Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FCategory%3AStealth_video_games&postId=701704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
420420

Пишу впервые.
Оценивайте, комментируйте, будет приятно :)

37

Куча не очень интересной воды в тексте. Вся простыня буквально один тезис, что игрок теперь охотник, а не жертва.

Что спорно, кстати. Во всей классике кроме, мб, вора, герой оставляет за собой гору трупов. Вон тенчу с пс1 или тот же мгс. Просто ты должен действовать, как охотник. А не как долбоеб в окружении котят с дцп.

То, что раньше лвл и геймдизайн был говнище касается не стелсов. А старых игр в целом. 

121

Местами, возможно, излишне подробно для относительно простого тезиса, но читать в целом интересно, спасибо! Пиши ещё.

1