В настройках есть ползунок, который меняет разрешение рендеринга — однако внутри самой игры он позволяет устанавливать лишь фиксированные значения, например, 75% качества от 1080р (1440х810). Впрочем, ничто не мешает залезть в «конфиги», где все числа можно выставить самостоятельно. Например, 83% будут соответствовать 900р, а 90% — 1728х972.
Первое что делаю в любых играх - захожу в настройки и вырубаю ебучее размытие и дх12
DirectX 12 нормально работает и немного дает прирост только на AMD Radeon
сколько не пробовал дх12, всегда либо фризы дикие либо игра вылетает постоянно
Попробовал я значит отключить дх12, это жопа на слабых процессорах видимо, у меня пень g5400, на дх12 работает норм, вертикала стоит, монитор 1440р и выдает стабильные 60, иногда фризит при замесах, при этом проц не долбиться в 100, на дх11 в любой локации 100% проц и фризы постоянные, фпс скачет бешено.
я еще всякие дофы (DoF) отрубаю.
На 2080 Ti второй Division под DX12 быстрее работает. Правда ненамного.
Люблю скручивать тени на среднии или минимум.