Чем плохи игры с открытым миром?
Чем плохи игры с открытым миром?
55

Атмосфера понятие очень расплывчатое. Мне лично кажется, что атмосфера — это когда можно погрузиться в игру и идти своим путем, а автору — когда ему показывают кинчик.

Насчет того, что историю трудно правильно подать и срежиссировать в открытом мире — в том же Ведьмаке 3 можно вполне идти по основной сюжетной линии не особо отвлекаясь на побочки, и там есть и открытый мир и офигенные катсцены. Если в какой-то андромеде надо 3 часа грайндить, это не значит, что открытый мир это плохо — это значит, что разрабы андромеды налажали:) Если в AC нет интересных квестов в открытом мире — это не открытый мир плохо, а юбисофт не умеет его готовить.

Интернет — это плохо, потому что в нем есть комментарии на ютубе и «Одноклассники».

У меня тоже нет много времени, но тем меньше хочется его тратить, сидя перед экраном пассивно (поэтому, например, полный метр идет лесом, только сериалы и короткометражки). И да, я не меньше того парня люблю хороший сюжет; просто игры способны на гораздо большее, чем просто рассказать историю (это может и литература, и кино).

В общем, извините, если был резок, но не согласный я.

5

Позабавило про сериалы - разве соплежевание на Х часов лучше, чем нормальный фильм на 1,5-2?

Да, на первый взгляд парадоксально. Но можно за ужином посмотреть серию. Степень же соплежевания зависит от сериала.

Большинство игроков могут позволить себе только 2-3 часа перед сном

Точно! Игры с открытым миром, требуют гораздо больше времени для прохождения. Не каждый может позволить себе проходить игру по 2-3 месяца затратив на неё примерно 50-60 часов.

Во многих играх открытый мир идет в ущерб сюжету и атмосфере, а это ужасно.

Грубо говоря- развлекай себя сам. У меня порой, когда вижу в игровом журнале кучу квестов, даже отпадает желание дальше играть. Поэтому стараюсь брать буквально 3-4 квеста и в их диапазоне двигаться по миру. Но некоторые игры сами напихивает тебя кучей заданий и это раздражает. А ещё больше раздражает задания, которые со временем повторяются по кд. Здесь уже сложно перфекционистам.))

2

-"Грубо говоря- развлекай себя сам."
Да, прям с языка снял ...
И надо всё же признать, что большинство проектов с открытым миром это халява (в каком-то отношении) разработчиков. Ибо делать модельки и мир это МУТОРНАЯ и безусловно тяжелая работа, но гораздо больше воображения надо на создания интересных постановок, ситуаций, какой-то "сюжетно ориентированной красоты действа" и тд. А нам это "втирают" как "Возможность создать свою уникальную историю, свои ситуации" и всё в этом духе, что и называется мол:
-"Вот вам 'площадка' делайте в ней\на ней всё, что хотите, дело ваше. Наша работа сделана. Дальше сами".
На деле же выходит весьма всё плоско и спокойно, что не может не расстраивать.
Но это особенность проектов с Большими\Открытыми Уровнями и от этого ни куда не деться.
П.С. Сам безусловно играю в подобные игры (OpenWorldGame) и поэтому действительно, для себя, вижу их проблему в этом.

3

Комментарий недоступен

2

TL;DR
"Скажу честно, я не всегда люблю думать сам, иногда мне приятнее, когда игра решает за меня".

С одной стороны во мне борется человек, который прекрасно осознаёт, что ни один игрок не оценит и скорее всего не поймёт пресловутой полной свободы. (Огромное количество возможностей давит и вгоняет во фрустрацию).
А с другой стороны - интернет-боец со стягом "НЕОСИЛЯТОР!" наперевес.

2

Где-то уже, по-моему, была статья, в которой говорилось про "игры слишком длинные". По-моему, это хорошо же! На мой взгляд, довольно странная претензия. Сугубо мое ИМХО, конечно, но я явно не хочу, чтобы игра закончилась через пару-тройку вечеров.

2

Зависит. Есть очень хорошие игры, которые рассчитаны на пару-тройку вечеров (Tale of Two Brothers, например), и это нормально. Иногда игра вроде ничего, но не зашла особо, и тоже хорошо, когда за несколько вечеров с ней можно разделаться.

1

К этому изливанию души, действительно добавить нечего ...

1