Игры
Андрей Верещагин

Лутер-шутер на вечерок: обзор Outriders Статьи редакции

Когда интересные механики тонут в однообразии.

С самого анонса Outriders казалась «необязательной» — кооперативный лутер-шутер, безликий визуально и способный предложить хоть что-то лишь отчаянным любителям собирать билды и гриндить шмотки. Робкую надежду внушало название студии-разработчика, People Can Fly. Однако Адриан Хмеляж, её основатель, компанию давно покинул, да и остальных сотрудников, ответственных за Bulletstorm и Painkiller, в ней уже, судя по всему, нет.

Потом были демоверсия, анонс релиза в Xbox Game Pass в день выхода и место в первой десятке по одновременному онлайну в Steam. Неожиданный успех Outriders показал, что она нужна не только энтузиастам гринда.

Трудности колонизации

People Can Fly позиционирует Outriders именно как кооперативный шутер, а не как игру-сервис, поэтому сюжетной кампании здесь уделено особенно много внимания. Завязка такова: в будущем люди настолько испортили Землю, что вынуждены отправиться на поиски нового дома. Им стала планета Енох, куда отправляют два корабля с колонистами. До места назначения добирается лишь один — другой взрывается незадолго до старта.

В первый отряд, высадившийся с орбиты, попадает и главный герой. На поверхности разведчики встречаются не только с враждебной фауной, но и с Аномалией — чем-то вроде энергетического шторма, уничтожающего электронику. Стихия эта очень избирательна: кого-то она убивает на месте, а кому-то даёт сверхъестественные способности. Главный герой, разумеется, попадает во вторую категорию.

От своеволия вышестоящих чинов это не спасает — начальник требует организовать высадку несмотря на Аномалию, завязывается потасовка, в результате которой персонаж игрока оказывается в криокамере. Приходит в себя он через 31 год, и обнаруживает, что человечество оказалось запертым в долине, за пределы которой невозможно выбраться из-за шторма.

Главный герой узнаёт, что всё то время, пока он спал, выжившие ловили загадочный сигнал откуда-то издалека. Его источник находится за пределами Аномалии, а значит там безопасно и оттуда можно будет дать команду кораблю колонистам, всё это время висевшему на орбите, спустить на поверхность капсулы с людьми и припасами. Поискам источника сигнала и посвящена кампания Outriders.

Путешествие получилось насыщенным на события, разнообразным в плане декораций, но не связным. Его условно можно поделить на сюжетные арки, которые плохо стыкуются между собой и почти не имеют последствий для основной истории. Герои побывают в джунглях, заснеженных горах, пустынях и древних храмах, переживут массу приключений, но будто бы походя, как в каком-нибудь процедурале.

Причина кроется не столько в том, как эти линии написаны или вплетены в повествование, сколько в том, как сценаристы распоряжаются своими персонажами. Стремясь показать суровый Енох, они убивают важных, на первый взгляд, героев направо и налево. Неожиданно, да, но те попросту не успевают отложиться в памяти, а их вклад в общую сюжетную канву разом обесценивается.

История ощущается более или менее цельной лишь в последней четверти, когда игроку, наконец, объясняют, в чём же главный конфликт. Дойдя до финала, вы вряд ли вспомните, что было в начале. Когда ближе к концу игры внезапно назовут имя одного из персонажей, вы полезете в местный кодекс, чтобы понять, о ком идёт речь и осознать, что этого героя пустили в расход ещё в первой половине.

Ладно бы весь этот сумбур хоть как-то компенсировался зрелищной постановкой, но и её тут практически нет — ни в миссиях, ни в кат-сценах. Последних в Outriders особенно много и в каждой камера трясётся как сумасшедшая. И если это ещё кое-как уместно в сценах с погонями или сражениями, то в скупых на анимации диалоговых эпизодах тремор виртуального оператора вызывает в лучшем случае смех.

Несмотря на проблемы с повествованием, лор в Outriders весьма богатый. В People Can Fly основательно прописали быт колонистов, фауну Еноха и события, предшествующие высадке на планету. Однако подаётся всё это в виде записей в кодексе, которых увлекательным чтивом не назовёшь, либо в побочных миссиях, проходить которые попросту утомительно.

Вообще, со структурой и левелдизайном у Outriders беда. Все места, где предстоит побывать главному герою и его команде — кучка связанных между собой арен. В теории локации можно свободно исследовать, а на практике вам сперва обязательно придётся разобраться с толпой противников в каждом её сегменте, просто пробежать напрямик не получится.

Получается такой аренный шутер, где вы зачищаете комнату за комнатой, без возможности двигаться вперёд, минуя врагов. Впрочем, почти в любой момент можно вернуться на зачищенную ранее локацию — противники после устранения не возрождаются в рамках одного «уровня мира», но об этой механике речь пойдёт ниже.

В самой идее аренного шутера нет ничего плохого или зазорного — всё-таки People Can Fly прославилась именно такими играми. Дело в том, что арены в Outriders не предлагают никаких интересных ситуаций — на вас просто со всех сторон прут орды монстров или бандитов. Даже банальной обороне какого-нибудь объекта здесь не нашлось места.

Плюс, некоторые арены отвратительно спроектированы — укрытия, кажется, расставлены кое-как; некоторые проходы перекрыты, что мешает динамике; лестницы, ведущие в никуда; закутки, где вас зажимает толпа врагов и едва заметные нычки на верхотурах, куда забираются подлые снайперы.

Последние — это настоящая головная боль. Они стреляют точно и через всю локацию, стоит вам лишь высунуться из укрытия, а ещё занимают такие позиции, что их поиск иногда превращается чуть ли не в пиксель-хантинг. Усугубляют ситуацию обилие спецэффектов и атмосферная дымка, которая висит в некоторых зонах — разглядеть сквозь неё врага, находящегося на расстоянии, почти невозможно. А вот противники вас прекрасно видят и сквозь туман, и сквозь всполохи взрывов.

Танцы на трупах

Но, невзирая на всё вышесказанное, Outriders странным образом увлекает, заставляет проходить все эти 55 однотипных дополнительных заданий и гнать грузовик по Еноху. Не ради сюжета, не ради лора или персонажей, а просто так, потому что играть приятно. Хоть и с оговорками и в умеренных дозах.

На выбор игроку доступны четыре класса персонажа — каждый со своей специализацией, умениями и древом прокачки. Трикстер, например, умеет замедлять противников и рубить их клинком, а пиромант — вызывать огненную волну, выжигающую всё на своём пути. Разные классы предполагают и разный тип игры: тот же трикстер бросается в самую гущу, а пиромант предпочитает держать некоторую дистанцию.

Всё благодаря занятной системе лечения. Традиционных аптечек в Outriders нет, а каждый класс восстанавливает здоровье по-своему: техномат просто нанося урон врагу, а пиромант — атакуя предварительно подожжённых противников. Таким образом, чтобы выжить, игрок вынужден действовать агрессивно.

Осознание того, что нужно менять парадигму, приходит не сразу. Наученный десятками шутеров с укрытиями игрок будет неизменно прилипать к стенам, перебегать от одного ящика к другому, недоумевая, почему перестрелки тут такие скучные. Но стоит чуть освоиться и осмелеть, как Outriders преображается — на поверку она оказывается ближе к Vanquish, чем к Gears of War.

Или даже к DOOM (2016) — «раскусив» Outriders, в ней тоже носишься по аренам, как в танце. При таком подходе и противники мрут быстрее, а те враги, что прежде казались «губками для пуль», не вызывают проблем. Начинаешь получать удовольствие от самого процесса, но к нему примешивается ещё и азарт — Outriders хорошо работает именно как лутер-шутер.

Здесь уйма всевозможной экипировки, дифференцированной, как принято, по цвету, и она обильно валится из противников. Но дело не в количестве, а в подходе People Can Fly к луту. Каждый предмет, начиная с «редкого», имеет какую-то особенность: от простых бонусов к показателям и до чего-то экзотического, вроде удара молнии по противникам при выстреле или замене стандартного кувырка на телепорт.

Особенности, называемые «модами», здорово разнообразят игру и вступают в синергию со скиллами персонажей, дополняя их и делая более смертоносными. К тому же, если разобрать предмет с понравившимся модом, можно будет использовать его в другом предмете. Это открывает простор для экспериментов и не привязывает игрока к оружию, из которого ему некомфортно стрелять, но которое он вынужден использовать из-за полезной способности.

Охота за лутом в Outriders превращается в некотором роде охотой за модами, и вот тут в дело вступает ещё одна система игры — «уровень мира». Всего их 15, они «прокачиваются» путём отстрела противников, и по сути представляют собой режимы сложности, которые можно переключать в любой момент. Чем выше уровень мира, тем сильнее враги, но и тем ценнее награда за них.

Конечно, можно пробежать всю игру на самой низкой сложности, на которой даже финальный босс убивается с полтычка. Но Outriders побуждает игрока самого испытывать себя, постоянно стремясь к новому уровню мира и новому луту. Система сложности, благодаря простоте и доступности, работает на удержание здесь так же хорошо, как и, например, в Diablo III.

К титрам вы подойдёте где-то с 12 уровнем мира, если по пути завершите все побочные задания, как это сделал я. Где же качать остальные три, раз враги на локациях не возрождаются? Правильно — снова и снова выполнять побочные задания, либо перезапускать миссии из кампании.

Впрочем, в эндгейме это уже не нужно, тут на первый план выходят «Экспедиции». Короткие миссии на время — чем быстрее закончил, тем больше награда. По большому счёту, они ничем не отличаются от всех остальных заданий в игре — та же череда арен и толпы врагов. Порой, правда, нужно заряжать всякие кристаллы, некоторое время находясь возле них и не подпуская противников близко.

У экспедиций есть собственный уровень, который прокачивается независимо от мира, работает абсолютно так же и позволяет добывать новые предметы без необходимости переигрывать сюжетные и побочные задания. Переигрывать раз за разом придётся их, что, однако, ни в коем случае не минус — так функционируют эндгейм-активности практически в любой игре. В Outriders им просто не хватает разнообразия геймплейных ситуаций.

Если называть главную проблему Outriders, то это — однообразие. Её системы прокачки, лута, сложности и боя хорошо работают вместе, их интересно осваивать, в них интересно разбираться. Они увлекают, но лишь на короткое время, потому что кроме перестрелок с толпами противников Outriders больше нечего предложить.

Ситуацию не спасает и кооперативный режим — игра в нём пока сопряжена с огромным количеством багов и почти не предполагает взаимодействия между пользователями. Но баги рано или поздно починят, а аддиктивные механики так и останутся похороненными под типовыми ситуациями, выдерживать которые можно будет от силы пару часов к ряду. Да и то не каждый вечер.

Что понравилось

  • Лут и система его настройки
  • Динамика боя

Что не понравилось

  • Сюжет
  • Нелепая постановка кат-сцен
  • Однообразные локации
  • Одинаковые геймплейные ситуации
  • Обилие багов в кооперативном режиме
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","outriders"], "comments": 190, "likes": 82, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 704090, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Apr 2021 12:16:39 +0300", "is_special": false }
0
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Объясните мне, что имеется в виду под однообразием, если вся статья состоит из перечисления множества вариантов убийства огромного количества вариантов противников? Дтф, блин, что с тобой не так.

Ответить
56

Наверное автору не хватило парочки сюжетных секций со стационарными пулемета, немного стелсовых миссий, а так же финального босса-вертолета. Чтоб разнообразить геймплей, так сказать. 

Ответить
18

Сопровождение какого-нибудь НПЦ забыл и "оборону у двери", чтобы прям все клише собрать))

Ответить
2

А как же снайперская миссия и управление орудиями самолёта?

Ответить
11

Ну камон, какие пулемёты? Вы вот в Destiny играли? В рейды там ходили? Ну или не рейды, а просто страйки. Там полно крутых, уникальных механик. Даже в последнем данже в Anthem есть такое. 

Ответить
9

Я вообще не вижу смысла сравнивать Дустан и Аутрайдерс. Мне хватило механик "выбеги из говна", "убеги от ебаки" и "вовремя забеги за укрытие". 

Ответить
4

Ну вот поэтому я и не сравниваю в тексте, чтобы потом не говорили, мол, зачем сравнивать. 

Ответить
3

А у нас что, Аутрайдерс позиционирует себя как игра-сервис-лутеор-шутер-ММО? Или это всё же законченное произведение с механиками лутер-шутера и эндгеймом для тех, кто хочет пофармить на билды?

Ответить
1

Ну а законченному произведению разве не помешает разнообразие ситуаций геймплейных? Вот, Borderlands оно помешало? 

Ответить
0

А бюджет из воздуха у проекта появляется, да? :)

Ответить
1

Это другой разговор. Но мне нужно умалчивать про то, что нет интересных ситуаций, потому что бюджета якобы не хватило?

Ответить
0

Умалчивать, безусловно, не нужно.

Ответить
2

Вот это сдвиг в сторону хардкорного рейдинга от веселых пострелушек. Я был бы счастлив, если Outriders была про него, но эта игра точно не про рейды.

Ответить
1

 В рейды там ходили? Ну или не рейды, а просто страйки. Там полно крутых, уникальных механик.

Если честно, я не вспомню прям уникальных механик на страйках... На рейдах да, были. Но и рейдов там по пальцам одной руки

Ответить
2

В Arms Dealer, например, нужно шары носить, чтобы щит боссу сбивать. Но в страйках их, да, не в пример меньше, чем в рейдах. Но вообще, в Destiny и в миссиях сюжетных встречаются всякие интересные шутки, и во вне сюжетных тоже, и в данжах. 

Ответить
4

Носить шары это интересная механика?

Ответить
3

В данжах, например, не только шары носить надо. Да и даже если надо, то это можно круто завернуть. В Prophecy, например, нужно переворачивать комнату с помощью шаров, а в Pit of Heresy — шкериться по туннелям от неубиваемых огров. 
Если от шаров отойти, то, например, в квестах на экзотические пушки встречаются уникальные моменты: в квесте на Last Word есть настоящая «ковбойская» дуэль, а в квесте на Outbreak Perfected нужно по лабиринту бегать от ебаки механической. 

Ответить
0

Я бы ещё обязательно напомнил о квесте на Dead Man's Tale! 

Ответить

Исполнительный

Sayr
0

В рамках страйка работает вполне ок

Ответить
0

Дестини абсолютно нулевой шутер, все «разнообразные» ситуации в нем, создаются механиками ничего общего с шутерами не имеющими.
В этом плане пытался что то делать только покойный Антем - там бывали арены где нужно было тактически правильно перемещаться не попадая под огонь турелей и снайперов и правильно уничтожать врагов.
Outriders в этом плане больше похож на диабло3 - просто бездумное закликивание

Ответить
0

все «разнообразные» ситуации в нем, создаются механиками ничего общего с шутерами не имеющими.

это правда, да. И всё же дополнительные механики были, хоть и не завязанные на стрельбе, и они хорошо дополняли геймплей.

Ответить
0

8 же.

Ответить
1

Всё правильно

Ответить

Исполнительный

Pavel
0

Взять шар и закинуть куда-нибудь, удержать точку, сражаться одновременно в двух измерениях, джамп-секции, поездки на сперроу и пр. Да, в страйках все в разы проще, но тем не менее - разнообразие вносит 

Ответить
–1

Это какие там уникальные механики, кроме "возьми сферу, вставь сферу"? За 2,5 года что-то особого разнообразия не заметила там. А то, что было более менее непохожим - они выпилили, например, тот же Левиафан.

Ответить
0

В Scourge of the Past была классная механика с картой. В Garden of Salvation — с «протягиванием провода», в Deep Stone Crypt — с операторами и прочим. 

Ответить
0

Первого рейда уже нет, во второй смысла нет ходить уже давно.

Ответить
0

Все механики дустана я уже видела в других играх, они вторичны. В смысле, я бы не ставила дустан как пример разнообразия механик. Разнообразия активностей там тоже давно ноль, рескины сезонных арен, бесконечное дрочево. Единственное что в дестини хорошо это легкая казуальная стрельба с огромными хитбоксами вокруг головы противника, даже стараться в аим не надо, просто по клаве и мыши катаешься жёппой и всё. В пвп так же, катаешься - и кда 2,5 стабильно))

Ответить
–1

Если абстрагироваться от рейдов и особенно от тех, которых в игре уже нет(зачем ворошить трупы?), то все активности абсолютно однообразны, ну как по мне. А если вспомнить статистику какой процент игроков ходит в рейды(3 калеки), то и вовсе печально - т.е. остатки разнообразия мало кто может оценить, а если может, то нет мотивации, там нечего особо выбивать. Уж молчу про то, что они в прошлом году ввели фомо и это убило игру. Тупо дрочильня сезонников.

Ответить

Исполнительный

Анна
0

Какие 3 калеки? Хватит делать вид, будто знаешь, о чем пишешь. За 10 дней тот же DSC закрыло больше 250к человек

Ответить
0

Зачем мне "делать вид"? Я уже лет 15 как не в том возрасте, чтобы вообще делать какие-либо виды. За все 2,5 года состояла в 5-6ти штуках кланов, в рейды ходили всегда одни и те же, а основная масса бегала только по более простым активностям, либо посещали рейды крайне редко. У знакомых, играющих в дустан те же наблюдения. Да и по ачивкам в стиме можно посмотреть какой процент игроков их получал(касаемо старых рейдов). Уникум один имелся в друзьях, который ежедневно посещал рейды, но он ходил со своим статиком таких же упоротых и больше в игре ничего не делал, даже говнило игнорил. В новый рейд ходят кому не лень, да, пушто сейчас и выбора активностей там особо нет. И смысл отвечать мне через неделю вообще, товарищ? На*уя, а главное зачем?
О чем, собственно, спор, если у меня изначально просто иное мнение и восприятие этих двух игр? И играла я в обе(аутрайдерс допрошли только вчера и настолько пришлась по нраву, что додрочить осталось 1 ачивку с килами в экспедициях). Если ваше видение отличается, то ок, цели переубеждать вас нет, хотя с лютыми фанатами дустана общаться сложно, триплвайпщина какая-то. Удачи.

Ответить

Исполнител

Анна
0

Ты мне скажи, зачем)
Куча воды, но по факту я привел официальные цифры закрытий того же DSC в первые десять дней и 250к человек - это далеко не 3 калеки. Это заблуждение, что мол в рейды никто не ходит, уже порядком утомило. 

Ответить
0

Ну вот лично у меня наблюдения за 2,5 года такие. Да и суть этого спора не в том сколько народу ходит именно в рейды, а в довольно однообразном геймплее нынешнего дустана и отсутствии мотивации там даже что-либо выбивать. Но те же ачивы в стиме не врут: ПЖ закрыто только у 7,1% игроков, а на грандмастере сумрака были только 5,7%. Я к тому, что это норма, что в более сложные активности ходит меньшинство, это ещё со времен мморпг.

Ответить

Исполнител

Анна
0

Учитывая, что игра стала бесплатной, а ПЖ появился еще в батлнете, то 7.1% игроков - это дохрена. Опять же, я зацепился именно за это заблуждение, что в рейды ходит 3 калеки. Понятно, что меньшая часть игроков, но все же их количество огромно. 
Геймплей Дустана не стал "однообразным", т.к. он и не менялся. Это те же рейды, пвп, гамбит, данжи и пр. Тут не геймплей однообразный, а усталость от игры, у меня самого такое частенько бывает. Ну а мотивация что-либо выбивать, это вещь сугубо субъективная. По факту полезного гира даже в нынешнем сезоне немало. 

Ответить
0

Да довольно изменилась игра, как минимум с введением сезонников, фомо, вырезанием дохрена контента и отодвиганием сюжетки на задворки так, что новички не могут понять в каком порядке че проходить, а теперь и не могут понять что вообще тут происходит), она была довольно целостной игрой, а стала будто сервисом с запуском активностей, я так это вижу. Разнообразия врагов не прибавилось, лайт почти нигде не роляет, кроме сосириса, грандмастера, вариативности билдов почти нуль, она красивая, с приятной стрельбой, но стала пресной. Короче, она была прекрасной во времена Отвергнутых, как по мне. Усталость от игры тоже имеет место быть и сильно влияет на восприятие, согласна с вами, поэтому играю теперь крайне дозированно в нее и то больше ради "за компанию", если тащат меня куда-то.

Ответить
1

А вы в дестини 2 в первый год играли?) 999 калусов из 999, вот и вся игра. Причём первая часть на то время была уже достаточно разнообразной. Даже сейчас дустан однообразен как никогда, хоть они и пытаются.

Ответить
0

Не говоря уже о том, что эта игра вообще никогда не была "лутер-шутером", даже разработчики об этом говорили. "У нас в игре есть лут и шутер, но она не лутер-шутер"

Ответить

Сталинский кофе

Сиплый
0

Первое что приходит на ум-это разнообразные арены, с интересными механиками. Как я понимаю в Outriders все арены это статичные прямоугольники (плюс минус) с десятком укрытий. 

А, лол, об этом ниже и пишут, да.

Ответить
1

Так вроде написал, что всё, что делает игрок — это приходит на арену и убивает врагов. Никаких уникальных задач перед ним не ставится. Даже боссы плюс-минус убиваются так же. В той же Destiny встречались интересные механики, а тут ничего такого нет. 

Ответить
18

Но ведь это игра про билды, про варианты уничтожения противников, подгонку и обновление снаряжения - чего про крафт и прокачку ничего толком не рассказал-то? Авторы не стали перегружать игру постановочными этапами, сосредоточившись на том, что у них обычно получается лучше всего - агрессивный геймплей.

Дьябла тоже, полагаю, очень скучная и однообразная?

Ответить
0

Так агрессивный геймплей хвалю же как раз, про подгонку снаряжения написал. Всё, что связано с лутом и билдами, в Outriders очень круто сделано, я поэтому и буду продолжать в неё играть и после обзора. Проблема-то именно в геймплейных ситуациях, которые не меняются. В Diablo иногда уровень как-то менялся, надо было искать к боссам подходы, а тут знай себе стреляй да ротацию прожимай.

Ответить
1

Сказали ему что не уделил достаточно внимания тому элементу игры на который и делается ставка

начал съезжать на том что этот элемент все таки ему нравится и он будет продолжать в неё играть дальше из-за этого элемента

Заголовок: шутан на один вечер

У вас все ок?

Ответить
–1

И да, так то в дестини ничего кроме этих "разнообразных механик носения шариков" в рейдах и нет, билдостроение на уровне нескольких выборов из пары вариантов, и полностью статичная прогрессия лута, выбил пукалку, да апай ее итемлевел до посинения. Если уж и делать обзор, то наверное не стоит его делать с контекста прямого сравнения с понравившейся тебе дрочильни, игнорируя то что игра может быть совсем о другом.

Ответить
3

У вас какая-то очень агрессивная риторика, нормально же общались. Вы бы хоть прочитали текст для начала. Я в нём как раз лут и всё, что связано с умениями, хвалю. Тезис про «шутерок на вечерок» развиваю в самом конце. И, да, с Destiny я не сравниваю Outriders в тексте вообще нигде. 
Ну и вы, видимо, не особенно в рейды ходили и данжи в Destiny. Даже механику с тасканием шарика можно интересно обыграть. А ещё люди, которые тратят часы на выбивание оружия с год-роллом, брони с нужными статами, пробуют перки и всё такое прочее в Destiny, с вами не согласятся по поводу «апай итемлевел до посинения». 

Ответить
–1

Потоксичил немного и перестану, не воспринимай близко к сердцу, я тут еще много где навонял на тебя.

Ответить
0

навонял на тебя.

Ответить
0

Навонякал, навонючил, напиздюнькал на тебя.

Ответить
0

Единственное, что мне не понравилось, это необходимость гриндить ресурсы, если ты хочешь кардинально сменить билд. Точнее не сам факт гринда, а невозможность поменять уровень сложности экспедиции. Ведь с не прокаченным шмотом тебе вообще нечего делать там в соло. Приходится опять идти в сюжетки. 

Ответить
0

В смысле не поменять, там же прям подписано какими кнопочками щёлкать.

Ответить
0

Да я вроде всюду щелкал и чет не нашел. Ладно, гляну сегодня. 

Ответить
0

Во время старта экспедиции щелкай на нужный кружок - фарми сколько влезет :)

Ответить
2

Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> коридор до новой арены -> Арена с врагами, где ты их просто отстреливаешь -> вся игра
Никаких уникальных геймлпейных ситуаций, как в gears of war:judment. Ни пылевой бури, ни таймера, нет защиты точки/сопровождения, покатушек на траспорте

Ответить
1

Походу автор типичный геймер, который хочет какие-то инновации, сам не зная какие. 

Ответить
0

Жизнь армейца не балует, что ты там ни говори... Только ты знаешь, я б хотел и инновации захватить, как сухари. Может, Стас, очень заскучаю, так вот было бы в пути и приятно вместо чаю инновации найти.

Ответить
0

Каждый бой копия предыдущего просто - ты можешь выработать один паттерн удачный поведения в бою и все, ты нагибатор. Ничего нового с точки зрения механик боевых - все это было так или иначе в других играх. Убери из Антем полет и динамику боя благодаря ему появляющуюся, добавь укрытия как в Mass Effect первом и вуаля, это получается Outriders. Для меня имхо это просто скучно. Но множеству ребят очень нравится.

Ответить
0

тем что на тебя из раза в раз кидают толпу врагов в стиле шутеров 00-х, и ладно еще если враги люди, но если это враги монстры то орда тупо бегущих на тебя врагов которые еще и к тому же представляют из себя губки для урона если у тебя переключается уровень мира автоматом это так интересно, что хочется удалить игру

Ответить
0

Нет, она правда однообразна - ты просто бегаешь по арене с зажатой пластырем кнопкой стрельбы.
Да, противники вроде разные, с разными абилками, но все сводится к тому хватает тебе шмота перехиливать дмг или нет

Ответить
27

Лутер-шутер на вечерок

У меня 3 аутиста в дискорде уже неделю почти играют. И это любители Дустени 2

Ответить
16

это отсылка на первый Дустан с повальными отзывами на него "шутер на вечерок", "6из10" ставшие мемом в комьюнити в те времена

Ответить
8

А меня вот как раз на 1 вечер и хватило

Ответить
6

угу, я даже сюжетку с сайдами еще не прошел, а уже 20 часов, растянул слегка вечерок

Ответить
–3

Так игра то намного лучше Дестени. И там контент есть, в отличии от Дестени.

Ответить

Исполнительный мангал

Vrana
0

Какой контент? Одинотипные экспедиции в эндгейме? 
В Дустане страйков одних с десяток, добавь к этому рейды, данжы и пр.

Ответить
3

Нет смысла ничего объяснять, мне тут в комментах доказывали что в дестини нет контента, ведь открытые мероприятия надоедают, а РЕЙДЫ СЛОЖНА НИПАНЯТНА(( 

Ответить

Исполнительный

LobZ
0

Самое смешное, что я так и начинал в Дустан играть - фармил паблик эвенты на Ио, просто зарабатывал токены 

Ответить
0

Ок, объясни тогда мне. Понравилась игра, прошел пять экспедиций на +10 и пока ливнул ибо контент пока как я понял больше нет. Надеюсь будут поддерживать. 

Ответить
0

Что тебе объяснить?

Ответить
4

Не в обиду тем, кому эта игра нравится, но никак не могу отделаться от стойкой ассоциации с игрой Inversion. Такая же неказистая подделка под Gears of War, но со своими особенностями. Может если ее попробовать она действительно покажется интересной, но из просмотренных видеороликов и фрагментов стримов пока что именно такие субьективные ощущения.

Ответить
42

Может она и выглядит, как что-то в духе Гирек, но там вообще ничего общего нет. Если в Гирях ты отстреливаешься от тонны врагов из-за укрытий, то в Аутрайдерс враги отстреливаются из-за укрытий от тебя. 

Ответить
3

Аутрайдерс враги отстреливаются из-за укрытий от тебя.

Это звучит интересно 

Ответить
12

Прошёл в соло за трикстера за 27 часов.
Все что касается боёвки, способностей и стрельбы очень понравилось.
Не понимаю как игре это удалось, но после прохождения стразу же захотелось начать сначала за другой класс.

Ответить
0

Какой билд делал? А то в толпе на консоли часто крашится игра, хотелось бы быстрее разваливать мелочь

Ответить
0

Мелочь до определённого момента отлично крошится модом shield zap. Вообще ничего делать не надо. 

Ответить

Типичный

Андрей
0

Надо еще в минусы записать катсцены в 30 к/с, это как мать их так, в 2021 году…

Ответить
0

На современных консольках 60 фэпэсов после беты сделали.

Ответить

Типичный

Amigysh…
1

Сам виноват, в меню есть выбор фпс’ов катсцент. Сорямба.

Ответить
0

На какой консоли играешь?
Я на сексе играл, только на релизе пару раз сервера падали и все

Ответить
0

На one x

Ответить

Мобильный кубок

8

Игра совершенно чудесная в своей основе. Бегать, стрелять и проходить все квесты подряд - чистый кайф. А вот постановки явно маловато, да. Иногда хочется перекурить, глядя ролик, а фиг, 30 секунд и вперёд. Да и общая бюджетность очень чувствуется, хотя удивительным образом не мешает получать удовольствие. Даже денег не жалко потраченных (геймпасс не пью).
Главный залог удовольствия - не снижать world tier. Вообще. Совсем. Не получается что-то пройти - сменить билд или собрать шмот по уровню, благо и то и другое легко и просто делается.

Ответить
11

Ну не скажи, сюжеты квестов тут отличные. Как я орал с квеста про челика, который закрылся от мутантов в туалете.
А в квесте про письма дочки старику- прям грустно стало.

Ответить
6

Я поржал с квеста, где нужно "спасти" проститутку.

Ответить
–3

Мне вот как раз показалось, что комедия натужная. Что с мужиком в толчке, что в квесте Outriders Legacy, где в тебя с полминуты тычут глупой отсылкой к «Индиана Джонсу».

Ответить
2

Ну разрабы разбавили чутка серьезность, отсылочки к борде тож.
Не все ж на серьезных щщах бегать

Ответить
2

Душный пафос дустана с унылыми отшучиваниями робота уж точно вершина комедийного жанра.

Ответить
0

Но я нигде не говорил, что Destiny — это вершина комедийного жанра. Шутки там тоже говно в основном. Ну и потом, к юмору я в Outriders не цеплялся — если кому-то смешно, а мне нет, то ничего плохого же. Ради бога, всё индивидуально. 

Ответить
0

А я ржал в голосину в моменте с холодильником)

Ответить

Мобильный кубок

Capellan
0

Да я вроде на квесты не наезжал. Так-то да, все с ними хорошо. Мне просто роликов пафосных не хватает)
И чтобы в другой ветке не отвечать, почему АР билды страдают? Бегаю АР техномантом, все разлетаются только в путь. Ядовитая турель, миниган с 4 модами и ракеты + нижняя ветка скиллов. Дамага куча, а с миниганом и танковать можно. Не как билды на пули, но более чем жить можно. А на реддите АР техно спокойно чистят и СТ15 экспедиции.

Ответить
0

Так я не говорю что они в ендгейме с правильным шмотом страдают.
Я говорю что в сюжетке с ними проблемы.
Я с таким же билдом в районе 25 лвл на 13ом CT забуксовал.
Пулемету не хватает урона на вражеских Алиумов, а переключаешься на патроны- все разлетается за секунды

Ответить

Мобильный кубок

Capellan
0

Ну через пару дней посмотрим значит, у меня 22/12, вышел из бастиона.

Ответить

Мобильный кубок

Capellan
0

Апдейт от прошлого комментарий: посмотрел. 27/13, за считанные секунды не отлетел только шаман (но он вроде для всех заноза в заднице), а так все тот же билд ядотурель/миниган/ракеты с правильными модами позволяет просто стоять на месте и расстреливать несчастных врагов бесконечными патронами.

Ответить
1

Ну финальный босс откровенно нечестный, так что на нём не зазорно сменить ВТ. 

Ответить
5

Если не снижать уровень сложности, то задолго до конца игры будет 15-й. У меня так было, проходили в кооп, выносили всех боссов, порой не с первой попытки. Как сказали выше, они поощряют тактику (смена экипировки, применение других действий и тд). Кто «пробежал на изи» многое потерял и, скорее всего, не понял игры. Хотя моя изначальная оценка так и не поднялась выше 7 баллов (целиком прошли ещё в пятницу), но это точно не «лутер-шутер на вечерок». Даже близко.

Ответить
0

Я на 12 остановился за все квесты, снижал 1 раз на шамане, потому что он ваншотил, а ковырять его минут 15 надо было.

Ответить

Мобильный кубок

Андрей
0

Вот до него ещё не дошел, времени не хватает. :( Только 22/12 пока.

Ответить
0

Почему нечестный? Я проходил в коопе на 14 тире, босс очень лёгкий, но убивать его заебался, минут 20 его ковырять пришлось. Под конец уже руки от геймпада болели.

Ответить
0

Ну вот да, у него хп какое-то нечестное количество. В смысле, от атак и сфер этих ещё как-то уворачиваться можно, но так долго и муторно, что не хочется совсем. 

Ответить
0

Сферы просто нужно максимально быстро уничтожать, как только появляются. Если этого не делать, начинается реальный Вьетнам)

Ответить
0

Если играешь девастатором - можно в целом не давать ему сферы спавнить :) Я так быстро победил на 13-ом что ли уровне мира, не понижал, это был максимальный что я достиг.

Ответить
11

шутерок на вечерок, мусорок не шей мне срок

Ответить
8

Не люблю Destiny, но Outriders зашёл на ура. Тащемта, сюжет – это одна из самых сильных сторон игры. Без него Outrders оказался бы очередной безликой игрой, на которую спустя месяц после релиза делают скидку 50%. А тут такая неожиданная фишка (особенно для шутеров): и сюжет неплохой, и лор богатый.

Особенно странно слышать про однообразные локации, они местеми красивые, довольно интересные и вообще постоянно меняются. С аренами для сражений не так всё гладко, но видно, что разработчики хотя бы пытались в разнообразие: вот тебе открытая арена почти без укрытий, вот с укрытиями, вот многоуровневая арена, вот ещё что-нибудь.

Что до багов в коопе, то я на консолях с ними не встречался до последнего патча, который обновил игру до версии 1.0.2.

В общем, какой-то чересчур мрачный обзор получился. Не негативный, а именно мрачный. Словно человек посадили играть в самый нелюбимый жанр игр, но он ничего не может с этим поделать, потому что работа такая. 

Ответить
5

Андрей, скажи, тебя Вадим заставил в таком ключе обзор писать? (¬‿¬ )

Ответить
7

Опять ножи в спину пошли...

Ответить
0

В каком таком-то?

Ответить
5

Негативом отдаёт. Да я ж шучу. Просто Вадим кучу дней разорялся в Твиттере по поводу игры)
Меня, по сути, больше всего смущает претензия к однообразию в лутер-шутере.

Ответить
2

По игре идеально писать негативный обзор, а в конце переходить на плюсы. Тк игра «дешёвая», но далеко не говно. В отличие от Балана, где сначала выискиваешь положительные стороны, потом громишь всё к херам.
Проблема данного текста в том, что он поверхностный, основное за что любить и играть в игру не написано. Видно, что автор быстренько пробежался на лёгком и забыл. Возможно в большинстве случаев играл один.
Я согласен почти со всем, что написано, но это только половина игры. Ах да, и сюжет это один из её важных плюсов, а не минус. Вот сценарий — другое дело.

Ответить
0

Ну вы бы на скрины посмотрели. Я прошёл игру в кооперативе с другим редактором DTF, а ещё в соло много бегал. Закрыл все побочки, из ачивок на PS осталось только открыть все accolades, связанные с классом. Дрочил экспедиции, сейчас на CT10. 

Ответить
0

Это как писать обзор PoE дойдя до т1 мап и написать что сюжет говно и разнообразия мало.

Ответить
0

Я же расписал, что однообразие именно ситуаций. Я намерено не стал проводить в тексте аналогии с Destiny, хотя вот она как раз образец того, как можно в лутер-шутере разнообразить геймплей. 

Ответить
1

хотя вот она как раз образец того, как можно в лутер-шутере разнообразить геймплей.

Уже не первый читаю от гардианов, что Bugnie очень сильно стоит посмотреть в сторону Outriders и позаимствовать оттуда некоторые вещи. Как минимум, работу с лутом и перками в оружие.

А ещё, если я не ошибаюсь, там «синьку» можно разобрать одной кнопкой. Чистой воды магия!

Ответить
0

Можно, да. В тексте я лут как раз хвалю — он в Outriders очень круто сделан. Как сам лут, так и всё взаимодействие с ним. 

Ответить
0

Ну вот да. Но что-то я сомневаюсь, что они возьмут что-то полезное отсюда. Ну или возьмут, но сразу после того, как добавят новые карты в Гамбит, кхе.

Ответить
0

В Destiny 3 сделают.

Ответить
0

Не раньше 2024 года тогда.

Ответить
0

Норм. После неё можно будет сразу в Days Gone 2 поиграть.

Ответить
3

у тебя тогда уже будет кризис среднего возраста и тебе не до игр будет 

Ответить
2

У меня кризис среднего возраста с 14 лет.

Ответить
6

а у меня сразу как узнал что родился в России 

Ответить
2

У тебя максимум сейчас может быть кризис 30 лет)

Ответить
3

У меня вкладка даже крашнулась, когда я на твой коммент перешёл.

Ответить
1

Комп слабый?

Ответить
1

Хуйня какая-то за 300к.
А если без шуток, то у FF проблемы начинаются, если больше 100 вкладок открыто.

Ответить
2

если больше 100 вкладок открыто.

Так не открывай больше ста вкладок и проблема решена.

Ответить
1

Неправда. От количества вкладок тут мало что зависит. Гораздо больше влияет то, что именно во вкладках открыто. Очень часто сайты текут и FF с этим плохо справляется. Как пример, фигма, провисев трое суток, может скрашить браузер. А если их несколько вкладок - то почти гарантированно.

Ответить
1
Ответить
0
Ответить

Исполнител

lachtak
0

Да эти идеи все на поверхности, я думаю, Банжи просто бояться сломать то, что как-никак, но работает. Имею в виду рандом роллы и рандом статы на гире. Но вот почему синька до сих пор падает во туже сколько лет - действительно вопрос.

Ответить
0

Если Destiny первая разнообразная по сравнению с ней - то здесь уж совсем беда.

Ответить
4

В минусы ещё бы добавил огромное количество загрузок. Играю на xbox one x, очень сильно сбивают темп. Вишенка на торте: 3 секундная катсцена перед загрузкой локации

И сюжет: начало игры в лучших традициях Чужого:завет. На неизвестной планете первопроходцы ходят без скафандров, вступают в чёрную жижу, умирают. Ридли Скотт одобряет.
Потом злая корпорация размораживает 500 000 колонистов, хотя у неё на глазах погибли все первопроходцы от жижы и бури. Через несколько месяцев бури вырубают всю электронику у колонистов. Они не могут выращивать еду, строить дома, шить одежду, снимать тик-токи, смотреть мемасики и поэтому начинают ВОЕВАТЬ. 31 год воют друг с другом, стреляют из огнестрела, артиллерии, танков и прочего. У них нет еды, но у них патроны на 31 год войны. КАК??????
Откуда у них столько оружия и военной техники? Кто эти 500 000 колонистов? Почему они не могли выращивать еду? Разводить скот(кур/свиней). Где все инженеры, агрономы, биологи? Люди жили же без автоматических фабрикаторов.

Ответить
3

Нужно разбросанные записки читать, вопросов меньше будет. До высадки первопроходцев планету исследовали зондами вдоль и поперек и они показали, что все ништяк, планета более чем пригодна для жизни. Поэтому нет нужды в скафандрах.

Ответить
0

Упаси боже читать всю эту графоманию. А так-то и у нас на планете все ништяк, однако ж гляди, уже второй год ходим в масках и вакцинируемся от какой-то заразы.

Ответить
2

Потом злая корпорация размораживает 500 000 колонистов, хотя у неё на глазах погибли все первопроходцы от жижы и бури.  Кто эти 500 000 колонистов?

А там это обьясняется, там огромный корабль переселенцев с земли.
В один момент их начали активно разрмораживать.

Ответить
3

в кат-сценах камера трясётся как сумасшедшая. И если это ещё кое-как уместно в сценах с погонями или сражениями, то в скупых на анимации диалоговых эпизодах тремор виртуального оператора вызывает в лучшем случае смех.

Это отключается в настройках.

Ответить
2

- дрожание камеры "лечится" банальным ползунком в настройках;
- я лично подошел к финальным титрам на 15 уровне мира выполнив все сайды и охоты;
- сюжет а-ля "Игра престолов", где никогда не знаешь, кто доживёт - отличное решение и за ним тяжело следить только тем, у кого память, как у рыбки;
- хороший саунд-дизайн, отличный дизайн коридорных локаций: в любую точку можно попасть и увидеть кусок территории, в которой ты уже был или еще будешь. То есть каждый сантиметр доступной площади используется по назначению;
- излишний пафос кат-сцен, который не соответствует геймплею: в роликах персонаж неубиваемый супермен, а в игре дохнет от одного выстрела снайпера.
Вывод: игра среднего качества, но гораздо лучше, чем кажется (если не считать техническую часть). И, да, немного жаль, что не сервис.

Ответить
1

Лутер-шутер на вечерок

Это уже красноречиво говорит о лутер-шутере :)
Просто скажите, лут такой же разнообразный и интересный как в борде?

Ответить
2

Так это субьективное мнение автора. Я с релиза поигрываю по несколько часов в день, 3го персонажа качаю, прям кайф.
Лут нет, не как в борде. Скорей ближе Дустан, но глубже и разнообразней.

Ответить
0

Ну ок. Как-нибудь попробую. 

Ответить
1

Не сказать что тут есть куча видов дробовиков/автоматов и тд, все поделены на несколько типов внутри конкретной группки. Однако тут просто хулиард перков, достаточно статов, абилок и рабочая ролевая система. По итогу в их комбинации реально интересно копаться пытаясь сделать билд, который будет шатать высокие уровни экспедиций, а не делать сосамбу на среднем уровне. Сделав что-то удачное ты ощущаешь как начинаешь ногибать там, где раньше не мог. Прогрессия и синнергия прямо оч здорово чувствуется.

В этом плане игра крайне залипательная и годная, да и реализация билдов в бою в целом тоже норм. Какие-то изи, где-то надо корректно раскидывать абилки и получать бафы и тд и тп.

Ответить
1

Может мне не повезло, но когда подключался к рандомам (через функцию самой игры), был страшно плохой пинг и играть невозможно. А совсем одному как-то не хочется бегать 

Ответить
1

У меня так же, не знаю почему(играю на xbox)

Ответить
–4

играю на xbox

не знаю почему

Ответить