Игра от идеи до стора за 8 дней - нет, это утопия

Добрый день всем. Кто-то из вас уже знает, что я заканчиваю свою первую игру и игра уже даже прошла одобрение в стиме. Но релиз с 22 апреля придется отложить до 1 мая просто потому, что мне не нравятся, как выглядят определенные места в игре я мне пришлось их переработать. Стим дает 2 недели форы, для полировки проекта и вычищения его от багов, но…

4444

Поиграл в демо. Мне понравилась графика — все сделано со вкусом, приятная атмосфера, выдержанный стиль. Понравились базовые механики ходьбы, стрельбы, прицеливания, взрывы. Единственное, хочется их довести до ума, например, настроить отдачу, скорость перемещения, анимации. Понравилось внимание к деталям на локациях, где-то даже есть намеки на историю (сидящий на крыше труп) – это хорошо, такого хочется больше.

Что сбивает с толку:
1. Не всегда очевидно, куда можно пройти, а куда нет. Где-то огромное окно через которое я вижу помещение, и кажется, будто в него легко пролезть, но оказывается его нужно обойти и это некая секретка.
3. Про капкан и растяжки понимаешь после пятой смерти :) Сперва кажется, что это баги какие-то, которые тебя случайно взрывают или замедляют, а потом начинаешь понимать, что это какая-то механика и следишь за происходящим, чтобы понять, что происходит.
2. Непонятно, можно ли приседать, можно ли менять оружие (вроде бы я подобрал в начале второе ружье).
3. Зомби не представляют абсолютно никакой опасности, их можно просто не убивать.

К сожалению, не смог пройти игру, потому что в один проход я просто не смог протиснуться. Допускаю, что это специально для демо было сделано.

В итоге это выглядит, как хорошая база для дальнейшего масштабирования и наращивания жира. Хочется сюда добавить хоть какой-то сюжет и персонажей, чтобы перемещение сквозь локации имело какую-то цель и тогда получится хороший продукт.

Желаю успехов!

Ответить