Авторы делают большую ставку на реализм. Например, если герой запыхается или сильно испугается, точность его стрельбы снизится. Abandoned потребует от игроков тактического мышления, подчеркнул Кахраман. По его словам, игра сильно отличается от обычных экшен-шутеров, «в которых вы просто бегаете, целитесь и стреляете».
"Разработчики хотят предоставить игрокам уникальный геймплей, где каждое решение будет иметь свои последствия. К примеру, после спринта или сильного испуга Джейсон запыхается и точность его стрельбы пострадает"
Напомните, где мы это решение еще НЕ видели?
Марка качества прекрасного комментария
Чтобы усталость на точность стрельбы влияла, черт его знает, назови плиз пару проектов.
В киберпуке ни увидел ни разу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я ФПС не чувствую