Хотел бы услышать про оптимизацию поподробнее - игра сделана как один большой непрерывный уровень без экранов загрузок? Использовал ли ты в таком случае аддитивную подгрузку сцен, из которых состоит уровень?
Или какие-то другие проблемы и другие решения были?
Вкратце: игра без швов, подгрузка только одна - из главного меню. В этом и заключалась проблема, в начале использовал потоковую загрузку, но что-то пошло не так и игра тормозила. Затем рассчитал что весь уровень можно хранить в оперативке и ушел от потоковой. Там достаточно много нюансов, так что я позже опишу как я сделал оптимизацию и что бы я в ней изменил.
Хотел бы услышать про оптимизацию поподробнее - игра сделана как один большой непрерывный уровень без экранов загрузок? Использовал ли ты в таком случае аддитивную подгрузку сцен, из которых состоит уровень?
Или какие-то другие проблемы и другие решения были?
Вкратце: игра без швов, подгрузка только одна - из главного меню. В этом и заключалась проблема, в начале использовал потоковую загрузку, но что-то пошло не так и игра тормозила. Затем рассчитал что весь уровень можно хранить в оперативке и ушел от потоковой. Там достаточно много нюансов, так что я позже опишу как я сделал оптимизацию и что бы я в ней изменил.