Уровень героя поднимается за специальный, собранный с убитых врагов ресурс. Это тонкий момент, т.к. если не собрать - опыт не будет получен. Получается, что врагов нужно не только убить, но довольно быстро "собрать их останки", возможно под огнем оставшихся противников.
Как же нагло спиздили визуал Овервотча и борды
секретов и головоломок.Когда у разрабов идейная импотенция- они пихают их в игры, абсолютно для этого не подходящие
А ещё вид от первого лица и саму идею огнестрельного оружия спёрли из Wolfenstein 3d, кляты идейные импотенты!!!!11111....
Визуально на Борду вообще не похоже. Разве что яркой цветовой гаммой. За Овервотч не скажу - не играл.
И где ты здесь целл-шейдинг Борды увидел в визуале?
Комментарий недоступен
Интересно, надо будет попробовать. Видел её раньше, но думал, что это Gunfire Reborn, но в другом сеттинге.
Верная аналогия. Они очень похожи. Тут, на мой взгляд, поинтереснее оружие, герой пошустрее. В Gunfire Reborn больше понравилась прокачка и враги.