И там, и там плохо, но по-разному: Borderlands 3 на PS4 Pro и Xbox One X

Первый отчёт Digital Foundry об игре получился печальным.

И там, и там плохо, но по-разному: Borderlands 3 на PS4 Pro и Xbox One X

Borderlands 3 попала в руки DF перед самым релизом, так что специалисты пока успели протестировать шутер только на One X и PS4 Pro. Мы выбрали из их рассказа главное.

  • На старших консолях есть два режима игры: приоритет разрешения (цель — 30 fps) и приоритет частоты кадров (цель — 60 fps).
  • В приоритете частоты кадров Xbox One X и PS4 Pro выдают разрешение 1080p. Обе приставки не могут обеспечить нормальный фреймрейт. На One X он колеблется от 50 до 60, а на Pro — опускается до 40. Специалисты DF считают, что с такими просадками играть неприятно.
  • В приоритете разрешения оно составляет 1800p на обеих консолях. И если Xbox One X почти стабильно держит 30 fps, то на PS4 Pro бывают просадки вплоть до 20 fps. В DF отмечают, что на PS4 Pro игра работает как неудачные релизы конца прошлого поколения консолей.
  • У владельцев Xbox One X есть хотя бы один стабильный режим, но радоваться им всё же рано. Как оказалось, по неизвестным причинам настройки графики на консоли Microsoft ниже. По сути разработчики взяли версию игры для базовой Xbox One и подняли разрешение.
  • Чтобы оценить плохую оптимизацию игры, достаточно воспользоваться багги — на любой платформе это приводит к просадкам или даже небольшим зависаниям картинки.
  • Игре явно бы помогло динамическое разрешение, однако разработчики почему-то не стали его делать.
  • В итоге игра лучше выглядит на PS4 Pro, но тормозит, а на Xbox One X лучше работает, но с заметно ухудшенной графикой и странной гаммой — картинка кажется сильно высветленной.

На оптимизацию ранее жаловались и пользователи ПК. Плюс, в игре всё ещё есть множество багов — в том числе таких, которые могут уничтожить несколько часов прогресса.

44 показа
20K20K открытий
375 комментариев

просадки в плоть

Вот это реально страшный баг.

Ответить
Ответить
Ответить

Зато в написании англицизмов не ошибается =]

Ответить

Имхо.
Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)

Но вот оптимизацию на консолях это другое дело. По сути тебе нужно сделать так, чтобы оно хорошо шло всего лишь на двух возможных машинах. И с этой работой разработчики не справляются.

Как после такого не сказать что они хуилы ленивые.

Ответить

так было всегда. миф об оптимизации на консолях - это именно миф.

Ответить

Хуевость оптимизации пк версий я могу списать на количество оптимизируемых машин(разные видюхи, дрова, процы и т.д)

откуда вообще эта хренотень пошла, что оптимизировать надо под каждый конфиг? ну откуда, это же такой маразм)) как тогда объяснить тот факт, что древние игры 10-летней и выше лучше работают на современных железках, чем на старых, под которые якобы была оптимизация? 

Ответить