Мне понравилась, вижу одну большую проблему, решение которой придумали еще в 80-х. Ты думаешь что долетаешь, но не долетаешь. И это очень сильно раздражает. Можно было сделать невидимые полы чтобы игрок не падал, либо просто больше сами полы. И падение с диагональных платформ где не видно разрыв, тоже жопоподжигательство. В целом приятно:)
Мне понравилась, вижу одну большую проблему, решение которой придумали еще в 80-х. Ты думаешь что долетаешь, но не долетаешь. И это очень сильно раздражает. Можно было сделать невидимые полы чтобы игрок не падал, либо просто больше сами полы. И падение с диагональных платформ где не видно разрыв, тоже жопоподжигательство.
В целом приятно:)
Спасибо! Залезание уже даже добавил, время койота в процессе.