И там, и там плохо, но по-разному: Borderlands 3 на PS4 Pro и Xbox One X Материал редакции

Первый отчёт Digital Foundry об игре получился печальным.

Borderlands 3 попала в руки DF перед самым релизом, так что специалисты пока успели протестировать шутер только на One X и PS4 Pro. Мы выбрали из их рассказа главное.

  • На старших консолях есть два режима игры: приоритет разрешения (цель — 30 fps) и приоритет частоты кадров (цель — 60 fps).
  • В приоритете частоты кадров Xbox One X и PS4 Pro выдают разрешение 1080p. Обе приставки не могут обеспечить нормальный фреймрейт. На One X он колеблется от 50 до 60, а на Pro — опускается до 40. Специалисты DF считают, что с такими просадками играть неприятно.
  • В приоритете разрешения оно составляет 1800p на обеих консолях. И если Xbox One X почти стабильно держит 30 fps, то на PS4 Pro бывают просадки вплоть до 20 fps. В DF отмечают, что на PS4 Pro игра работает как неудачные релизы конца прошлого поколения консолей.
  • У владельцев Xbox One X есть хотя бы один стабильный режим, но радоваться им всё же рано. Как оказалось, по неизвестным причинам настройки графики на консоли Microsoft ниже. По сути разработчики взяли версию игры для базовой Xbox One и подняли разрешение.
  • Чтобы оценить плохую оптимизацию игры, достаточно воспользоваться багги — на любой платформе это приводит к просадкам или даже небольшим зависаниям картинки.
  • Игре явно бы помогло динамическое разрешение, однако разработчики почему-то не стали его делать.
  • В итоге игра лучше выглядит на PS4 Pro, но тормозит, а на Xbox One X лучше работает, но с заметно ухудшенной графикой и странной гаммой — картинка кажется сильно высветленной.

На оптимизацию ранее жаловались и пользователи ПК. Плюс, в игре всё ещё есть множество багов — в том числе таких, которые могут уничтожить несколько часов прогресса.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 376, "likes": 146, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 69937, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 15 Sep 2019 17:26:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69937, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69937\/get","add":"\/comments\/69937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
376 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
236

просадки в плоть

Вот это реально страшный баг.

Ответить
14

Откуда у вас такие картинки

Ответить
3 комментария
6

Почему мастеровая ветка уже была хуяк?..

Ответить
1 комментарий
7

Зато в написании англицизмов не ошибается =]

Ответить
184

Имхо.
Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)

Но вот оптимизацию на консолях это другое дело. По сути тебе нужно сделать так, чтобы оно хорошо шло всего лишь на двух возможных машинах. И с этой работой разработчики не справляются.

Как после такого не сказать что они хуилы ленивые.

Ответить
29

так было всегда. миф об оптимизации на консолях - это именно миф.

Ответить
66

Оптимизация на консолях всё-таки проще из-за унификации, но она всё равно дорого стоит.

Мы писали уже не помню где, что хорошие студии нанимают специалистов извне, которые покадрово анализируют игру и выясняют, что и как влияет на фреймрейт.

Оптимизация Far Cry 5 на консолях — это вообще технологический шедевр. Что бы в кадре ни происходило, ни одного фрейма не дропает.

Ответить
43 комментария
42

Ну, Gears 5 намного красивее чем Borderlands , сделана на том же UE4 и работает на консолях очень стабильно. Так что тут просто они хуй сложили на оптимизацию, что на консолях, что на ПК. 

Ответить
3

Не миф, а реальность

Ответить
27

Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)

откуда вообще эта хренотень пошла, что оптимизировать надо под каждый конфиг? ну откуда, это же такой маразм)) как тогда объяснить тот факт, что древние игры 10-летней и выше лучше работают на современных железках, чем на старых, под которые якобы была оптимизация? 

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
2

Потому что современные машины настолько мощнее и производительней старого железа, что особенности различных конфигураций оказываются незначительными. Кроме того, современное железо производится на основе старого, то-есть игра может быть заточена на предка твоей текущей видеокарты. И следовательно, будет идеально работать и на твоей текущей видеокарте.

Даже консоли используют аналогичную технику. Wii U может запустить игры с Wii и Гейм-Куба, потому что в ней то-же самое железо, но мощнее.

Ответить
12

Открою тебе маленький секрет. Хуевая оптимизация на пека - это всегда и только рукожопость.

Ответить
1

Вся оптимизация на пука сводится к тому, чтобы конечный пользователь раз в пару лет метнулся за апгрейдом. Ловкость рук и никакого обмана.

Ответить
6 комментариев

Комментарий удален

0

Хотелось бы спихнуть на движок - UE4. Но стоп, Fortnite в кроссплее на мобилках летает. Эпики все-таки должны были сотрудничать, и исключить такое на старте, особенно на консолях :/

Ответить
5

Хз что там на ваших кроссплеях, но на моем ведре фортнайт работает только в режиме слайдшоу

Ответить
1 комментарий
2

Fortnite в кроссплее на мобилках летает

Ты прикалываешься? Он даже на топовых телефонах дико тормозит

XS Max user here, 60 FPS doesn't work for me without screen dimming after 5 minutes, even on Low graphics with 70% 3D resolution

https://www.reddit.com/r/FortNiteMobile/comments/arqudb/fix_the_performance/

Even my iPad Pro is overheating and experiencing frame rate drops. 

https://www.reddit.com/r/FortNiteMobile/comments/chmg56/performance_issues/

Ответить
1

Ну не 2ух, а 4ех.

Ответить
–3

Но ведь сама суть консолей это лень.

Унификация стандарта должна облегчить оптимизацию и выход новых игор а оно вот как все обернулось)

Ответить
–3

Я до сих пор не понимаю, зачем разработчики в большей части стараются делать на текущем железе что-то, хоть отдаленно напоминающее нормальные ПК-версии на ультра. Изначально было понятно, что до конца поколения удивлять графикой и держать хотя-бы стабильные 30 кадров не получится. Ладно еще на прошлом поколении игроки были куда менее привередливыми, что спокойно терпели и проседающий до 20-23 (а то и до 15) кадров ФПС в каждой 2-й игре, и довольно паршивую графику. Сейчас же подобное не прокатывает (на моей памяти, прокатило только с Bloodborn), что каждую игру, где либо не вытягивает сама консоль, либо разработчики "не шмогли" моментально засирают. Сейчас вот вообще второй крупный релиз подряд с проблемами. Да делали бы спокойно себе картинку без лишних выкрутасов и попыток в 4к и горя не знали. Уверен, тот же oneX спокойно бы вытянул 1440р с высокими настройками и 30 стабильными фпс даже при текущем состоянии игры. Нет же! Нам надо 1800р и проседающие 30 с паршивой картинкой!

Ответить
1 комментарий
96

Игра только через 6 месяцев выходит. К релизу всё поправят.

Ответить
30

Главное не бухтеть

Ответить
–3

Хахах как смешно

Ответить

Комментарий удален

10

Российские хакеры подкинули червя - тормозителя на консоль которая была на выставке. Судя по слухам, группу хакеров финансировала "Единая Россия". Президент заявил : Кодзима Гений, но Курилы не отдадим!

Ответить
4 комментария
6

Гейб приедет в Россию.

Ответить
2 комментария
2

Странно, я уже играю.

Ответить
0

Ты купил доступ на бетта тест, а именно выход игры через пол года

Ответить
0

Если они даже за деньги епиков ничего не сделали, то похоже они и ради денег пользователей стима не будут напрягатся, добавят в названии directors cut нагонят хайпа с помощью парочки видео и будут продавать заново, я уж лучше пас от этой игры не в егс, а вообще с таким отношением

Ответить
0

ЕГС всё оплатил, и пофигу на количество проданных копий, а чтобы в стиме продать надо хоть что-то сделать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
83

Ну, хуле. Не так много денег у ребят, можно и простить такие незначительные косяки.

Ответить
17

Ща на казино в НБА ребята заработают и Borderlands 4 уже точно будет хорошим.

Ответить
56

И КАЗИНО в Borderlands 4 уже точно будет хорошим)

Ответить
2 комментария
3

А вы точно уверены, что разрабы НБА и борды связаны, кроме как одним издателем(тот же издатель еще и у роков, а еще и у разрабов цивы к примеру)

Ответить
2 комментария
69

Ну ясно, на ПК все хуево, на PS4 хуево, на Xbox One хуево.

Отличный релиз.

Ответить
67

Одна планка качества на все платформы. Молодцы разрабы, я считаю.

Ответить
6

Заметьте, к версии для Свитч никаких нареканий!

Ответить
4

Ну так, стабильность признак мастерства.

Ответить
1 комментарий
0

Зато в Стиме будет заебись)

Ответить
3

Или не будет...

Ответить
1 комментарий
1

Это УСПЕХ

Ответить
47

Выглядит так же как вторая часть, зато лагает в стро раз сильнее, норм

Ответить
50

Слышь гений, у тебя у самого DS лагает. 

Ответить
6

Зато там получить пиздюлей от Нормана Ридуса можно

Ответить
7 комментариев
2

Так задумано

Ответить
1 комментарий
1

DS хоть выглядит красиво)

Ответить
3

Выглядит так же как вторая часть

И близко нет.

Ответить
0

я щас прохожу борду вторую. третья выглядит во всем лучше.

Ответить
–27

«На One X он колеблется от 50 до 60, а на Pro — опускается до 40. Специалисты DF считают, что с такими просадками играть попросту неприятно»

С каких пор 40 фпс это неприятно?

Ответить
88

С таких, что он не постоянный, а все время скачет.

Ответить
0

постоянный он только когда залоченный. Если  там нету лока фпсто это смешно.

Ответить
21

Если бы было просто 40 - это ок. А когда щас 60, потом 40, потом 55 и так далее - это хуже чем стабильные 20.

Ответить
0

Да нет, 40фпс не особо приятно в любом случаи. Даже в каком-нибудь Анно1800 40фпс порог, ниже которого глазам становится больно, а в динамичном шутане 40фпс совсем плохо.

Ответить
3 комментария
13

Не кинематографично 

Ответить
1

кино же 24 fps ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2 комментария
3

С тех пор как поиграв на 144 гц мониторе если раньше мне самому казалось что такого в 30 фпс поиграв на 144 в тот же Дустан меня блевать тянет от консольной версии 

Ответить
0

шутаны они такие...Я представляю если бы колда была в 30фпс, как например килзон....За дустан ты прав я херову тучу часов наиграл в1ую 2ую на плойке, потом скачал на пк и прозрел, но тащить пк к телеку такое себе удовольствие

Ответить
1 комментарий
0

Сначала почитал твой комент и подумал "наркоман"  а потом вспомнил что консоли к тв подключают. 

Ответить
0

Постоянные вполне, а когда скачет 40-60 играть почти невозможно

Ответить
0

С 00-ых.

Ответить
28

Вот это я понимаю, ко всем отношение одинаковое. Никого не обделили. А то некоторую любят выделять какую-то одну платформу.

Ответить
12

Как всегда, сразу не покупаем, а ждем всех фиксов. Как правило к тому времени подвозят скидочку

Ответить
31

К тому времени подвезут в стим.

Ответить
3

И геймпасс тогда уж

Ответить
2

к тому времени денува падёт.

Ответить
6 комментариев
0

thus подвезут скидочку

Ответить
–40

Спасибо Digital Foundry: играешь 20 часов, получаешь удовольствие и только благодаря их "экспертным отчётам", понимаешь что всё время тебе играть тебе было неприятно. Откуда бы я ещё это узнал

Ответить
23

У всех свои стандарты 

Ответить
4

Зато кинематографично

Ответить
2 комментария
12

Вчера человек выпустил сравнение 2 и 3 части, для тех, кто на Metacritic говорит, все визуально все осталось так же спустя 7 лет - https://youtu.be/yYs4V-92pWw

Ответить
12

Только все эти изменения(которые кстати не настолько уж и выдающиеся), не стоят такого аппетита к ресурсам, который есть у игры.

Ответить
6

Ну разница довольно ощутимая, тут видно PBR (а у него по дефолту нагруз выше на GPU). Но согласен, аппетиты не оправданы. Просто кривой код) профайлер им в зубы)

Ответить
12

Да нет, измениось. Просто визуальный стиль такой, что если не знаешь куда смотреть разницу увидеть сложно.

Ответить
6

Между ними будто пара лет всего

Ответить
5

Я в некоторых моментах только по hud-у понимал что там третья часть

Ответить
15

Вот вам и причина, по которой превью копий консольных версий не было.

Ответить
10

Сидит Питчфорд играет, а там сюка 20 fps на хуане Х. Первая мысль надо бы оптимизон завезти, а то наши калеки чет с рендером опять начудили ... да не!  EGS/ консольщики и не такое кушали, а баблишко уже распилено.  

-Ебашим в продакшн !

Ответить
8

Будто бы люди не скушали, если б она сразу вышла в стим.

Ответить
17

Я просто современную индустрию не понимаю, как такая производительность / оптимизация прошла контроль качества. Это же в лицо считай плюнули. 

Выйди такой в СТИМ (слався Габен), давно бы уже натыкали отрицательных отзывов, итог : Они сознательно выпустили такой высер.

Ответить
27 комментариев
8

Проблема в том, что пиздаболы вроде Питчфорда заявляя, что ЕГС дает разработчиков больше возможностей для допила продукта, найма дополнительных сотрудников и бла-бла-бла тупо пиздят и унижают своих же игроков. Все в курсе, что одним из аргументов Суини против Стима является "помоечность" контента - попасть туда может почти любой. В своем магазине Тим такого не допустит, как он говорил. И вот же незадача получилась - опытный разработчик обосрался, выпустив сырой, неоптимизированный продукт, который еще и сейвы умудряется запарывать. Тут ты либо трусы надень, либо крестик сними.

Ответить
4 комментария
0

в стим  рефанды бы больно стукнули. а тут уже всё уплачено

Ответить
3

Бля так смешно этот бред читать. Как будто если бы игра выходила в стиме то её лучше бы оптимизировали. Ох уж эти клятые пользователи егс.

Ответить
1

Егс и консольщики... Стимовцы жрали пубг с момента его появления.

Ответить
0

хотел спросить про EGS уже шутили, но вот он, шутник :)

Ответить
8

@Art Scorpion This didn't age well

Ответить
–2

Ну во-первых, вы мразота конечно) Не обижайтесь.

А во вторых - стабильно же работает? Не понял в чем проблема. Если прочитать написанное - X хорошо выдержал.
Pro опять приплели к X, за что она и поплатилась - но это Sony виновата. Не надо было так кричать, что такая слабая консоль создана для 4k!!! ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Если стабильно в значении "не падает", то наверно да. А еще мы не видели результатов оригинальных консолей)

вы мразота конечно)

Мне просто всё ещё капают лайки за мой кек, так что воспоминания свежи в памяти :)

 Не надо было так кричать, что такая слабая консоль создана для 4k

Самое смешное, что 4к там и не пахнет

Ответить
2 комментария
0

Это ж последователь дела фрая и пеколита, истинный сонибой (никаких претензий к консольщикам не имею), ему любые пруфы не пруфы, если "я сам ничего не замечаю, все норм", чего еще ожидать от такого тролленыша?

Ответить
0

Обидели) У меня Project Scorpio) Я с Фраем как-то даже схлестнулся в битве))

Ответить
5

А вот технологически что там такого тяжёлого? Фотореалистичные текстуры? Продвинутая анимация с захватом движения? Продвинутая система частиц?

Ответить
6

текстуре без разницы - фотореалистичная она или рисованная - если разрешение одинаковое, то и нагрузка одинаковая. Частицы там на уровне современных игр, анимация, такая же как везде.

Ответить
5

Под текстурой подразумевалось наличие всяких слоёв с картами, да и заливка явно легче сложной поверхности, например коры дерева. Анимация там из 2010х, но это подходит под стиль. Частицы? Открыл стрим там у пушки эффект был у дула, на вид как png.

Ответить
2 комментария
2

Ну хотя бы без микротранзакций.

Ответить
–4

они там есть, если что

Ответить
9

Часов 12+ наиграл не нашел, ты пи*дабол + несколько человек на метакритик. даже иридий нельзя купить за реал, такое ощущение что это пишет Гейб)

Ответить
3

Их там нет

Ответить
–5

Они там, вероятно, будут. Но пока их там нет нигде.

Ответить
3 комментария
0

их еще нету

но там Ренди говориил что введут магазин с скинчиками

Ответить
0

Типа чтото плохое в микротранзакциях. Приведу пример. Допустим игра имеет отличный мультиплеер, чем продажа скинов для этого мультиплеера - плоха? Идем дальше - почти все предзаказы в последнее время имеют разные уровни пакетов основателя, и большинство из них имеют внутри какие то скинчики, или даже внутриигровые вещи. Чем это, отличается от возможности приобрести подобные вещи не только до игры? Микротранзакции - это зашибись, если они не лишают части контента других игроков. А вот пакеты основателя довольно часто действительно лишают игроков некоего контента, как например тотже кингс баунти 2 - там предлагают эксклюзивный квест с серьезной сюжетной веткой только бэкерам, купившим самый дорогой пакет - это же блин бред, я покупаю игру, и мне не дают весь контент!!! А ведь это не просто скинчики.

Придумал тут новую платежную модель: Частичная плата за контент, каждые 5 уровней персонажа, чтобы продолжить играть нужно платить 5 баксов :D Итого все кто захочет пройти игру полностью (допустим в игре 60 уровней) как раз и заплатит фулл прайс игры в размере (допустим 50$) - цифры условны, но дают понимание :) 

Ответить
5

Питчфорд опять разошёлся

Ответить
3

Слова слова слова, и много рекламы

Ответить
1

Где, что, почему?

Ответить
2

А вот вышла бы в стиме!

Ответить
–15

У стимо-дрочеров бы пропал такой шанс похуесосить ЕГС, так что пусть радуются))

Ответить
1

Как обычно надо просто ждать.

Ответить
15

Да пошли они нахуй, даже пиратить не хочется. С таким отношение только Дустан.

Ответить
2

Тоже отказался с друзья, даже, пиратить, не стоит оно того.

Варфрейма хватает вместо него и скоро в Дустан вернусь :D

Ответить
2 комментария
2

в идеале каких-нибудь распродаж) 

Ответить
4

И выхода в Стиме XD

Ответить
2 комментария
1

как и контент в д2

Ответить
1

И не дестабилизировать ситуацию

Ответить
2

Я не понимаю откуда просадки, видимо действительно недоработка. Нету даже фирменных миллионов частиц из 2 части, все проще и эффекты приземленее.

Ответить
7

С четвертым Unreal нужно уметь работать, на нем если захотеть можно и совсем невыразительную картинку можно заставить грузить железо как не в себя. PUBG отличный пример. 

Ответить
16

а давай мы тебе нарисуем 35 столов вон в том доме за горой, через пару километров от тебя? И вон в тех десятках домов, на другом конце карты.

Ответить
1 комментарий
–1

Зато есть крутое освещение. Если ты не заметил.

Ответить
0

вообще просадки могут быть нехилые из-за как раз графической облочки, стилизующей картинку, она поверх 3д объектов и материалов, стилизует под комикс картинку, что по сути может нехило нагружать систему там, где при стандартной реализации нагрузка была бы минимальной :)

Ответить
5

специалисты пока успели протестировать шутер только на One X и PS4 Pro

Оу, а эти специалисты не хотят наконец рассказать, как прекрасен сплит-скрин на старших консолях, когда на ровном месте начинается слайдшоу в 15 fps, какой инпутлаг в интерфейсе трэйда, и как ловишь фризы секунды на четыре с последующим выбросом в меню с ce-34878-0, не?

Ответить
0

хм? подробностей хочу

Ответить
3

Как-то не очень красиво получилось, якобы дали журналистам билд в разработке, а на деле оказалось, что релизный билд не многим лучше. Как по мне, такие не лучшие манипуляции определенно достойны рефанда до тех пор пока до ума не доведут.

И да простите, но немного классики - чемоданы и низкая комиссия помогла игре стать лучше.

Ответить
7

не очень красиво

А чего ты еще ожидал от людей, которые устраивали резервации русским игрокам и продали задницу свини? 

Ответить
1

Хз, апскейл с 1440р все норм на ультра.

Ответить
3

У тебя просто ПК, а тут речь про древние   ̶с̶в̶и̶т̶к̶и̶  коробки

Ответить
4

Судя по отзывам, 9 из 10 баярских ведер тоже не тянет эту игру.

Ответить
4 комментария
1

Ну да, конечно, клево скрины делать.

Я тоже могу сделать пачку скринов с отличным фпсом на ультрах, на похожем конфиге.

Только когда ты сядешь в тачку, или в замесе посмотришь в приближающий прицел, или прожмешь ульту Флака, все твои фпс резко уходят в 30. Когда инвентарь открываешь-там вообще жесть. И постоянно есть моменты, когда перегружаются текстуры и фпс уходит резко вниз

Ответить
4 комментария
3

Даже брать не собирался, не уважаю Гир Бокс после того, как они слили Чужих и Дюка. По сути, даже Бордеры слиты уже.

Ответить
2

Играй на консолях говорили они, там нет проблем.

Ответить
0

Ну на самом деле все так и есть. Сони и Майки ведь не виноваты, что у Гирбокс руки из одного места

Ответить
1 комментарий
–7

UE4 дерьмодвижок, на нем у всех игр плохая оптимизация.

Ответить
0

Не умеют работать с движком

Движок дерьма

Ну ок. Всё равно, что стрелять из пистолета дулом на себя и жаловаться, что пистолет говно.

Ответить
1 комментарий
0

На i5 3570k, gtx 1060, 8gb кто-нибудь играет? Норм идёт?

Ответить
–18

С таким конфигом лучше купи пс4.

Ответить
9 комментариев
1

Докинуть еще 8 ГБ и пущка гонка будет. Я вообще на ноуте играю) 

Ответить
1

На i5-4670k, 1050ti и 16 рам - на минималках вполне стабильные 60 фпс.

Ответить
1 комментарий
1

Почти тот же конфиг, только видюха gtx 660 ti. Играется нормально в 30fps в статике, но дропнул после того, как сохранения побились после выхода.

Ответить
0

Разогнать проц множителем до 4,2 ГГц, добавить 8 Гб RAM и огонь будет

Ответить
0

Судя по инфе из инета, 35-40 кадров на ультра будут) В принципе, зазор для получения 60 кадров на средне-высоких должен быть.
И да, подобное и PS4 pro не может показать xD

Ответить
0

Проц 4690к. Показывает стпбильные 100фпс, но в реальности постоянные спайки. При использовании Зума и в некоторых других ситуациях просидел фпс. Оптимизация говно. Играть можно, но изрядно портит впечатление от игры.

Ответить
1

специалисты пока успели протестировать шутер только на One X и PS4 Pro

Надо думать, именно поэтому я не столкнулся ни с одной из перечисленных проблем.

P.S. Наиграно 43 часа, а единственный баг - по-прежнему неправильное отображение иконки одной-единственной стартовой гранаты.

Ответить
0

шо, и переключение вкладок интерфейса не фризит?

Ответить
20 комментариев
0

Это не баг, а фича.

Ответить
1

Маленькая инди компания, почему DF какой-то разбор запилили?

Ответить
1

Играю на пс4 (не про), так как пк у меня дно. Держит вроде стабильно, иногда бывает провисает слегка ниже 30. Играется комфортно. Багов не видел за 12 часов игры. 

Ответить
0

А чего по интересности? Не хуже второй части? И кстати, патч первого дня был?

Ответить
10 комментариев
0

"слегка ниже 30"

"Играется комфортно"

Ответить
1

В итоге игра лучше выглядит на PS4 Pro, но тормозит, а на Xbox One X лучше работает, но с заметно ухудшенной графикой и странной гаммой — картинка кажется сильно высветленной.

Есть два стула...

Ответить
0

и оба не с пиками

Ответить
1 комментарий
1

халтура разработчики

Ответить
–1

Не очень понятно, как можно просадки до 40 фпс увидеть, глазе же больше 24 не видит?

И вообще, 30 не тормозит, а вот 40-50 уже тормозит. Ничего не понимаю ((

Ответить
2

Когда сидишь пассивно смотришь кино не увидешь, а когда твои действия отображаются на экране, даже увидешь разницу между 120 и 60 фпс.

Мозг он не такой уж и тормоз, так что сказка про 24 фпс это из другой оперы и не про игры :)

Ответить
3 комментария