Если вкратце: Девид Деннели, также заинтересовавшись автором Aeon of Strife, но имея явно больше усидчивости, чем я, просмотрел десятки тысяч карт для Старкрафта, что датированы 1998-2002 годами, и не нашёл ни одной, создателем которой является Aeon64 (архив с рассмотренными картами прилагается). Кроме того, данный никнейм не упоминался нигде на старкрафтовских ресурсах вплоть до 2008-го года. Вывод: либо сий мапмейкер, вместе со своей картой, исчез без следа, и лишь его ник остался в тусклой памяти олдфагов (чего, как вы позже поймёте, за историю жанра не происходило ни разу), либо такого человека как Aeon64 попросту не существовало!
Комментарий недоступен
Статья отличная, жду следующих частей. Круто, что ты так глубоко вникаешь в тему. Небольшое замечание (возможно душное):
Местные дальники. Спавнятся мало, но настакиваются со временем; мало хп, высокий урон; даже кристалов они дают больше, чем остальные — всё как в современных LPG.
В Лиге, например, миньоны дальнего боя дают как раз меньше золота (14 против 21 за миньона-мечника).
Спасибо. Да, спорить не буду, в некоторых играх всё же это работает не так - я больше знаком с логикой вариковских проектов, где игрока пытались приучить, что если ты не будешь убивать дальников, то они тебя запушат к чертям - вот, собственно, откуда это пошло.
Помнится, в Chaos Online, в пачке было всего три крипа (два ближника и один дальник), и за дальника давали чуть ли не вдвое больше, чем за ближника...
Крутые статьи! Продолжай в том же духе, очень интересно!
Хорошая статья. Только первое предложение очень длинное:
Общеизвестная история гласит: уже в 1998-м году, незадолго после релиза StarCraft’а, мододел под ником Aeon64 выпустил карту Aeon of Strife, где на трёх линиях четыре игрока сражались против ИИ, пытаясь дойти до вражеской базы и уничтожить её, и именно на основе данной карты была создана известная всем Defence of the Ancients. Трудно воспринимать инфу в таком виде. Попробуй разбить на предложения поменьше.
Рекомендую прочитать "Пиши, сокращай" М. Ильяхова. Там показано как излагать мысли кратко и без мусора. Могу ссылку дать на книгу.
Как и в обычном СтарКрафте, за каждым юнитом закрепляется своя рассаРаса пишется с одной буквой с.
В SC была куча крутых карт в жанре tower defence еще. Отдельно вспоминается офигенная карта в Brood War - bunker command, все время в клубах рубились. Где надо было покупать копить очки (на которые приходили подкрепления), уничтожать вражеские войска и бункеры итп.