Посоветуйте или расскажите об играх, в которые грамотно построена система магии: где маги не просто какие-то дамагеры, постоянно кастующие фаерболы, но и полезные союзники, которые могут что-либо создать из воздуха, телепортироваться/телепортировать, призвать кого-то и т.д.
Divinity original sin
Тот самый, в котором телепортируются даже хантеры с луком, а кастуют даже мечники и крокодилы(!!!)?..
PS: Нет, не только сожравшие перчатку. Любой крокодил кастит камень с нефтью. Крокодилы, Карл...
Первая или вторая часть? Или обе?
Да и вообще, стоит ли проходить до их другие игры серии Divinity?
Dark Messiah of Might and Magic и Arx Fatalis
которые могут что-либо создать из воздуха, телепортироваться/телепортировать,
вов классик же, тебя постоянно просят создать еду или воду, и покупают порталы в города
а чернокнижники могут призывать союзников, хотя для этого им нужно еще 2 человека
Ориджинал Син. Определенно. Магия в ней - игровая механика. А как работать с ней ты выбираешь сам. Например можно разбить бочку с маслом, поджечь лужу, потом затушить ее дождем (пар, снижение видимости), кинуть молнией (электричество, все кто в луже получают удар) и тд. Так же телепортация и прочее. Самое главное, что разработчики выдали именно чистую механику.
Мб я что-то не понял, но в каждом бою я горел. Такое чувство складывается, что ты не за героя, а за охапку хвороста играешь.