Подкаст «Как Делают Игры»: организация процесса разработки

Game Insight, Playrix и Zeptolab об устройстве игровых компаний.

Подкаст «Как Делают Игры»: организация процесса разработки
1818

Вообще потоковая разработка и продакшен лайн очень сложные истории, опыт успешных студий очень интересен, вообще конечно когда профи что то рассказывает, то звучит как то обычно и легко - типа собралась команда сделала прототип, обкатала защитила, протестировали под левым акком, выпустили. А представляю сколько там вкалывать нужно было и сколько пошло в стол.

ЗЫ Спасибо за публикацию/публикации подкаста/ов )

3

Здорово конечно, когда есть такое распределение обязанностей =) Спасибо за статью.

1

Посмотреть бы как Asana готовят. Очень интересно.