Зачем на самом деле нужна сложность. Миядзаки все знал?!

На своем игровом опыте рассуждаю о сложности, как о инструменте геймдизайна. И что должно быть в сложности, кроме количества HP, чтобы переигрывать было интересно.

Нельзя говорить о сложности и не вспомнить самую душевную серию
5555

 Как то так получилось, что Dark Souls это та серия, которая мне вообще не зашла, по причине свой дичайшей унылости(

2

первого боса так и не убил?

Да, согласен. Душевная серия — не всем заходит. Я тоже считаю, что многие ее нахваливают из-за хайпа. Мне понравилась) Но это субъективщина. Например, Sekiro мне интереснее: есть сюжет, японский антураж свежее, чем мрачное средневековье. 

Но если хочется присмотреться к жанру, то можно начать с Ashen. Если конечно присматриваться к жанру надо))))