Главное из анализа патча 1.2 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
На PS4 Pro игра выдаёт почти стабильные 30 FPS, зато там появились проблемы со стримингом и освещением. На остальных консолях FPS по-прежнему страдает.
29 марта на ПК, консолях и Google Stadia вышел патч 1.2 для Cyberpunk 2077. Список изменений там внушительный, в том числе увеличение кадровой частоты. В Digital Foundry проверили, насколько удобнее стало играть на консолях предыдущего поколения, а мы выбрали из материала главное.
- На PS4 Pro с запозданием прогружаются некоторые элементы вроде вывесок или зебр на дороге. На Xbox One X с этим всё в порядке. Том Морган отмечает, что на консоли Sony текстуры и геометрия всё же прогрузятся, поскольку дело в задержке стриминга. Однако они вряд ли успеют прогрузиться, если геймплейный момент слишком плотный — например, быстрая езда.
- На PS4 Pro местами полностью отсутствует освещение, причём не только на дорогах, но и внутри помещений.
- Проблемы с геометрией на PS4 Pro возникают и в других локациях. На Xbox One X больше как мелких деталей вроде частей полицейского заграждения, так и крупных — вроде сидящих на стульях людей на заднем плане. При этом, как отмечает Морган, после патча 1.1 проблем с прогрузкой этих элементов не было.
- Кое-что на PS4 Pro всё-таки прогрузится — но только если дать консоли время. Если передвигаться быстро, результат будет предсказуем. Это справедливо и для PS4 с Xbox One.
- До патча 1.2 FPS на PS4 Pro падал в локациях с множеством ассетов и при быстрой езде, но сейчас ситуация стала получше. Вероятно, патч повышает FPS именно благодаря тому, что своевременной подгрузке ассетов теперь отдан более низкий приоритет.
- Кроме того, до патча перед игроком всё ещё появлялись низкополигональные автомобили — теперь их нет. Но если быстро передвигаться в людной локации, у прохожих вместо лица прогружается лишь «картофелина».
- Лучшие результаты в плане FPS показывает всё та же PS4 Pro. При тестировании Морган зашёл в том числе на одну из самых «сложных» для консолей прошлого поколения локаций — рынок. Раньше PS4 Pro редко выдавала там 30 кадров в секунду, а теперь всё наоборот — кадровая частота почти не падает. И пусть достичь этого CDPR смогла лишь ценой скорости стриминга, Морган заключил, что даже без некоторых элементов играть при стабильных 30 FPS гораздо приятнее.
- У Xbox One X куда меньше проблем со стримингом, зато больше проблем с FPS. В перестрелке в погоне консоль редко выдаёт больше 30 кадров в секунду. Не помогает даже вертикальная синхронизация.
- На рынке FPS тоже чуть выше — где-то на 2-5 кадров в секунду. Это, как видно на скриншоте ниже, помогает далеко не всегда. Местами FPS по-прежнему падает до нуля. Однако на Xbox One X, в отличие от PS4 Pro, игра после патча ни разу не вылетела.
- На PS4 игра выдаёт на 2-4 кадра в секунду больше, чем до патча, но не везде: на рынке FPS держится на прежнем уровне (20-30 кадров в секунду), а при перестрелках падает ещё ниже. Морган отмечает, что целиться по-прежнему сложно, а игра, как и на Pro, один раз вылетела.
- На Xbox One улучшения настолько незначительные, что их и заметить-то сложно. Частота кадров при перестрелках до сих пор падает до 17-18 FPS, из-за чего в Cyberpunk 2077 на Xbox One играть по-прежнему труднее всего.
Если кто-то думал, что старые консоли могут потянуть ТАКОЙ город- он точно ебу дал!
Ну вот Сд Прожекты и ебу дали...
Если ты играл, то там нихера почти нет. В гта5 13 года нпс больше и структура игры сложней в разы. А там была пс3 и 360.
Тупые токсичные геймеры поверили обещаниям разработчиков с огромной репутацией, что это настоящая игра, а не собранная демка для мощнейшего компьютера, из-за них сингловые игры теперь умрут(
А что тут ТАКОГО? Здания что ли высокие?
В GTA5 геометрия не сильно проще, но помимо этого есть куча симуляций, начиная от норм копов и заканчивая взаимодействием между гражданами. И это все идет на железе Xbox360 / PS3, а тут PS4 Pro и One X не вывозят.
Могут)
Потянули на 'удивление хорошо' (с)