По словам Бирюкова, сейчас персонажам в мобильных играх не нужна такая детализация текстур. Их не будут приближать максимально близко, чтобы разглядеть поры. К тому же в мобильных играх всё ещё не могут использовать PBR-текстуры, которые повсеместно применяются в ААА-играх, потому что слишком много текстур уходит на одного персонажа. Нужно иметь текстуру-цвет, текстуру normal map, ещё множество текстур, которые отвечают за дополнительные параметры — металличность, шероховатость, прозрачность, затенение в щелях и так далее.
Это неудачно скрины подобрали или ремастер выглядит хуже? Особенно одежда.
У тебя со зрением проблемы. Свет в разы хуже, пластиковое лицо это вообще дно.
В упор не вижу в чём хуже, качество текстур и материалов на порядок выше оригинала, про лицо вообще молчу. Шуткуешь?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Просто с более качественным светом и материалом некоторые детали выглядят иначе, невелируются. На старом «пластиковом» шейдере все более блестючее лучше видно. Ну и больше складок≠ лучше шмотка.
Просто черты оригинала потеряли.