Вот наши цели и правила, но они не работают. Батарейки легко найти, и они не заканчиваются, как и в смысле того, что у тебя постоянно в запасе 2-3 батарейки так и в том, что батарейки восстанавливаются в игре (Не знаю, везде ли так, но если отойдёшь от места, где была батарейка, то она появятся заново). Легко определить места, где будет погоня, поэтому неожиданности не испытываешь от того, что за тобой кто-то начинает бежать, а убежать не сложно: достаточно понять куда тебе нужно. Если выход за догоняющем, то просто беги вперед потом, когда он тебя ударит, то обойди и беги к выходу (Не всегда так, но в большинстве случаев именно так и случается). Вот поэтому два брата акробата мои любимчики - во первых: они убивают тебя с первого раза, во вторых они тебя обходят, и тебе нужно ДУМАТЬ, и это нужно делать быстро, а определить место где начинается погоня очень сложно.
Ну начнем с того почему я пишу это:1. Даже сейчас встречаются индивиды, которые на полном серьёзе говорят о том, что Outlast самая страшная игра в мире.2. Я хочу объяснить возможную причину того почему так думают.3. Рассказать и убедить в обратном.
Ну и пиши им. Хуле нам? Я в жизни не видел таких людей, а ведь в моем окружении смотрят летсплеи и я пускаю по вене ютуб, вк и дтф летальными дозами.
Ну так хочу обрадовать тебя ты можешь прямо сейчас увидеть тот самый инде вид если пролистаешь ниже и увидишь человека под никнеймом Ник ран.
Так часто бывает, когда ты наигрался во множество всяких хорроров, а потом дошёл до игры которая очень популярная и многим людям нравится и думаешь какого чёрта. У меня так с фильмами ужасов было. Я посмотрел впервые пятницу 13-е и подумал, мда, как это скучно, почему этот фильм имеет статус культового. А потом я посмотрел ещё 200 фильмов ужасов и ГОСПОДИ КАК ЖЕ ХОРОШ ПЯТНИЦА 13-е, это один из лучших фильмов ужасов что я смотрел. Всё познаётся в сравнении.
Комментарий недоступен
Ну чтобы игра не на скучала то ты должен пугаться каждого шороха в игре поэтому Amnesia лучше Outlast.
Начало у игры клевое, ровно до того момента как нас начинают заставлять прятаться. Потому что после этого страх сразу пропадает. Прятки-догонялки самый унылый геймплей для хорроров.
Комментарий недоступен