Лутер-шутер на вечерок: обзор Outriders

Когда интересные механики тонут в однообразии.

Лутер-шутер на вечерок: обзор Outriders
113113

Комментарий недоступен

38

Наверное автору не хватило парочки сюжетных секций со стационарными пулемета, немного стелсовых миссий, а так же финального босса-вертолета. Чтоб разнообразить геймплей, так сказать. 

65

Так вроде написал, что всё, что делает игрок — это приходит на арену и убивает врагов. Никаких уникальных задач перед ним не ставится. Даже боссы плюс-минус убиваются так же. В той же Destiny встречались интересные механики, а тут ничего такого нет. 

5

Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> коридор до новой арены -> Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> вся игра
Никаких уникальных геймлпейных ситуаций, как в gears of war:judment. Ни пылевой бури, ни таймера, нет защиты точки/сопровождения, покатушек на траспорте

2

Походу автор типичный геймер, который хочет какие-то инновации, сам не зная какие. 

1

Каждый бой копия предыдущего просто - ты можешь выработать один паттерн удачный поведения в бою и все, ты нагибатор. Ничего нового с точки зрения механик боевых - все это было так или иначе в других играх. Убери из Антем полет и динамику боя благодаря ему появляющуюся, добавь укрытия как в Mass Effect первом и вуаля, это получается Outriders. Для меня имхо это просто скучно. Но множеству ребят очень нравится.

тем что на тебя из раза в раз кидают толпу врагов в стиле шутеров 00-х, и ладно еще если враги люди, но если это враги монстры то орда тупо бегущих на тебя врагов которые еще и к тому же представляют из себя губки для урона если у тебя переключается уровень мира автоматом это так интересно, что хочется удалить игру

Комментарий недоступен

Ну вариантов не так уж много противников, как и вариантов их убийства.