«Тайный» порт The Sinking City для Switch и полное отсутствие коммуникации: детали конфликта Frogwares и Nacon
«Тайный» порт The Sinking City для Switch и полное отсутствие коммуникации: детали конфликта Frogwares и Nacon
103103

Разработчики не скрывали материалы для работы над трейлерами, а отправили их напрямую компании, которая занималась этими роликами. Всё из-за того, что студии боялись, что Nacon украдёт исходный код игры.Что? Написано так, будто разработчики отправляли все исходники компании, которая делает ролики.

1

зачем копмании, которая делает ролики, вообще нужны исходники игры для этого? для этого достаточно наснимать футажей на движке игры.
походу кто-то пиздит.. 

4

Как показала практика, у издателя своя игра есть.

1

всё правильно там написано. они отправляли материалы для трейлеров не након, а монтажерам-аутсорсерам напрямую. то есть они признают, что не делились материалами с издателем, а играли с ними в какие-то игры)

Комментарий удалён модератором