Однако за игру таких моментов раз, два и обчёлся; а те, что есть, однозначно похвалить нельзя. Уместно будет сравнить их с побегом от гаргантюа в Black Mesa — другом фанатском проекте. И сравнение окажется не в пользу Aperture Tag. Авторы ремейка Half-Life справляются с динамикой и умудряются поставить сцену интуитивно понятно, чтобы игрок одолел её с первого раза и испытал чувство триумфа от достигнутого результата. Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять.
Привет.
Portal Stories: Mel проходил два раза: на релизе и в прошлом году и это было удовольствие напрягать извилины, а потом находить решение, так что легкий режим это было бы слишком скучно.
Соглашусь, хотя некоторые вещи лучше бы переработать.
блин, а какая музыка тут... сильно нравится
Начну первым вбрасывать моды, которые не попали в статью (потому что писать про них особо нечего):
Factum Solus — мод для первой Portal про побег из лаборатории, с которым помогает другая испытующая. Кривая сложности здесь буквально кривая — скачет туда-сюда (даже автор об этом предупреждает в заставке), но никаких особенных трудностей модификация не преподносит.
Eidolon — симпатичный мод для второй Portal с совершенно другим визуалом. Из-за этого и вызывает трудности — надо заново учиться правилам и привыкать.