Дык, как бы везде сейчас так, это тупо расчет, ряд условий, которые должны быть в фильме, что бы на него пошли. Это ярче видно по американскому кино (просто потому что ярче выражено), где обязательно уберут всё кровь, если хотят попасть в низкие рейтинги по возрастам, где обязательно добавлять чернокожего (и плевать, логичен ли он там по сюжету), что бы БЛМ не обиделись и не начали антикампанию, а заодно чтоб без очереди проходить во многие кинофестивали, там же и любовная линия и целая куча подобных критериев, цэ тупо бизнес.
Потому что считают, что без любовной линии девочки поведут мальчиков на другое кино, где эта любовная линия есть. Это как при прохождении Толстого в школе, когда парни читают ту часть "Войны и мира", что связана с баталиями, девочки же больше интересуются балами.
Я вот одно не пойму, почему наши режиссёры из всего пытаются сделать парашу про задолбавшую всех любовь?
Дык, как бы везде сейчас так, это тупо расчет, ряд условий, которые должны быть в фильме, что бы на него пошли. Это ярче видно по американскому кино (просто потому что ярче выражено), где обязательно уберут всё кровь, если хотят попасть в низкие рейтинги по возрастам, где обязательно добавлять чернокожего (и плевать, логичен ли он там по сюжету), что бы БЛМ не обиделись и не начали антикампанию, а заодно чтоб без очереди проходить во многие кинофестивали, там же и любовная линия и целая куча подобных критериев, цэ тупо бизнес.
Потому что считают, что без любовной линии девочки поведут мальчиков на другое кино, где эта любовная линия есть. Это как при прохождении Толстого в школе, когда парни читают ту часть "Войны и мира", что связана с баталиями, девочки же больше интересуются балами.