Serenity - at the Heart of Altai (атмосферный шагомер)

Жанр: шаговый симулятор с элементами квеста
Платформа: Unity (built-in render)
Состояние: альфа-версия в сборке

Serenity - at the Heart of Altai (атмосферный шагомер)
4949

Мне нравится! Может получится хорошая игра, если только в итоге все это не превратится в поиск предметов. Мне кажется, в таком проекте главное, это атмосфера. На неё должно работать абсолютно все, от картинки до отдельных диалогов и всей сюжетки в целом. Если не трогать сюжет, то основные компоненты, которые, как мне кажется, могли бы хорошо сказаться на здешней атмосфере, это музыка или любое другое звуковое сопровождение, картинка и плавность всех движений, начиная с персонажей, кончая камерой. Что касается музыки, то что бы судить, тут слишком мало материалов, по этому промолчу. Что касается картинки, то на мой взгляд, бросается в глаза главная героиня. На фоне достаточно красивой природы, освещения и всего остального, она, как центральный объект в сцене, портит ощущение качества. Я так понимаю это ассет. Если нет возможности сделать своего персонажа, то может имеет смысл доработать этого. Для начала поработать с шейдером, так как на данный момент, ощущение, что она вся мокрая. Если в процессе будет не хватать качества текстур, то их можно улучшить например при помощи Deep image. Я бы так же разделил модельку на части с кожей и одеждой отдельно, что бы каждой дать отдельный материал. Ещё, может помочь Substance B2M. Что же касается плавности, то в анимациях это настройки их смешивания ну и сами анимации. Но в первую очередь бросается в глаза очень резкая камера. Так как в игре явно не будет экшена аля Doom, то такой точный контроль тут не нужен, по этому, как мне кажется, можно смело накручивать плавность движений камеры. Если что, то с камерой может очень помочь Cinemachine. По сути её только настроить и у вас готова плавная и качественная камера.
Я не придираюсь и понимаю, что возможно все что сказал уже было в планах и просто не успели. Но это то, что мне захотелось сказать, прочитав статью.

Я желаю вам удачи, проект классный, очень надеюсь, что у вас все получится!

Ответить

Хотя, посмотрев ещё раз, я понял, что возможно, имеет смысл доработать не только главную героиню, но и другие ассеты, у которых качество текстур не самое высокое. Ну и пост процессинг кончено. Сейчас не плохо, но мне кажется встроенный рендер может больше. Хотя, тут опять же, надо смотреть уже с хорошим наполнением, так как оно сильно влияет на общее ощущение качества. Если боитесь за оптимизацию, то лучше сделать хорошие текстуры и на низких настройках графики их срезать. Как и дальность прорисовки объектов и т.д. но основное качество, мне кажется, подстраивать под плохое железо не стоит.

Ответить