Может, конечно, легко критиковать, когда еще не доделан ни один свой проект. Но очень странно читать. Ничего не предвещало беды, а потом "так как у меня есть опыт работы программистом, я знаю, что можно использовать трелло, и вам советую". Будто от человека, который всю жизнь не подходил к компьютеру, а теперь подошел, сделал игру, и даже знает, что такое гит, трелло, и что в визуал студио можно много плюшек подключить. В такие моменты мне обидно, что даже автора статьи берут в программисты, пока ты сидишь в колцентре.
Знания про трелло, гит и плюшки в студии - это не единственное, что нужно знать, чтобы быть программистом, уж поверьте мне. ;) Это те знания, которые облегчают жизнь в разработке, но на которые новички в игровой индустрии (а игры начинают делать часто совсем не программисты) редко обращают внимание или забывают, поэтому они и упомянуты в статье.
Может, конечно, легко критиковать, когда еще не доделан ни один свой проект. Но очень странно читать. Ничего не предвещало беды, а потом "так как у меня есть опыт работы программистом, я знаю, что можно использовать трелло, и вам советую". Будто от человека, который всю жизнь не подходил к компьютеру, а теперь подошел, сделал игру, и даже знает, что такое гит, трелло, и что в визуал студио можно много плюшек подключить.
В такие моменты мне обидно, что даже автора статьи берут в программисты, пока ты сидишь в колцентре.
Знания про трелло, гит и плюшки в студии - это не единственное, что нужно знать, чтобы быть программистом, уж поверьте мне. ;) Это те знания, которые облегчают жизнь в разработке, но на которые новички в игровой индустрии (а игры начинают делать часто совсем не программисты) редко обращают внимание или забывают, поэтому они и упомянуты в статье.