Получилось весьма неплохо, но с оговорками. -Паркур немного топорный, ощущаешь себя скорее не водой, а камнем, если вы понимаете. При этом работает паркур по сути только если всё время жать вперед и смотреть туда куда хочешь бежать, при этом маневрировать в стороны нельзя, ведь тогда замедляется движение/полет вперед, а значит можно недобежать/свалиться, соотв. одновременно паркурить и стрелять становится невозможно/неудобно; -Хотелось бы объяснения управления/механик внутри игры; -Нельзя делать подкат после прыжка, только на бегу. В эпоху после выхода Apex Legends это преступление, я считаю. Да и сам подкат не даёт какого-то ощущения скорости, скорее он просто неудобен; -Во время скатывания вниз по отвесной поверхности нельзя перезаряжаться, но если подпрыгнуть, то можно, при этом перезарядка не прерывается, если снова начать катиться; -Про то, что убийство дронов увеличивает время, даже не обратил внимания, наверное, стоило сделать индикаторы, которые вылетали бы из врагов после убийства, добавило бы аркадности и удовольствия от убийств. -Деталь с рукой, опирающей стенку во время бега, оч порадовала, нужно только её доработать, т.к. иногда она куда-то уходит, перестает держать пушку и т.д. а что будет если дойти до конца лучше не знать.Это правда. -Кстати, рассчитывал на ещё хотя бы один, более открытый, уровень, где есть несколько опциональных путей и врагов, что заставило бы задумываться над маршрутом: стоит ли мне немного отклониться в сторону и убить там пару врагов, или я больше времени на это потеряю? Ну и всё в таком духе.
Получилось весьма неплохо, но с оговорками.
-Паркур немного топорный, ощущаешь себя скорее не водой, а камнем, если вы понимаете. При этом работает паркур по сути только если всё время жать вперед и смотреть туда куда хочешь бежать, при этом маневрировать в стороны нельзя, ведь тогда замедляется движение/полет вперед, а значит можно недобежать/свалиться, соотв. одновременно паркурить и стрелять становится невозможно/неудобно;
-Хотелось бы объяснения управления/механик внутри игры;
-Нельзя делать подкат после прыжка, только на бегу. В эпоху после выхода Apex Legends это преступление, я считаю. Да и сам подкат не даёт какого-то ощущения скорости, скорее он просто неудобен;
-Во время скатывания вниз по отвесной поверхности нельзя перезаряжаться, но если подпрыгнуть, то можно, при этом перезарядка не прерывается, если снова начать катиться;
-Про то, что убийство дронов увеличивает время, даже не обратил внимания, наверное, стоило сделать индикаторы, которые вылетали бы из врагов после убийства, добавило бы аркадности и удовольствия от убийств.
-Деталь с рукой, опирающей стенку во время бега, оч порадовала, нужно только её доработать, т.к. иногда она куда-то уходит, перестает держать пушку и т.д.
а что будет если дойти до конца лучше не знать.Это правда.
-Кстати, рассчитывал на ещё хотя бы один, более открытый, уровень, где есть несколько опциональных путей и врагов, что заставило бы задумываться над маршрутом: стоит ли мне немного отклониться в сторону и убить там пару врагов, или я больше времени на это потеряю? Ну и всё в таком духе.
Все так, плавность и отзывчивость управления это одна из вещей которыми я в целом доволен, но конечно есть что улучшать. Спасибо за развернутый отзыв!
Кстати, рассчитывал на ещё хотя бы один, более открытый уровеньЯ тоже