Магазин Эльдорадо потерял мою PS5. После того как я сделал предзаказ (который было чертовски сложно поймать), оплатил 50 000 рублей в течении часа. В день доставки заказа мне начали приходить СМС вида “ваш заказ задержится на сутки”, этим меня кормили несколько дней, потом и это прекратилось. Затем мне это надоело я позвонил в их колл-центр там сказали что отправят запрос в отдел логистики, и вышлют мне на почту статус заказа, прошло еще два дня, 0 ответов. Сегодня вечером вновь позвонил в колл-центр “Извините, мы просрали ваш заказ, вам нужно его отменить!". ААА, поди какой то работник выкупил по себестоимости и выставил на Авито дефицитный товар. В общем жопа в этом эльдорадо.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за обращение в службу поддержки Эльдорадо.
Если бы вы знали, как нам похуй
С уважением, ваше любимое Эльдорадо
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Элькалннадо
Комментарий недоступен
Именно так и нужно сделать. Начать с простой претензии, описав обстоятельства и написав требования.