Точно не знает никто (даже сама близард)
Левел игрока не отражает его скилла :) 80-й уровень может нагибать похлеще иного 1080-го. Если и есть какой-то открытый показатель скилла, на который можно ориентироваться, то он отображается только в ранкеде.
Насколько мне известно, в квикплее тоже есть некий счётчик ранга, но он скрыт и не такой строгий для матчмейкинга, как в ранкеде.
Аркада мертваНе согласен. Вероятно, на консолях всё несколько иначе, но на PC я без проблем нахожу матчи во всех пяти режимах Аркады. Захожу в игру в разное время суток, кроме, наверное, глубокой ночи/ранннего утра МСК, типа 03:00-06:00.
Но я не исключаю, конечно, что многое может зависеть от часового пояса и места проживания.