No Questions Asked. #пост_1
- Привет! Сегодня начался джем от dtf, не хочешь залететь?
-Привет, а что за джем?
-Нет времени объяснять!
Примерно такое сообщение получил каждый участник нашей команды чуть больше недели назад
Придумывая идею, мы решили выбрать проверенный жанр, и вывернуть его наизнанку, сделав детектив наоборот, в котором улики нужно искать, не что бы раскрыть дело, а для того что бы уничтожить.
Концепт игры
Point-and-click квест о персонаже, который решает чужие "проблемы", не задавая лишних вопросов. Уничтожить улики или спрятать труп, когда нет времени объяснять и каждая минута на счету - ежедневная рутина. Но у такого рода деятельности есть своя цена. Протагонист без осечки выполняет свою работу, но такой ход вещей не может продолжаться вечно.
Bottle of Jam
Общий сумбур при сборе команды отразился и на атмосфере внутри команды. В первый же день, знакомясь мы решили что не будем следовать привычному разбитию по ролям, для каждого этот джем - возможность попробовать себя в чем то новом, освоить новые навыки или просто проверить на практике свои идеи.
Мы начали как команда из 8 человек, которых номинально можно разделить на:
- Три 3D-художника
- Два программиста
- Один 2D-художник
- Один технический-художник
- Один сценарист
Но абсолютно точно, к концу джема, каждый из нас закончит на совсем другой роли.
Текущее состояние и ближайшие планы
Первые дни мы потратили на обсуждение деталей геймплея и общую концепцию истории. Ко времени когда были сформулированы основные механики и общая сюжетная линия уже был готов первый прототип.
На данный момент мы закончили левел дизайн первого уровня, и приступили к наполнению его контентом.
Мы планируем еще несколько постов по ходу джема, частота которых будет зависеть от темпа который мы сможем набрать.