DTF и «Манжеты ГД» объявляют о совместном конкурсе для молодых разработчиков

Самые интересные проекты мы разберём с профессиональной точки зрения.

DTF и «Манжеты ГД» объявляют о совместном конкурсе для молодых разработчиков
2.1K2.1K открытий

> Самые интересные проекты мы разберём с профессиональной точки зрения.

Божественный приз!

Ответить

Совсем недавно рассуждал в кругу инди разработчиков, что чаще добротный совет оказывается куда как большим подспорьем, чем очередной devkit или консоль. Как говорится, хардвара игре не поможет никак.

С другой стороны, если кому-то такая форма приза не нужна — можно просто не заявляться, так ведь?

Ответить

а чем тебе не нравится разбор игры. что в нем не так и что с этим дальше делать. если это первый проект будет полезно получить советы от знающих людей

Ответить

По условиям, игра должна быть уже в бета-версии, на этом этапе пункты "что не так" могут быть уже поздноваты / не нужны

Ответить

Подскажите, принимаются-ли на рассмотрение мобильные версии (Android)?

Ответить

Да, конечно принимаются. Мобильные игры — это тоже игры ;)

Ответить

Могут ли участвовать игры находящиеся в раннем доступе Steam?

Ответить

Могут, если только доступ не настолько ранний, что в игру невозможно играть. Так или иначе, билд (где бы он ни был) должен быть игрой, в которую можно поиграть.

Ответить

Кто такие Манжеты-ГД? Какие проекты выпускали? Почему они считают, что могут дать качественный отзыв?

Ответить

Манжеты ГД — это проект о Гейм-дизайне. Нас 11 человек. Мы считаем, что сможем дать качественный отзыв, потому что делали это раньше, а ещё у меня есть подозрение, что DTF про нас тоже что-то знает, иначе этого поста бы не было.

Спасибо за вопрос про выпущенные проекты. Мы задумались над тем, чтобы добавить к нам на сайт эту информацию.

Ответить

Какие темы?

Ответить

Темы чего?

Ответить

игры (т.е зомби, ртс, зима,роботы и т.д)

Ответить

Какие угодно. Суть не в темах. Если у вас есть игра, для которой вы бы хотели получить порцию советов по части гейм-дизайна — заполняйте анкету.

Ответить

Что такое вообще - "Большой Анти-Линч"?
Ну много я раз слышал про линч игр. Судя по всему, от слова линчевание, которое в свою очередь происходит от Суда Линча. Это когда толпа народа на месте убивает человека, подозреваемого в преступлении, без суда и следствия. Я так понимаю, что люди, называющие так разборы продуктов - вкладывают в это некий переносный смысл "разрывания" на кусочки продукта и разбор его с критикой от сторонних людей.
А что же такое тогда "Анти-Линч"? Ну, просто, даже логических цепочек у меня никаких здравых не выстраивается. Когда налетает толпа и как начинает неистово нахваливать человека?

Ответить

Главное, чтобы пафосно.

Ответить

Всё так. Я думал, что в итоге так и будет. Название пошло с DevGAMM. Там есть «Линч» — это такой разгульный, фановый и весёлый формат не про конструктив. В какой-то момент появилась идея сделать тоже самое, но в конструктивном русле. Чтобы аудитория DevGAMM понимала по названию суть, в программе появился «Анти-линч».

Ответить

Доброго дня.
А что значит "не имеющих громких проектов"?
У нас 20к продаж, но ложками икру не едим, мало кто слышал о нас.
Возможно участие с игрой, вышедшей в прошлом году?

Ответить

Это как раз хороший кейс. Вполне может быть, что при подкрутке гейм-дизайна продажи были бы более впечатляющими (хотя и 20к — это не мелочь, надо признать)

Ответить

20к продаж - как раз средний показатель для инди в стиме.

Ответить

Нужно начинать делать сперва, то что не будет стыдно показывать:)

Ответить