Совсем недавно рассуждал в кругу инди разработчиков, что чаще добротный совет оказывается куда как большим подспорьем, чем очередной devkit или консоль. Как говорится, хардвара игре не поможет никак.
С другой стороны, если кому-то такая форма приза не нужна — можно просто не заявляться, так ведь?
Могут, если только доступ не настолько ранний, что в игру невозможно играть. Так или иначе, билд (где бы он ни был) должен быть игрой, в которую можно поиграть.
Манжеты ГД — это проект о Гейм-дизайне. Нас 11 человек. Мы считаем, что сможем дать качественный отзыв, потому что делали это раньше, а ещё у меня есть подозрение, что DTF про нас тоже что-то знает, иначе этого поста бы не было.
Спасибо за вопрос про выпущенные проекты. Мы задумались над тем, чтобы добавить к нам на сайт эту информацию.
Что такое вообще - "Большой Анти-Линч"? Ну много я раз слышал про линч игр. Судя по всему, от слова линчевание, которое в свою очередь происходит от Суда Линча. Это когда толпа народа на месте убивает человека, подозреваемого в преступлении, без суда и следствия. Я так понимаю, что люди, называющие так разборы продуктов - вкладывают в это некий переносный смысл "разрывания" на кусочки продукта и разбор его с критикой от сторонних людей. А что же такое тогда "Анти-Линч"? Ну, просто, даже логических цепочек у меня никаких здравых не выстраивается. Когда налетает толпа и как начинает неистово нахваливать человека?
Всё так. Я думал, что в итоге так и будет. Название пошло с DevGAMM. Там есть «Линч» — это такой разгульный, фановый и весёлый формат не про конструктив. В какой-то момент появилась идея сделать тоже самое, но в конструктивном русле. Чтобы аудитория DevGAMM понимала по названию суть, в программе появился «Анти-линч».
Доброго дня. А что значит "не имеющих громких проектов"? У нас 20к продаж, но ложками икру не едим, мало кто слышал о нас. Возможно участие с игрой, вышедшей в прошлом году?
Это как раз хороший кейс. Вполне может быть, что при подкрутке гейм-дизайна продажи были бы более впечатляющими (хотя и 20к — это не мелочь, надо признать)
> Самые интересные проекты мы разберём с профессиональной точки зрения.
Божественный приз!
Совсем недавно рассуждал в кругу инди разработчиков, что чаще добротный совет оказывается куда как большим подспорьем, чем очередной devkit или консоль. Как говорится, хардвара игре не поможет никак.
С другой стороны, если кому-то такая форма приза не нужна — можно просто не заявляться, так ведь?
а чем тебе не нравится разбор игры. что в нем не так и что с этим дальше делать. если это первый проект будет полезно получить советы от знающих людей
По условиям, игра должна быть уже в бета-версии, на этом этапе пункты "что не так" могут быть уже поздноваты / не нужны
Подскажите, принимаются-ли на рассмотрение мобильные версии (Android)?
Да, конечно принимаются. Мобильные игры — это тоже игры ;)
Могут ли участвовать игры находящиеся в раннем доступе Steam?
Могут, если только доступ не настолько ранний, что в игру невозможно играть. Так или иначе, билд (где бы он ни был) должен быть игрой, в которую можно поиграть.
Кто такие Манжеты-ГД? Какие проекты выпускали? Почему они считают, что могут дать качественный отзыв?
Манжеты ГД — это проект о Гейм-дизайне. Нас 11 человек. Мы считаем, что сможем дать качественный отзыв, потому что делали это раньше, а ещё у меня есть подозрение, что DTF про нас тоже что-то знает, иначе этого поста бы не было.
Спасибо за вопрос про выпущенные проекты. Мы задумались над тем, чтобы добавить к нам на сайт эту информацию.
Какие темы?
Темы чего?
игры (т.е зомби, ртс, зима,роботы и т.д)
Какие угодно. Суть не в темах. Если у вас есть игра, для которой вы бы хотели получить порцию советов по части гейм-дизайна — заполняйте анкету.
Что такое вообще - "Большой Анти-Линч"?
Ну много я раз слышал про линч игр. Судя по всему, от слова линчевание, которое в свою очередь происходит от Суда Линча. Это когда толпа народа на месте убивает человека, подозреваемого в преступлении, без суда и следствия. Я так понимаю, что люди, называющие так разборы продуктов - вкладывают в это некий переносный смысл "разрывания" на кусочки продукта и разбор его с критикой от сторонних людей.
А что же такое тогда "Анти-Линч"? Ну, просто, даже логических цепочек у меня никаких здравых не выстраивается. Когда налетает толпа и как начинает неистово нахваливать человека?
Главное, чтобы пафосно.
Всё так. Я думал, что в итоге так и будет. Название пошло с DevGAMM. Там есть «Линч» — это такой разгульный, фановый и весёлый формат не про конструктив. В какой-то момент появилась идея сделать тоже самое, но в конструктивном русле. Чтобы аудитория DevGAMM понимала по названию суть, в программе появился «Анти-линч».
Доброго дня.
А что значит "не имеющих громких проектов"?
У нас 20к продаж, но ложками икру не едим, мало кто слышал о нас.
Возможно участие с игрой, вышедшей в прошлом году?
Это как раз хороший кейс. Вполне может быть, что при подкрутке гейм-дизайна продажи были бы более впечатляющими (хотя и 20к — это не мелочь, надо признать)
20к продаж - как раз средний показатель для инди в стиме.
Нужно начинать делать сперва, то что не будет стыдно показывать:)