У меня наоборот - проникся к мудоконам всей душой ещё во времена Abe’s Odyssey, но друзьям и знакомым объяснить всю красоту не могу. Вселенная, истории, лор захватывают, но арт наоборот отвлекает и вызывает негатив.
А кому-то из игравших не заходит управление и механики - не могут ребят спасать)
Абсолютно не согласен. Oddworld — один из самых атмосферных и стильных миров, что был в платформерах. Грязные футуристичный фабрики, заброшенные храмы — это 10 из 10. Причём нет какого-то диссонанса, мир выглядит цельным и аутентичным.
Причём великолепие Одиссеи (или её ремейка new n tasty) начинается к Скрабании или Парамонии, где начинается медитативность и храмы.
И это я не говорю про Exodus, где авторы ебанулись и сделали тех же щей да погуще. Кто помнит первые локации со слизняками и воздушными трубами?
Самое отвратительное в этой игре что нет вариативности прохождение, ты должен ее проити именно так как задумали разрабы, шаг влево шаг вправо все пиз... начинай сначала
Я только недавно понял, что за хуйня мне в детстве в кошмарах снилась. Вот этот вот "мудокон". А я ни сном ни духом не знал, что и откуда это аж до просмотра трейлера Соулшторма, зато предполагаю, что просто случайно увидел обложку (!) этой игры давным давно в компьютерном клубе. Так что дизайн героя у меня на внутренней блокировке на всю оставшуюся жизнь
Сам хотел аналогичный пост написать. Ещё в детстве было мерзко играть, так и не прошел дальше начала игры. И помню кошмар снился, когда болел в детстве с какими-то мясорубками в стиле игры.
Дизайн из 90х. Неверхуд, Червяк Джим, Destroy All Humans туда же. The Outer Worlds чем-то тоже отдаленно напоминает это всё, наверное, поэтому многим не зашло из-за дизайна. Хотя может просто потому, что платформеры тупо отмирают как жанр
С другой стороны Little Nightmares, Inside, частично It Takes Two возымели успех
Совсем не нравится визуальный стиль, арт всей серии Oddworld вызывает отвращение почему-то. Верю, что игра неплохая, но вот просто совсем не моё.
Кто-нибудь испытывает подобные ощущения при виде игр этой серии?
У меня наоборот - проникся к мудоконам всей душой ещё во времена Abe’s Odyssey, но друзьям и знакомым объяснить всю красоту не могу. Вселенная, истории, лор захватывают, но арт наоборот отвлекает и вызывает негатив.
А кому-то из игравших не заходит управление и механики - не могут ребят спасать)
Абсолютно не согласен. Oddworld — один из самых атмосферных и стильных миров, что был в платформерах. Грязные футуристичный фабрики, заброшенные храмы — это 10 из 10. Причём нет какого-то диссонанса, мир выглядит цельным и аутентичным.
Причём великолепие Одиссеи (или её ремейка new n tasty) начинается к Скрабании или Парамонии, где начинается медитативность и храмы.
И это я не говорю про Exodus, где авторы ебанулись и сделали тех же щей да погуще. Кто помнит первые локации со слизняками и воздушными трубами?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да игра полнейший Орвел, самое веселое что консервы хотят сбежать.
Самое отвратительное в этой игре что нет вариативности прохождение, ты должен ее проити именно так как задумали разрабы, шаг влево шаг вправо все пиз... начинай сначала
Меня щас наверное сонибоем обзовут, но игры беседки для меня также визуально отвращают, но геймплейно нет
+++ игра на уровне даже скриншотов отталкивает. Хотя все равно скачаю, посмотрим на реализацию там PS5 потанцевала.
Я только недавно понял, что за хуйня мне в детстве в кошмарах снилась. Вот этот вот "мудокон". А я ни сном ни духом не знал, что и откуда это аж до просмотра трейлера Соулшторма, зато предполагаю, что просто случайно увидел обложку (!) этой игры давным давно в компьютерном клубе. Так что дизайн героя у меня на внутренней блокировке на всю оставшуюся жизнь
Сам хотел аналогичный пост написать.
Ещё в детстве было мерзко играть, так и не прошел дальше начала игры. И помню кошмар снился, когда болел в детстве с какими-то мясорубками в стиле игры.
У меня было такое первое впечатление, но со временем привыкаешь
Странно что от всей серии, он же сильно разница, последняя часть вообще мрачняк как фильмы Снайдера.
я
Дизайн из 90х. Неверхуд, Червяк Джим, Destroy All Humans туда же. The Outer Worlds чем-то тоже отдаленно напоминает это всё, наверное, поэтому многим не зашло из-за дизайна. Хотя может просто потому, что платформеры тупо отмирают как жанр
С другой стороны Little Nightmares, Inside, частично It Takes Two возымели успех