800+ часов в ворлде, в соло играется отлично. Монстры бьются слишком долго только в том случае, если ты отказываешься учиться играть, гир имеет большое значение, но не решающее. Помню, когда первый раз играл, то бить монстра по 30-40 минут было нормой, когда начинал новую игру на пс4 (айсборн там вышел на полгода раньше), то ни одна охота не длилась больше 15-20 минут. Монхан - это игра с горами механик, большинство из которых очень глубокие. Залезть в него и ‘жать Х, чтобы победить’ закончится плохо, но если будешь включать хоть немного головы во время игры, то откроешь для себя одну из самых проработанных, глубоких игр с по настоящему интересными, сложными боями. P.S. У монстров скалируется здоровье в зависимости от количества игроков, игра в соло больше привязана к персональному скиллу и тактике, включить/выключить кооп можно в любой момент. Это не ммо, а экшн с коопом
800+ часов в ворлде, в соло играется отлично. Монстры бьются слишком долго только в том случае, если ты отказываешься учиться играть, гир имеет большое значение, но не решающее. Помню, когда первый раз играл, то бить монстра по 30-40 минут было нормой, когда начинал новую игру на пс4 (айсборн там вышел на полгода раньше), то ни одна охота не длилась больше 15-20 минут.
Монхан - это игра с горами механик, большинство из которых очень глубокие. Залезть в него и ‘жать Х, чтобы победить’ закончится плохо, но если будешь включать хоть немного головы во время игры, то откроешь для себя одну из самых проработанных, глубоких игр с по настоящему интересными, сложными боями.
P.S. У монстров скалируется здоровье в зависимости от количества игроков, игра в соло больше привязана к персональному скиллу и тактике, включить/выключить кооп можно в любой момент. Это не ммо, а экшн с коопом
15-20 минут длится охота, это когда ты уставший играешь только одной ногой?)))