Ураганный робот. Обзор Roboquest

Бодрый роглайт шутер с возможностью прокачки лагеря между забегами. Ранний доступ.

<i>Боевая железяка.</i>
Боевая железяка.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Девушка ехала на своем фургончике по пустыне и нашла робота. Жестянка была приспособлена под отстрел злобных врагов.

История представлена комиксовыми вставками (их мало).

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой роглайт (происходит развитие между прохождениями) шутер.

<i>Начало пути.</i>
Начало пути.

Боевая часть выполнена, самое подходящее слово - весело. Можно бодро прыгать, в том числе с двойным прыжком, скользить по рельсам, применять способности и, самое главное - ураганно стрелять.

Способствует веселью довольно обширный арсенал оружия. Стволы очень разные, к каждому нужно приноравливаться и найти оптимальную тактику применения.

Враги крутые, могут преподносить сюрпризы. Единственный босс, которого пока прошел (раза с пятого) - крут.

<i>Босс шарашит бомбами.</i>
Босс шарашит бомбами.

Уровень героя поднимается за специальный, собранный с убитых врагов ресурс. Это тонкий момент, т.к. если не собрать - опыт не будет получен. Получается, что врагов нужно не только убить, но довольно быстро "собрать их останки", возможно под огнем оставшихся противников.

За уровни дают усиливающие персонажа перки.

По мере одоления игры можно будет выбрать из четырех видов героев, каждый с особым сильным умением.

<i>Парные узи, выглядят и стреляют классно. Палим через активно устанавливаемый щит.</i>
Парные узи, выглядят и стреляют классно. Палим через активно устанавливаемый щит.

Очень влияют на параметры урона находимые модули улучшения. Собрав ту или иную характеристику робота, можно внушительно и целенаправленно поднять наносимый имеющимся оружием урон (стволы все сделаны под разные статы) и вспомогательные параметры, такие как скорострельность, скорость бега, стихийный урон и прочее.

<i>Модуль.</i>
Модуль.

Очень понравилась система раскиданных по рандомно генерируемым картам секретов и головоломок.

Поначалу все просто и очевидно, но чем дальше, тем челленджи становятся интереснее. Как правило головоломка - нахождение пути от входа в специальную комнату к ящикам с наградами. Лут хороший, поэтому стоит потраченного времени.

Секретки также стоят поисков - там можно внушительно усилить оружие и собрать снарягу.

<i>Первый раз нашел секретную локацию.</i>
Первый раз нашел секретную локацию.

По итогам каждого забега начисляют рейтинг и выдают специальную валюту (дополнительно падает в награду за головоломки и секретки) для развития лагеря и соответствующего дальнейшего улучшения героев и последующих прохождений.

<i>Одна из точек развития базы.</i>
Одна из точек развития базы.

Резюмируя, хочу привести дорожную карту разработки игры. Как по мне - направление взято верное.

<i>Планов громадьё.</i>
Планов громадьё.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много оружия, улучшений.

+ Хорошие секретки и головоломки. Сперва простые - потом сложнее.

+ Можно прокачивать лагерь, улучшая последующие прохождения.

+ Веселая стрельба, хорошие враги и боссы.

+ Вроде как можно играть в коопе с одним другом (не пробовал).

+ Есть русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Мне показалось, что надо бы ввести не только развитие лагеря, но и героя. Вопрос баланса. Не утверждаю, что это очень надо, какого-то явного провала нет, но есть такое ощущение и так было бы наверное интереснее.

МИНУСЫ:

- Не понравились описания оружия. Пока невозможно с ходу понять - какое нанесет больше урона, конкретных цифр и сравнений не приведено.

ВЫВОДЫ

Игра с веселой стрельбой. За счет прокачки лагеря, повторяющиеся забеги не надоедают. Некоторых вкусностей явно не хватает и остается надеяться, что дорожная карта будет реализована.

<i>Пока выше ранга В не могу одолеть.</i>
Пока выше ранга В не могу одолеть.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

5252
49 комментариев

Как же нагло спиздили визуал Овервотча и борды
секретов и головоломок.Когда у разрабов идейная импотенция- они пихают их в игры, абсолютно для этого не подходящие

5
Ответить

А ещё вид от первого лица и саму идею огнестрельного оружия спёрли из Wolfenstein 3d, кляты идейные импотенты!!!!11111....

27
Ответить

Визуально на Борду вообще не похоже. Разве что яркой цветовой гаммой. За Овервотч не скажу - не играл.

Ответить

И где ты здесь целл-шейдинг Борды увидел в визуале?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, надо будет попробовать. Видел её раньше, но думал, что это Gunfire Reborn, но в другом сеттинге.

3
Ответить

Верная аналогия. Они очень похожи. Тут, на мой взгляд, поинтереснее оружие, герой пошустрее. В Gunfire Reborn больше понравилась прокачка и враги.

2
Ответить