После обновления 1.12
китайские фанаты Overwatch смогут приобретать внутриигровую валюту за реальные
деньги. Разработчики позволят покупать разное количество монет начиная с 5
кредитов за 1,77 доллара и заканчивая 120 кредитами за 35 долларов. При
совершении микротранзакиции геймер будет получать в подарок от двух до 50
кейсов.
Комментарий недоступен
Зачем?
Комментарий недоступен
Угу, а их формулировка "выпадет 4 предмета, как минимум один будет как минимум редким (синим)" позволяет крутить рейты как угодно в зависимости от типа сундука, способа его получения, предпочитаемых игроком героев, времени, которое он потратил на рассматривание конкретного предмета, расположения звезд и финансовых обещаний компании перед инвесторами.
В hearthstone, просто статистику вел и никаких расхождений не было. Удивлен, что в другой игре той же компании другая стратегия.
Расхождений с чем?
В Overwatch это чистая косметика, в хс же на основе выпадаемых карт колоды строят. Когда в хс игроку выпадет хорошая легендарка, он может попробовать собрать колоду под нее или превратить в пыль для других карт. В ов невыпадение скинов под любимых героев может разочаровать игрока, они наверняка учитывают это и поддерживают интерес.
Опубликованная ими недавно вероятность "в среднем легендарка выпадает на 20 ящиков" не раскрывает истинную механику рандома внутри.
Я открывал несколько сотен паков до каражана. Каждый день делал задания, не пропустил ни одной потасовки. Даже покупал раз в несколько месяцев. Следил за количеством легендарных и золотых обычных. Открывал по 20 паков. Если не падала лега (что было не часто), то в следующий раз, обязательно, упадет две. Золотые обычные падали хорошо. Для пруфов могу заскринить коллекцию.
Единственное расхождение связано с предзаказом древних богов. Там количество лег не 3 было и далее