Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

135135

Я прохожу всё что связанно с сюжетом, все сайдквесты и дополнительные задачи. Потом я собираю коллекции, если они есть в игре. Через несколько лет я могу перепройти игру на сложном уровне. Специально ачивки не делаю.
Это даёт мне весь инсайд, и я могу с чистой совестью разводить холивары и дискуссии по пройденному тайтлу.
Учитывая современную тенденцию делать игры всё короче и проще, я не понимаю о чем мне пытается донести автор. Десять часов? Это много?
Я не спрашиваю себя: "Потратил ли я деньги зря?", не рефлексирую по поводу сюжетного твиста по два часа. Это всё потом. Вижу вышку — иду зачищать вышку. Нужно собрать две тонны руды на нагрудник — я иду собирать руду.
Не дайте одурманить себя этим сладким речам. Если вы потратили триста рублей- надо отыграть так, чтобы перед потомками было не стыдно.