Nullore - моя первая игра. Краткий процесс разработки, решения проблем

Целый год ушло на разработку моей первой игры в одиночку. Вроде и много, но я ведь еще и работал официально, так что наверно один год не так уж и много =)

Nullore: beginning RSA world
2727

Хотел бы услышать про оптимизацию поподробнее - игра сделана как один большой непрерывный уровень без экранов загрузок? Использовал ли ты в таком случае аддитивную подгрузку сцен, из которых состоит уровень?

Или какие-то другие проблемы и другие решения были?

Ответить
Автор

Вкратце: игра без швов, подгрузка только одна - из главного меню. В этом и заключалась проблема, в начале использовал потоковую загрузку, но что-то пошло не так и игра тормозила. Затем рассчитал что весь уровень можно хранить в оперативке и ушел от потоковой. Там достаточно много нюансов, так что я позже опишу как я сделал оптимизацию и что бы я в ней изменил.

1
Ответить