Digital foundry выпустили ролик, который всколыхнул околотехнические форумы и площадки. Кто-то посчитал это троллингом, кто-то побежал на авито. Но конфликт мнений возник, ряд людей не понимает, с чего могут быть такие восторги древней технологией, другие же рады услышать, что их CRT монитор все-таки топ и даже круче 4к оледа.
Вы бы хоть объяснили что было в ролике DF. Дальше из контекста можно понять, но изначально текст строится так что "DF выпустили ролик, кто то посчитал это троллингом, много несогласных". А что "это" посчитали троллингом, с чем там кто несогласен - непонятно. Вы то в курсе о чём был этот ролик, но я, начав читать эту статью, вообще понятия не имею о чём вы.
Всё отлично! Лично у меня наоборот глаза быстрее устают от игры на LCD мониторе чем от игры на CRT, в этом есть логика или это самообман?
И второй вопрос: LCD монитор с включенной функцией motion blur reduction или со вставкой черного кадра(вроде это одно и то же) равен CRT монитору в плане реакции глаз на движущиеся объекты? т.е. перемещение фокуса будет ровно как на второй картинке, и насколько сильно будет задействовано "плавное преследование"? Можно эти способы макродвижений на геймерский жаргон перевести - фликинг и трэкинг, как в шутерах :D
и тишина) что, плохо разъяснил? ну давайте попробуем подправить статью и остановимся на неясных моментах. говорите, что и где вызывает вопросы.
Дай дочитать.
Digital foundry выпустили ролик, который всколыхнул околотехнические форумы и площадки. Кто-то посчитал это троллингом, кто-то побежал на авито. Но конфликт мнений возник, ряд людей не понимает, с чего могут быть такие восторги древней технологией, другие же рады услышать, что их CRT монитор все-таки топ и даже круче 4к оледа.
Вы бы хоть объяснили что было в ролике DF. Дальше из контекста можно понять, но изначально текст строится так что "DF выпустили ролик, кто то посчитал это троллингом, много несогласных". А что "это" посчитали троллингом, с чем там кто несогласен - непонятно. Вы то в курсе о чём был этот ролик, но я, начав читать эту статью, вообще понятия не имею о чём вы.
Немного кривой стиль написания статьи.
А так очень даже хорошо, но обсуждение обещает быть весёлым.
Ты что, у комментаторов может теперь мозг вырасти.
Спасибо большое за статью. Все достаточно понятно описано.
Комментарий недоступен
Меня вот что смутило у DF. Они писали что в ЭЛТ нету "масштабирования картинки".
Типа на ЭЛТ в 2304 × 1440 и в 1152x720 игра выглядит одинаково...
Последний раз сидел за ЭЛТ в 2015 и такой магии чудесной не помню.
Зато отлично помню как с повышением разрешения падает герцовка. Как их размагничивать приходилось.
Как ЭЛТ взрываются и что могут происходить утечки бария.
Комментарий недоступен
Всё отлично! Лично у меня наоборот глаза быстрее устают от игры на LCD мониторе чем от игры на CRT, в этом есть логика или это самообман?
И второй вопрос: LCD монитор с включенной функцией motion blur reduction или со вставкой черного кадра(вроде это одно и то же) равен CRT монитору в плане реакции глаз на движущиеся объекты? т.е. перемещение фокуса будет ровно как на второй картинке, и насколько сильно будет задействовано "плавное преследование"? Можно эти способы макродвижений на геймерский жаргон перевести - фликинг и трэкинг, как в шутерах :D
Чувак, хватит ставить по 2 и более пробелов между словами. До редактуры статью не видел, но если она в таком же «стиле» была написана, то это могила.