Эволюция в действии.
Так, эта штука нужна получается только для кинематографичных моделек? Опустить в качестве не получится и запихать в свою игру? Использование редактора налагает какие-то правила лицензирования?
Комментарий недоступен
Можно настроить экспорт в Maya с системой лодов до любого уровня лоу-поли. Или самому отредактировать в Maya-Zbrush экспортированные модельки
В рекламном ролике от Эпиков вчера было показано, что она поддерживает ЛОДы. Так что в игры запихнуть никаких проблем нет.
Ну так можно модель в Unreal Engine засунуть.
Так, эта штука нужна получается только для кинематографичных моделек? Опустить в качестве не получится и запихать в свою игру?
Использование редактора налагает какие-то правила лицензирования?
Комментарий недоступен
Можно настроить экспорт в Maya с системой лодов до любого уровня лоу-поли. Или самому отредактировать в Maya-Zbrush экспортированные модельки
В рекламном ролике от Эпиков вчера было показано, что она поддерживает ЛОДы. Так что в игры запихнуть никаких проблем нет.
Ну так можно модель в Unreal Engine засунуть.