Сразу говорю, я не совсем программист, и вообще фелолух, но если верить вот этой страничке на корейский вики, то помошью какого-то триггера, моддеры могли вызывать buffer overflow в переменной колличества смертей, и это, невооброзимым образом, позволяло менять юнитам оружия, добавлять и удалять им щиты, а также создавать абсолютно безумные штуки, о которых дальше. Думаю, не нужно быть программистом, чтобы догадаться: этот баг — не просто удобная фича; это — серьёзная дыра, в том числе в безопасности. Разумеется, к патчу 1.18 данный баг убрали, но когда выходил StarCraft Remastered, по просьбам фанатов пришлось ввести эмулятор EUD — многие из последних карт заточены именно под него.
3 статьи о моба, и ни в одной нет упоминания диабло. Хотя именно diablo 2 и было идейным двигателем моба жанра, в тот вид, который получили в итоге.
Это довольно экстравагантное заявление. Я так понимаю, идёт речь о PvP в Д2. Что ж, буду рад, если вы прочитаете первую часть, поймёте что я классифицирую как MOBA (дабы вы не путали их со всякими арена броулерами вроде Battlerite и Brawl Stars), а после вернулись сюда и привели аргументы к своей позиции. Будет интересно почитать.
Рассмотрим новых героев с конца. Shun Shang Xiang можно назвать ренджевой версией Zhou Yu — у него также есть закапывание, а базовый урон аж на сотню выше, но это балансируется средненьким показателем ХП и, на сколько я понял, меньшим аттак спидом.
Ты же пишешь историю жанра, а не гайд к ANA. Зачем эти подробности? Такого в этой и прошлой статье было много.
То, почему fantasium меня на самом деле зацепила — она, на сколько это только возможно, оптимизировала себя под формат СтарКрафта. В этой RTS было множество попыток скопировать Доту, однако всё, так или иначе, упиралось в большие ограничения при таком-то масштабном формате как LPG.
Зачем писать про fantasium, который вышел после Доты и Лола? Ты же пишешь, что эта кастомка паразитирует на современных MOBA'х. Выходит она не имеет никакого значения в рамках истории развития жанра. Статья же про историю MOBA, а не про развитие LPG кастомок StarCraft.
Как я понял фантазиум нужен тут только чтобы показать насколько сильно был ограничен старкрафт
Напомнило как после покупки ремастера впервые увидел кастомки в старкрафте и играл в какую-то рпг по лотру за огнеметчика-гимли, который ультой суммонит взрывающегося инфеста и случайно убил все братство кольца
Вижу старкрафт - ставлю плюс
Отдельный юнит, стоящий за краем карты в качестве селектора, потому что движок отдельную менюшку не позволяет сделать. Боже, чувствую себя старым, когда вспоминаю что я застал эти жуткие костыли интерфейса.